Пиар как способ продвижения. Биржа пиара в Инстаграм

Конечно, изначально социальные сети были созданы для упрощения коммуникации людей из разных городов и стран. Но на данный момент есть и другие функции у этого гениального изобретения 21 века. Одна из самых крутых – это получение прибыли. Если у вас большая и активная аудитория, на одной продаже рекламных постов вы можете зарабатывать на пропитание. Но нужна грамотная раскрутка. Один из инструментов, который в этом поможет – биржа пиара Инстаграм.

Как правильно пиариться в Инстаграм?

Слово «продвижение» пугает каждого, кто хоть на секунду задумывался над заработком в социальных сетях. За эту услугу некоторые берут с людей огромные деньги. Но мы живём в эпоху интернета, и этим может заниматься каждый. Перед тем, как начать пиар в Инстаграм, нужно подготовиться. Лишь в этом случае всё будет правильно.

  1. Оформление. Шапка профиля первой попадается на глаза. Она должна нести всю необходимую информацию: кто вы, что вы делаете и что можете дать подписчикам.
  2. Работа над контентом. Хорошие публикации помогут захватить внимание пользователей. Без качества любые способы продвижения будет ожидать поражение.
  3. Подписи. Они должны быть информативны. Нельзя пренебрегать словами даже в Инстаграм. Конечно, многие самые популярные люди на этом сайте используют просто эмодзи, но, извините, вы не Кайли Дженнер, чтобы делать так же.
  4. Хэштеги. Они помогают привлечь аудиторию, которая ищет интересные посты по определённым меткам. Кроме того, с помощью тегов можно создать некоторый аналог навигации по публикациям. Если у вас интернет-магазин, вы упростите людям поиск нужных товаров, на него будет уходить всего пара кликов.
  5. Интерактив. Разговор с аудиторией позволит создать дружеские отношения. Согласитесь, публикации друзей мы охотнее лайкаем и комментируем.
  6. Сториз и видео. разные форматы позволят разнообразить ленту пользователей и развлечь их. Если вы всегда едите гречку, то через неделю вас от неё начнёт тошнить. Если вы чередуете её с чем-то другим, питание будет приносить больше удовольствия.
  7. Активная жизнь в социальной сети. Лайки, комментарии и подписки выдаются бесплатно. Так используйте их. Есть целые сервисы, которые автоматизируют этот процесс, но я бы рекомендовала всё же делать это вручную.
  8. Постоянно анализируйте конкурентов и способы продвижения. Соцсети очень быстро развиваются и обязывают пользователь следовать за прогрессом.

Биржа пиара в Инстаграм и как ней пользоваться?

Под биржей пиара обычно подразумевают сайты с рекламными предложениями разных раскрученных или не очень профилей. Поэтому и как пример я могу привести несколько таких сервисов:

  1. Epicstars.
  2. Plibber.
  3. Rotapost.

Работают они все примерно одинаково. Поэтому я приведу инструкцию, пусть и на примере одного сайта – Epicstars.

  1. Открываем сервис.
  2. Жмём по «Войти» или «Регистрация».
  3. Слева располагается вертикальное меню. В верхней его части мы можем переключить режим: блогер, если хотим зарабатывать, и рекламодатель, если нам нужен пиар. Ниже мы можем переходить в разные разделы аккаунта.
  4. Чтобы найти рекламную площадку, делаем активным переключатель «Рекламодатель» и жмём по «Поиск по блогерам».
  5. Здесь будут разные социальные сети и фильтры. Задаём нужные характеристики и выбираем предложение.
  6. Чтобы перейти к созданию задания, нажмите на «Предложить» рядом с ценником площадки.
  7. Нам откроются условия, которые мы выдвигаем к услуге. Интересно, что вы можете предложить в качестве оплаты, помимо денег, товар, услугу или взаимопиар.
  8. Дальше, собственно, всё просто – жмём «Сохранить и предложить», кидаем деньги на баланс и ждём подтверждение от исполнителя. Затем, когда отчёт будет получен, вы сможете подтвердить, что всё хорошо, и отправить деньги блогеру.

Методы бесплатного пиара в Инстаграм

Перейдём к способом бесплатной раскрутки. Большая их часть больше похожа на рекомендации к ведению профиля. И в этом нет ничего странного – за бесплатно в Инстаграм для вас не сделает никто и ничего. Перейдём к конкретным способам.

  1. Сарафанное радио. Рассказывайте о себе и просите рассказать друзей и подписчиков.
  2. Взаимовыгодное сотрудничество. За создание поста с упоминанием другого аккаунта вам могут заплатить. Но, если в этом аккаунте также появится пост с вами, платы никакой, разумеется, не будет. Но его аудитория узнает про вас.
  3. Массфолловинг и масслайкинг. Про них я уже говорила чуть выше. Можете воспользоваться сервисами. Есть и относительно бесплатные, которые в демоверсии имеют ограничения либо по функционалу, либо по времени. Полностью бесплатен, например, Бробот. Без денег вы сможете подключить только один профиль.
  4. Хэштеги. Их часто относят к методам продвижения. Зря или не зря, не знаю, но они бесплатны и обеспечивают приток подписчиков.
  5. Накрутка. Так себе способ, да. Но здесь как с теорией разбитых окон – люди охотнее подписываются, если видят, что у вас уже есть какое-то количество подписчиков.

Услуги пиар-менеджеров в Инстаграм

Если вы не хотите разбираться с наукой продвижения, и биржа пиара Инстаграм вам не очень подходит, то можно просто заплатить деньги специальному человеку. Многие факторы формируют  примерный ценник: список обязанностей, местоположение, очная или заочная работа, постоянная ставка или фрилансер и так далее. Например, скриншот с сайта с вакансиями:

В обязанности входит полное ведение аккаунта. И оплата при этом довольно приличная. Если будете искать человека на постоянку, ценник будет примерно такой. Можно, конечно, найти и дешевле, но в таком случае спектр услуг будет уже. В данном случае же мы по сути приобретаем коммерчески успешный профиль под ключ.

Но для первого опыта многие выбирают фрилансеров. Где можно найти их? На специальных сайтах, разумеется. Существует огромное количество бирж. Но там очень высок процент обмана. Мы для примера возьмём Кворк. Вот такое предложение мне выпало первым в поисковой выдаче:

Читаем, что мы получим за 500 рублей. Анализ аккаунта и на основе этого анализа корректирование оформления. Плюс – обучение по ведению аккаунта. В принципе, неплохо. Но человек, который умеет это всё, вряд ли будет сидеть на Кворке и давать действительно дельную информацию за 500 рублей. Скорее всего там брошюрка из статей типа этой, и вы всё можете сами найти в интернете. И последний пункт, по факту самый важный – раскрутка «путём налаживания живого контакта». Люди организуют масслайкинг и массфолловинг.

Знаете, как я это вижу? Человек купил месяц на сервисе Doinsta, например, за 1000 рублей. У него есть 4 недели. Длительность задания на Кворке – неделя. Даже при одном заказе в неделю человек отобьёт вложения и заработает тысячу. Так зачем вам посредник? Купите на Doinsta тариф и сами занимайтесь продвижением целый месяц, выгоды получите намного больше.

Я бы не советовала вам выбирать это предложение ещё по нескольким причинам: на сайте человек уже три года, но за это время не было выполнено ни одного задания. Это очень подозрительно. Я это всё пишу не для того, чтобы опозорить Илью. Возможно, для кого-то эта услуга подойдёт за такую низкую стоимость. Я просто хочу дать вам знать, на что нужно обращать внимание, когда изучаете предложение. А в плане стоимости разница слишком большая, чтобы называть определённую цифру.

Итак, раскрученный аккаунт может приносить приличный доход своему владельцу. Это продажа услуг, товаров и даже просто постов. Но для этого нужно вложить много времени, сил и иногда денег на продвижение. В этом может помочь биржа пиара.

Вопросы наших читателей

#1. Как пиариться в Инстаграм?

Чтобы эффективно продвигаться, нужно обратить внимание на следующие пункты: оформление, работа над контентом, подписи, хэштеги, интерактив, сториз и видео, активная жизнь в социальной сети, постоянный анализ конкурентов и способов продвижения.

#2. Что написать про человека при взаимном пиаре в Инстаграме?

Это нужно обговорить с человеком, которого вы пиарите. После обсуждения напишите пост и снова согласуйте его. То же самое должен сделать пользователь, который будет пиарить вас.

#3. Что лучше: биржа пиара или таргетинг?

Всё зависит от ваших потребностей и финансовых возможностей. Пост у другого блогера будет не так эффективен, потому что его аудитория не будет на 100 процентов целевой. Таргетинг же куда точнее, но дороже. Что вы выбираете: эффективность или экономию?

А какой из способов ты выбрал себе? Поделись своим мнением в комментариях! А также не забудь посмотреть полезное видео по теме.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Понравился материал? Поделись с друзьями!

1 комментарий к статье “Пиар как способ продвижения. Биржа пиара в Инстаграм”

  1. Если тебе нужен совет или помощь — ты можешь здесь задать свой вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *