Оглавление:
Игорь обычный частный предприниматель среднего звена. Он продает в Инстаграм чехлы для телефонов и планшетов, наушники, кейсы для них и прочие товары необходимые для комфортного пользования смартфоном. Игорь долго и усердно работал над развитием аккаунта и пошли первые продажи. Товары получали много лайков, немного комментариев и совсем мизер сообщений в Директ. Тогда догадливый предприниматель понял, в чем его ошибка. В этот же день он перешел на бизнес аккаунт и добавил кнопки «Написать» и «Позвонить». Количество откликов возросло на 90%, а заказы увеличились на 48%. А вы хотите знать, какими еще функциями обладает бизнес аккаунт в Инстаграм?
Бизнес аккаунт в Инстаграм: для кого и зачем?
Уже несколько лет Instagram является лидирующим сервисом для заработка. Появляется всё больше и больше инструментов, делающих ведение бизнеса максимально простым и удобным. По сравнению с 2018 годом аудитория Инстаграма увеличилась на 15%, такой прирост аудитории ведет к тому, что бизнес-пользователей в приложении становится больше с каждым годом.
Увеличивающаяся концентрация предпринимателей приводит к появлению новых функций, которые делают проще работу с клиентами и помогают развитию аккаунта. Если вы относитесь к их числу, перевести в бизнес аккаунт свой Инстаграм – лучшее решение, которое вы можете принять для своей раскрутки.
Преимущества бизнес профиля
Чем бизнес-профиль отличается от обычного? Какие плюшки вы получите с переходом на коммерческий аккаунт? Обсудим по пунктам:
- Контакты. Вы сможете добавить специальные кнопки, через которые пользователь сможет позвонить вам или написать электронное письмо. Для расширения возможностей контактов вы можете использовать специальные сервисы с мультиссылками.
- Категория бизнеса. Коммерческих профилей так много, что без систематизации было бы непонятно, что можно найти на той или иной странице. Поэтому есть категории, которые позволят вам внести порядок в свою деятельность и приведут к вам целевых посетителей.
- Геоданные. У вас магазинчик? Вы можете обозначить свой адрес, и пользователи смогут быстро найти вас.
- Статистика. В аналитическом инструменте есть показатели, которые помогут выработать стратегию продвижения, разработать контент-план и выбрать идеальное время публикаций.
- Возможность запуска таргетированной рекламы. Маркетинг не стоит недооценивать. Он и сейчас остаётся самым эффективным способом продвижения. А грамотно настроенная рекламная кампания и вовсе позволяет максимально полезно вложить деньги в раскрутку.
Одним из основных отличий коммерческого типа от обычного является то, что с ним вы не сможете настроить приватность своих публикаций и закрыть их ото всех. Приватный аккаунт и преимущества коммерческого – несовместимы.
Кейс по работе бизнес аккаунта в Инстаграм
Можно бесконечно распинаться о том, как полезно будет подключить профиль компании. Но куда полезнее будет рассмотреть конкретный пример. Дальше мы перейдём к кейсу из Инстаграм.
Дано: аккаунт клининга. Перед запуском кампании была проведена подготовка: оформление профиля, чистка подписок и подписчиков от офферов и ботов.
Используемые функции: использование статистики, таргетированная реклама, рекламный кабинет в Фейбуке для отслеживания эффективности рекламной кампании и услуга «Автодирект» от Zengram.
Результат: С помощью функции «Автодирект» каждому новому подписчику приходило сообщение с краткими инструкциями, где получить консультацию и сделать заказ. Было два вида промо-поста как с фото, так и с видео. И лучше всего себя показали именно ролики, что вполне логично: людям интересно, как происходит чистка. На один из тизеров пустили 30 тысяч рублей. Целью было увеличение аудитории и охвата. В первый месяц стоимость одного подписчика вышла 12 рублей, во второй поднялась до 20 рублей. В ленте длительность ролика составляла 30 секунд, а в сториз обрезали его же до 15.
Реклама выглядела так:
Разницы в стоимость перехода из публикации и из сториз практически не было, но из ленты шли более активные подписчики, поэтому далее акцент шёл именно на сами публикации. Впоследствии количество целевой аудитории выросло на 50 процентов, а также увеличилось количество заказов. Так что, в целом опыт использования преимуществ профиля компании можно назвать успешным.
Инструкция, как сделать бизнес аккаунт в Инстаграм
Теперь настало время перейти ближе к практике. Мы уже примерно поняли, что такое бизнес аккаунт в Инстаграм. Включить его невозможно без страницы в Фейсбук. Поэтому советую подготовиться к инструкции и зарегаться заранее.
- Открываем аккаунт. Для этого жмём по иконке с человечком в правом нижнем углу экрана.
- Жмём на три горизонтальные линии. Они будут сверху справа.
- Кликаем по пункту «Настройки» в нижней части меню.
- Открываем вкладку «Аккаунт».
- Находим кнопку «Переключиться на профиль компании». Она будет голубой.
- Привязываем Инсту к публичной странице в Фейсбуке. Можете выбрать уже созданную страницу или зарегистрироваться сейчас. Готово, ваши аккаунты связаны и вы перешли на бизнес-профиль.
Инструкция, как перейти на личный профиль
Теперь о том, как убрать профиль компании и перевестись на личный тип. Вы можете создать в Инстаграме свой бренд, а потом снова публиковать собственные фото. Также вы можете отвязать Фейсбук, чтобы полностью избавиться от связи. Но делать это чаще всего необязательно, достаточно сделать пару кликов в соответствии с инструкцией ниже.
- Открываем свой аккаунт.
- Кликаем по трём горизонтальным линиям сверху справа.
- В самом низу будет кнопка «Настройки». Она нам и нужна.
- Здесь выбираем пункт «Аккаунт».
- Опять же, находим голубую строку со словами «Переключиться на личный…». Готово! Ваш аккаунт снова стал личным.
Ошибки при работе с бизнес аккаунтом
Как отключить бизнес аккаунт в Инстаграм мы поняли. Теперь поговорим о том, какие ошибки вы можете совершить при продвижении с ним. В основном эти пункты будут относиться к раскрутке.
- Отсутствие стратегии. Если вы не продумываете последовательность своих действий, никакие дополнительные фишки вам не помогут.
- Накрутка ботов. Это бесполезная деятельность, которая не принесёт вам никакой пользы. Используйте накрутку живых подписчиков.
- Пассивность. Залог успешной деятельности в социальных сетях заключается в активной деятельности, и вы должны это понимать.
- Слишком много развлекательного или продающего контента. Многие рекомендуют выделять 50 процентов на развлекательный, 30 на информационный и 20 на продающий материал.
- Оформление профиля. Слишком частые публикации, много хэштегов, отсутствие контактов и грамотного описания, а также фирменного стиля может плохо сказаться на вашем росте.
- Неправильные выводы из аналитики. В чём смысл этих цифр, если вы не понимаете, о чём они говорят? Нужно правильно трактовать их и использовать.
Сделать бизнес аккаунт в Инстаграм не сложно, у вас уйдёт всего несколько движений пальцем на получение преимуществ коммерческого профиля. Но благодаря этому вы сможете значительно оптимизировать свою деятельность и в разы увеличить активную аудиторию.
Вопросы наших подписчиков
Вовсе нет, вы можете использовать сторонние сервисы и проводить анализ подписчиков самостоятельно. Но функционал приложения может упростить работу.
Основными фишками являются статистика и возможность запускать таргетированную рекламу. Ещё одна, контакты, позволяет упростить связь с вами и тем самым увеличить конверсию.
Акк в Фейсбуке и публичная страница, к которой привяжете Инстаграм.
Ну что, дочитали? Молодцы, а теперь можете оставить свои вопросы в комментариях. А также не забудьте посмотреть важное видео по теме.
Ну вот ты уже в комментариях. Быстренько ты, шустрее тебя я знаю мало людей.
Ну что же, задавай вопросики свои. Я буду ждать их здесь.