Бизнес аккаунт в Инстаграм и его польза на примере реального кейса

Бизнес аккаунт в Инстаграм

Игорь обычный частный предприниматель среднего звена. Он продает в Инстаграм чехлы для телефонов и планшетов, наушники, кейсы для них и прочие товары необходимые для комфортного пользования смартфоном. Игорь долго и усердно работал над развитием аккаунта и пошли первые продажи. Товары получали много лайков, немного комментариев и совсем мизер сообщений в Директ. Тогда догадливый предприниматель понял, в чем его ошибка. В этот же день он перешел на бизнес аккаунт и добавил кнопки «Написать» и «Позвонить». Количество откликов возросло на 90%, а заказы увеличились на 48%. А вы хотите знать, какими еще функциями обладает бизнес аккаунт в Инстаграм?

Бизнес аккаунт в Инстаграм: для кого и зачем?

Уже несколько лет Instagram является лидирующим сервисом для заработка. Появляется всё больше и больше инструментов, делающих ведение бизнеса максимально простым и удобным. По сравнению с 2018 годом аудитория Инстаграма увеличилась на 15%, такой прирост аудитории ведет к тому, что бизнес-пользователей в приложении становится больше с каждым годом.

Увеличивающаяся концентрация предпринимателей приводит к появлению новых функций, которые делают проще работу с клиентами и помогают развитию аккаунта. Если вы относитесь к их числу, перевести в бизнес аккаунт свой Инстаграм – лучшее решение, которое вы можете принять для своей раскрутки.

Преимущества бизнес профиля

Чем бизнес-профиль отличается от обычного? Какие плюшки вы получите с переходом на коммерческий аккаунт? Обсудим по пунктам:

  1. Контакты. Вы сможете добавить специальные кнопки, через которые пользователь сможет позвонить вам или написать электронное письмо. Для расширения возможностей контактов вы можете использовать специальные сервисы с мультиссылками.
  2. Категория бизнеса. Коммерческих профилей так много, что без систематизации было бы непонятно, что можно найти на той или иной странице. Поэтому есть категории, которые позволят вам внести порядок в свою деятельность и приведут к вам целевых посетителей.
  3. Геоданные. У вас магазинчик? Вы можете обозначить свой адрес, и пользователи смогут быстро найти вас.
  4. Статистика. В аналитическом инструменте есть показатели, которые помогут выработать стратегию продвижения, разработать контент-план и выбрать идеальное время публикаций.
  5. Возможность запуска таргетированной рекламы. Маркетинг не стоит недооценивать. Он и сейчас остаётся самым эффективным способом продвижения. А грамотно настроенная рекламная кампания и вовсе позволяет максимально полезно вложить деньги в раскрутку.

Одним из основных отличий коммерческого типа от обычного является то, что с ним вы не сможете настроить приватность своих публикаций и закрыть их ото всех. Приватный аккаунт и преимущества коммерческого – несовместимы.

Кейс по работе бизнес аккаунта в Инстаграм

Можно бесконечно распинаться о том, как полезно будет подключить профиль компании. Но куда полезнее будет  рассмотреть конкретный пример. Дальше мы перейдём к кейсу из Инстаграм.

Дано: аккаунт клининга. Перед запуском кампании была проведена подготовка: оформление профиля, чистка подписок и подписчиков от офферов и ботов.

Используемые функции: использование статистики, таргетированная реклама, рекламный кабинет в Фейбуке для отслеживания эффективности рекламной кампании и услуга «Автодирект» от Zengram.

Результат: С помощью функции «Автодирект» каждому новому подписчику приходило сообщение с краткими инструкциями, где получить консультацию и сделать заказ. Было два вида промо-поста как с фото, так и с видео. И лучше всего себя показали именно ролики, что вполне логично: людям интересно, как происходит чистка. На один из тизеров пустили 30 тысяч рублей. Целью было увеличение аудитории и охвата. В первый месяц стоимость одного подписчика вышла 12 рублей, во второй поднялась до 20 рублей. В ленте длительность ролика составляла 30 секунд, а в сториз обрезали его же до 15.

Реклама выглядела так:

Socelin
Просмотры Stories
80 руб. = 100 шт.
200 руб. = 300 шт.
400 руб. = 1000 шт.
Получить
Likemania
Лайки
30 руб. = 100 шт.
90 руб. = 300 шт.
300 руб. = 1000 шт.
Получить
Bosslike
Подписчики
100 руб. = 100 шт.
500 руб. = 625 шт.
1000 руб. = 1428 шт.
Получить
 

Разницы в стоимость перехода из публикации и из сториз практически не было, но из ленты шли более активные подписчики, поэтому далее акцент шёл именно на сами публикации. Впоследствии количество целевой аудитории выросло на 50 процентов, а также увеличилось количество заказов. Так что, в целом опыт использования преимуществ профиля компании можно назвать успешным.

Инструкция, как сделать бизнес аккаунт в Инстаграм

Теперь настало время перейти ближе к практике. Мы уже примерно поняли, что такое бизнес аккаунт в Инстаграм. Включить его невозможно без страницы в Фейсбук. Поэтому советую подготовиться к инструкции и зарегаться заранее.

  1. Открываем аккаунт. Для этого жмём по иконке с человечком в правом нижнем углу экрана.
  2. Жмём на три горизонтальные линии. Они будут сверху справа.
  3. Кликаем по пункту «Настройки» в нижней части меню.
  4. Открываем вкладку «Аккаунт».
  5. Находим кнопку «Переключиться на профиль компании». Она будет голубой.
  6. Привязываем Инсту к публичной странице в Фейсбуке. Можете выбрать уже созданную страницу или зарегистрироваться сейчас. Готово, ваши аккаунты связаны и вы перешли на бизнес-профиль.

Инструкция, как перейти на личный профиль

Теперь о том, как убрать профиль компании и перевестись на личный тип. Вы можете создать в Инстаграме свой бренд, а потом снова публиковать собственные фото. Также вы можете отвязать Фейсбук, чтобы полностью избавиться от связи. Но делать это чаще всего необязательно, достаточно сделать пару кликов в соответствии с инструкцией ниже.

  1. Открываем свой аккаунт.
  2. Кликаем по трём горизонтальным линиям сверху справа.
  3. В самом низу будет кнопка «Настройки». Она нам и нужна.
  4. Здесь выбираем пункт «Аккаунт».
  5. Опять же, находим голубую строку со словами «Переключиться на личный…». Готово! Ваш аккаунт снова стал личным.

Ошибки при работе с бизнес аккаунтом

Как отключить бизнес аккаунт в Инстаграм мы поняли. Теперь поговорим о том, какие ошибки вы можете совершить при продвижении с ним. В основном эти пункты будут относиться к раскрутке.

  1. Отсутствие стратегии. Если вы не продумываете последовательность своих действий, никакие дополнительные фишки вам не помогут.
  2. Накрутка ботов. Это бесполезная деятельность, которая не принесёт вам никакой пользы. Используйте накрутку живых подписчиков.
  3. Пассивность. Залог успешной деятельности в социальных сетях заключается в активной деятельности, и вы должны это понимать.
  4. Слишком много развлекательного или продающего контента. Многие рекомендуют выделять 50 процентов на развлекательный, 30 на информационный и 20 на продающий материал.
  5. Оформление профиля. Слишком частые публикации, много хэштегов, отсутствие контактов и грамотного описания, а также фирменного стиля может плохо сказаться на вашем росте.
  6. Неправильные выводы из аналитики. В чём смысл этих цифр, если вы не понимаете, о чём они говорят? Нужно правильно трактовать их и использовать.

Сделать бизнес аккаунт в Инстаграм не сложно, у вас уйдёт всего несколько движений пальцем на получение преимуществ коммерческого профиля. Но благодаря этому вы сможете значительно оптимизировать свою деятельность и в разы увеличить активную аудиторию.

Вопросы наших подписчиков

#1. Обязательно ли переходить на профиль компании?

Вовсе нет, вы можете использовать сторонние сервисы и проводить анализ подписчиков самостоятельно. Но функционал приложения может упростить работу.

#2. Какие преимущества даёт бизнес аккаунт?

Основными фишками являются статистика и возможность запускать таргетированную рекламу. Ещё одна, контакты, позволяет упростить связь с вами и тем самым увеличить конверсию.

#3. Что понадобится для такого вида страницы?

Акк в Фейсбуке и публичная страница, к которой привяжете Инстаграм.

Ну что, дочитали? Молодцы, а теперь можете оставить свои вопросы в комментариях. А также не забудьте посмотреть важное видео по теме.

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Понравился материал? Поделись с друзьями!

1 комментарий к статье “Бизнес аккаунт в Инстаграм и его польза на примере реального кейса”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *