Делаем эффективную рекламу в Instagram

Instagram можно использовать как эффективное средство, которое способно прорекламировать вас на весь белый свет, чтобы миллионы юзеров узнали о вас, а с другой стороны, которое может уничтожить вашу репутацию или втоптать в землю. Реклама в социальных сетях используется как трамплин, который поможет вам взлететь на облако популярности. Мы расскажем вам о секретах раскрученных и популярных аккаунтов.

Запоминающийся никнейм

Как корабль назовешь, так он и поплывет. Эта крылатая фраза не зря упомянута, в первую очередь пользователь обращает внимание на название вашего профиля, а также на его оформление. Назовите свой аккаунт оригинально, чтобы он отражал суть деятельности вашей компании, но переусердствуйте с длиной, все должно быть лаконично и читабельно. Желательно, чтобы вы создали такое название, по которому пользователь с первых секунд поймет, о чем речь.

То есть имя страницы должно нести поверхностный смысл деятельности вашей компании, оно должно завлекать. Мимо пролистывающий пользователь должен заинтересоваться вашим названием, захотев перейти к вам в профиль. Так появляются первые потенциальные покупатели. Это хорошая реклама, точнее первая линия рекламы.

Для узнаваемости и запоминаемости вашей страницы примените следующие рекомендации:

  • Укажите адрес, по которому расположено ваше предприятие;
  • Оставьте ссылку на собственный сайт (если такой есть);
  • Отметьте направленность акка, так, посетитель сразу поймет, чья это страница (кафе, блог или салон красоты).

Хэштеги для продвижения

Многие недооценивают хэштеги, а зря. Благодаря правильным хэштегам, подписчики появляются намного быстрее, а узнаваемость приходит на порядок быстрее. Ведь нам важно, чтобы мы были в ТОПе запросов людей и в ТОПе ленты подписчиков и потенциальных покупателей.

При поиске продукции по тегам, должны высвечиваться именно ваши посты, а чтобы это сделать, нужно набирать как можно больше лайков. Таким нехитрым образом покупатели быстрее найдут вашу страницу. Когда ваши посты будут в топах, то опираясь на то, что люди ленивые, они тыкнут на первый попавшийся профиль, а тут вы.

Публикация контента

Нельзя халатно относиться к содержанию вашей страницы. Оно должно быть еще круче, интереснее, чем ваш логотип или название. Хороший, качественный и, главное, интересный контент выделит вас из множества других профилей по схожей тематике. Часто, владельцы страничек просто загружают картинки с умными цитатами и надеяться, что это понравится читателям, но это так не работает.

Чтобы создать качественный, выделяющийся пост, нужно следовать некоторым правилам:

  • Поборите свою лень и попробуйте почитать тематическую литературу по искусству фотографирования. Если вы подберете хорошее освещение и отнесетесь к этому серьезно, то успех поста обеспечен.
  • Предпочтение отдавайте тем фотографиям, которые раскрывают ваш посыл и соответствуют тематике продукции.
  • Прибегите к помощи сторонних программ или фоторедакторов, которые помогут сотворить что-то необычное или приукрасить обычное фото.
  • Не ограничивайте себя в оригинальности. Пусть это будет необычное, но запоминающееся фото, которое непременно отложится в сознании подписчиков.
Держите бесплатную идею для рекламы магазина по продаже кружек 😉

Видите, это несложно, следуя этим простым правилам, вы можете легко пополнить ряды своих подписчиков, приковав их интерес. Не забывайте обновлять ленту каждый день.

Комплексные сервисы продвижения

Мы рекомендуем использовать данные сервисы для полной раскрутки аккаунта:

  • Pamagram — дает вам возможность продвигать вашу страничку комплексно. Главная фишка – их алгоритм находит нужные фотографии по геолокации. Достаточно просто выбрать местность и все.

  • Instamaxi– также имеет поиск пользователей по геолокации и хэштегам. Основное преимущество – быстрое выполнение поставленных задач.
  • Tooligram  помогает решать много задач, в их числе автопостинг, работа с директом, аналитика. Помимо этого, конечно, доступны инструменты продвижения.
  • Markapon– имеет расширенные программы по продвижению и раскрутке страничек, но ведь…хорошая реклама – стоит денег, верно?

Геотеги для раскрутки

Данная функция используется, обычно, как дополнительная реклама для привлечения подписчиков. Ведь интересный пост привлечет много внимания людей, а гео-отметка приведет их прямиком к вам. Стоит посещать разные интересные места, желательно, людные. Так, авторитет и узнаваемость вашего гео-тега будет играть в вашу пользу. Реклама в Instagram – дело тонкое, и не терпящее банального отношения к себе. Творите и вытворяйте!

А какие способы продвижения своего аккаунта знаешь ты? Делись своими идеями в комментариях, подискутируем! Не забудь посмотреть видео о 3 нестандартных способах рекламы в Инсте.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Понравился материал? Поделись с друзьями!

1 комментарий к статье “Делаем эффективную рекламу в Instagram”

  1. Если у тебя появились какие-либо вопросы — пиши прямо сюда, в комментарии!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *