Социальные сети – мощное оружие для продвижения своего продукта. А Инстаграм – обойма. В настоящий момент, как только ни выкручиваются специалисты по продвижению, чтобы приковать внимание фолловеров. Один из таких способов – объявить эстафеты в Инстаграме в истории. Что значит эстафета – думаю, вы знаете. Создаются они для того, чтобы как можно больше людей знали о вас, чтобы вы были на слуху и, собственно, для развлечения аудитории.
Какие эстафеты бывают?
Казалось бы, разве эстафеты делятся на типы? Нет, не делятся. Эстафета – это эстафета и придумывать ничего не надо. Однако цели их проведения разные, по ним и проводится классификация. Например:
- Просто развлечь свою аудиторию.
- Увеличить посещаемость вашего заведения через Инсту.
- Прорекламировать товар, который будет использоваться в эстафете.
Не стоит делать «холодные конкурсы», то есть без эмоций, это сразу чувствуется. В каждой подобной игре, должно быть свое настроение. Когда пользователь видит вашу стори-эстафету, он должен сразу проникнуться идеей, почувствовать какие-то эмоции и самое главное – решить участвовать. Повысить активность в вашей игре можно, добавляя позитивную музыку на фон, тематические эмодзи (без фанатизма) и, разумеется, интересные условия участия.
Примеры эстафет для развлечений
- Называется #посмейсянаддругом. Смысл прост, нужно выложить самую неудачную и смешную фотографию своего друга и отметить его. Точно не знаем, чем это может кончиться для вас, но нам и не интересно. Людям смешно? Смешно. Это ли не главное? На примере ниже организаторы допустили ошибку, они забыли поставить знак хэштега. Поэтому будьте внимательнее.
- #съешь! Правила такие: в свои истории вы выкладываете такой текст «#съешь! Можете написать мне в директ любое блюдо, которое я должен съесть за сутки, и я это сделаю». Вам придет куча заданий, и это нужно будет это делать.
- #гообниматься?! Няшный челлендж, который доставляет море позитива. Запустить вы его очень легко. Загружаете в сторис видео, где говорите, что начинаете данный челлендж и говорите правила. А они могут быть такими: нужно подойти и обнять на улице 3 незнакомых тебе человека, разумеется, снять на видео. И, собственно, сами и начинаете выполнять данное задание. Можно упростить задачу и попросить выложить фото, видео или сториз с объятиями. Пример смотрите ниже.
Примеры эстафет для продвижения или маркетинговые эстафеты
- #атыбылунас? Правила простые: нужно всем давать задание, чтобы сделали селфи в вашем заведении или с вашим продуктом. А для мотивации, можете разыграть что-нибудь среди участников челленджа. Уверен, найдется много желающих.
- #явыбираювас. Каждый, кто получил эстафету должен назвать 3 причины, почему он выбирал именно вашу компанию или продукт. P.s. Участников лучше выбирать из своих подписчиков и устраивать розыгрыш чего-то действительно ценного.
- #ябывам. Суть игры такова, что каждый, кому передали эстафету, должен посмотреть ваш профиль/попробовать ваш продукт/посетить ваше заведение и написать, чтобы вам добавили или изменили. Крутая игра, чтобы получить фидбек. Равнодушных не останется.
Как правильно принять эстафету в Инстаграме и передать ее следующему?
Challenge подразумевает то, что чтобы в него попасть, нужно, чтобы его передали именно вам. В этом и является особенность таких мероприятий. Без прямого приглашения в нее не попадают. Чтобы стать участником, можно написать последнему участнику, дабы он передал очередь вам. И он в своей сторис укажет, что передает очередь вам, а вы в своей истории укажите, что вас пригласил определенный человек. В конце обязательно передайте очередь кому-нибудь другому.
Можно сделать это по следующей форме: «#явыбираювас! Получил эстафету от @timatiofficial. «содержание вашей эстафеты». Передаю @asekov_smoke».
Как правильно ставить тег и отмечать людей?
Для участия, вам нужно придумать свой тег или уже подхватить существующий. Тег указывается прямо в истории, чтобы люди знали, как найти эту игру и распространяли ее между пользователями. А для того, чтобы отметить следующего участка, нужно ввести вот такой текст в сторис: @(никнейм) пользователя, которому передаете очередь.
Эстафеты в Инста-сториз – очередь интересная и веселая штука, если уметь ею правильно пользоваться. Выше приведены примеры уже успешных, но ничего не мешает вам придумать свой и быть уникальным. Возможно, именно вы станете основателем культового челленджа, который разрастется так, что вы даже сами боитесь представить. Величайший пример: Ice bucket Challenge. В ней участвовали даже мировые звезды, звезды шоу-бизнеса и бизнесмены.
Вопросы наших читателей
Ждете, когда вас отметят в сториз или на фото с подписью «Передаю эстафету @(ваш ник)», после этого выполняете условие и публикуете пост, где рассказываете, что приняли эстафету и передаете ее другому пользователю.
Такой челлендж предполагает, что вы опубликуете последнее фото, которое сделали на свой телефон.
Выкладываешь фотографию, в описании пишешь «Начинаю #эстафету передаю @(ник пользователя 1) @(ник пользователя 2) @(ник пользователя 3)». Как один из вариантов.
Задавай свои вопросы и выражай мнение в комментариях! А также смотри видео о классных идеях по теме.