5 вариантов игры для Инстаграма в Истории

Игры для Инстаграма в Истории

Любой пользователь Инстаграм бизнес-аккаунта или личного блога должен знать, что всегда нужно привлекать людей и увеличивать вовлеченность, чтобы поддерживать популярность своего профиля. Но не все знают, как именно это делать. Хорошим выходом будут игры для Инстаграма в Истории. Мы приведем несколько идей для создания интерактива в сториз.

Польза интерактива в историях Инстаграма

Казалось бы, кому нужны эти игры, моя аудитория – взрослые люди, у которых есть дела поважнее. Но ведь никто не предлагает тратить несколько часов на прохождение стратегии. Эти интерактив в сториз занимает несколько секунд, редко минуту, поэтому такой инструмент способен отлично поднять настроение вашим подписчикам и увеличить уровень доверия к вашему профилю. Ну и, конечно же, это отличный способ выиграть бой за охваты и вовлеченность пользователей.

Идеи игр

Игровой контент в историях набрал нешуточные обороты. Пользователи создают ребусы, видео-предсказания, придумывают свои квесты, и кто только знает, что придумают еще. Ну а для тех, у кого с фантазией не так круто, мы подготовили список игр для историй. Читайте и применяйте у себя на странице, ваши подписчики обязательно на это отреагируют.

Скрин-предсказание

Вы должны будете опубликовать видео. Неважно куда, можете как в ленту, так и в Историю. Есть специальные программы, которые сделают вам очень быстрое видео, то есть с быстрой заменой слайдов. И на каждом слайде должны быть написаны предсказания. Обычно, конечно, составляют список шуточных предсказаний. И дальше все просто: пользователь делает скрин или останавливает в какой-то момент, далее он должен будет репостнуть сториз, написать свое предсказание и отметить вас. В качестве примера, я приложу обычный пост, но суть понятна.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от КУЗНЕЦОВА МАРИЯ (@mashulyanichka)

Ребус

Здесь все довольно просто: опубликуйте картинку с ребусом для того, чтобы подписчики ваши попытались отгадать ответ. Для составления существуют разные приложения, самим можно их составлять из смайлов или букв с изображениями. Допустим, зашифровываете название популярного сериала или фильма и ждете ответов.

Socelin
Просмотры Stories
80 руб. = 100 шт.
200 руб. = 300 шт.
400 руб. = 1000 шт.
Получить
Likemania
Лайки
30 руб. = 100 шт.
90 руб. = 300 шт.
300 руб. = 1000 шт.
Получить
Bosslike
Подписчики
100 руб. = 100 шт.
500 руб. = 625 шт.
1000 руб. = 1428 шт.
Получить
 

Квест

Довольно увлекательное современное развлечение в Инстаграм. Единственный минус, что вам придется попотеть при его составлении. Так как для того, чтобы игра была интересной, нужно будет все заранее продумать. Начиная с хэштегов, постов, фото, которые нужно будет опубликовать, создание аккаунтов. В чем суть? Подписчик видит вашу Историю, где описано какое-то действие или ситуация, хэштеги будут исполнять роль вариантов ответов. Пользователь должен выбрать вариант ответа и перейти по этому хэштегу. Там он оказывается на другом профиле или Истории, где описана другая ситуация. И так может продолжаться какое-то время. Но заинтриговать здесь бывает действительно сложно.

Веселая ситуация

Довольно распространенное и всем знакомое развлечение. Просите подписчиков описать себя как-нибудь, печатая цифры мобильного номера, год рождения и т. д. Так же с буквами у фамилии, допустим. А вы должны будете придумать что-то смешное для всех этих значений. Сами, наверно, не раз видели подобное. В итоге получаются очень смешные предложения. Можно использовать готовые картинки, просто главное, чтобы они не были банальными.

Задачи

Можно придумывать различные задачки на логику или что-то связанное с вашей деятельностью. Найдите или придумайте и запостите в Историю. Часто этот метод используют преподаватели различных курсов. Ниже посмотрите пример.

Сервисы, которые помогут вам продвинуть свой аккаунт

Для тех, кто не хочет заморачиваться с развлечением подписчиков, есть другой способ набрать аудиторию: накрутка подписчиков через Likemania и комплексное продвижение через Zengram. Первый способ рассчитан на случаи, когда результат нужен здесь и сейчас, а второй подходит на длительную перспективу. С его помощью вы не просто увеличите аудиторию, а привлечете целевых подписчиков, которые станут вашими клиентами.

Ссылки на них в абзаце выше

Вопросы наших читателей

#1. В чем задача игры «Скрин-предсазание»?

Задачей игры будет собрать как можно больше репостов сториз.

#2. Что делать, если никто почти не отреагировал на игру?

Ничего страшного, вполне возможно, что она оказалась слишком банальной или сложной. Сейчас все по-разному к такому относятся. Возможно, вы ошиблись с подходом, но это не значит, что нужно перестать пробовать. Экспериментируйте и рано или поздно ваша идея «выстрелит».

#3. Как все оформлять при создании  игры?

Придерживайтесь своего стиля и дизайна аккаунта, так подписчики будут уже точно понимать, что вы придумали это специально для них, и заинтересуются.

Задавай свои вопросы и делись мнением в комментариях! А также смотри полезное видео по теме.

[Всего: 1   Средний:  5/5]
Понравился материал? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *