Оглавление:
Одна из важных функций, без которых уже невозможно представить аккаунты в Инстаграме, это IGTV. В некотором роде это канал внутри аккаунта, в который можно загружать вертикальные ролики, как для сториз, но в более длинном формате. Также сейчас разработчики Инстаграм тестируют возможность сохранения в этом разделе прямых эфиров, но когда эта функция будет введена, пока неизвестно. И в этой статье мы изучим сервис IGTV в Инстаграм – как включить, настроить и пользоваться. Это несложные задачи, особенно для тех, кто уже использует другие сервисы, доступные в этой социальной сети.
Где в Инстаграм находится IGTV?
Первое, что нужно выяснить перед началом использованием этой функции – где ее искать авторам контента. По своей сути – это отдельное приложение, которое встроено внутрь Инстаграм. Поэтому для него выделен отдельный раздел в аккаунте. Открыт IGTV был в июне 2018 года, сначала в тестовом режиме, а сейчас все могут загружать видео длиной до 60 минут. Чтобы загрузить контент в этот раздел есть несколько способов.
Через приложение
- Начинать загрузку необходимо так же, как в случае поста в ленту – нажав на иконку «Плюс» по центру нижней панели.
- Выбрав видео, следующий шаг – нажать на кнопку «Далее» и перейти в раздел «Продолжительное видео» (если видео короче 60 секунд, его можно опубликовать в ленте постов).
- После выбора категории по длине, выбирается обложка ролика из фотопленки и нажимается кнопка «Далее».
- После этого аналогично постам нужно создать описание и дать название ролику.
- Чтобы видео было добавлено в IGTV нажимаем «Добавить в сериал». Если это первый опыт по публикации, сериалу нужно дать название.
- Также возможно опубликовать предпросмотр видео в ленте постов или в Facebook. По кнопке «Редактировать обложку профиля» можно выбрать обложку IGTV для ленты. А перейдя в раздел «Редактировать предпросмотр», в ленте будет доступен фрагмент этого видео форматом 9:16.
- И финальный шаг – «Опубликовать».
Через сайт Instagram.com
- Необходимо открыть его через браузер.
- В своем профиле перейти в раздел IGTV.
- Нажимаем кнопку «Загрузить».
- Откроется возможность добавить видео, перетащив видеофайл. Затем нужно выбрать обложку, заполнить название и описание, а также включить или отключить предпросмотр в ленте.
- Нажать «Опубликовать».
Как посмотреть IGTV-видео в Инсте?
Помимо этого, один из вопросов у начинающих в IGTV в Инстаграм – как смотреть их. При загрузке видео автоматически публикуется в ленте IGTV, которую можно увидеть, нажав на поле с лупой в нижнем меню Инстаграма и выбрав соответствующий блок. Выдача в ленте подбирается автоматически с учетом истории запросов и подписок. Чтобы изменить содержание подборки – обновите страницу. Как искать видео из этого раздела в Инстаграме? Для этой задачи предусмотрен отдельный поиск, обозначенный значком лупы в правом верхнем углу. По ключевым словам описания или названия можно найти нужный ролик.
Что значит ошибка “обновите приложение, чтобы посмотреть это видео IGTV”?
Раньше для того, чтобы смотреть IGTV нужно было загружать отдельное приложение из магазина на смартфоне. Сейчас эта функция интегрирована внутрь Инстаграма. Но если в вашей версии приложения еще не видно IGTV – его нужно обновить до более актуальной версии.
Видно ли, кто смотрел IGTV?
После загрузки длинного видео в Инстаграм автору контента становится доступна полная статистика по записи (охват, вовлеченность – аналогично постам), однако кто смотрел ролик, нигде не видно. Не анонимно можно оставлять лайки и комментарии, и видеть их от других пользователей. Под каждым видео для анализа данных будут показаны измерения по удержанию аудитории и проценту просмотров в виде графиков.
Как получить много просмотров на IGTV ролике?
IGTV – это популярный инструмент для блогеров и брендов, которые используют его для продвижения своего продукта. Так что для них очень актуален вопрос количества аккаунтов, охваченных их роликом, так как это один из инструментов монетизации в этой социальной сети. Для увеличения количества просмотров существует два пути: контентный и коммерческий. Для контентного подхода необходимо вкладываться в качество контента, развивать навыки по его созданию, работать над содержанием и увеличивать интерес аудитории за счет смысла или внешнего оформления. То есть качественным методом. Для коммерческого подхода характерна так называемая накрутка. Это платное увеличение просмотров ролика с использованием сторонних сервисов для этого. Например, сайт Likemania предлагает 50 просмотров от живых пользователей за 150 рублей, если покупать просмотры от так называемых аккаунтов-роботов (не живых пользователей) – это будет 120 рублей. Так что, за небольшие деньги можно искусственно поднять популярность своего контента.
Это необходимо для того, чтобы канал пользователя не смотрелся пустым и заброшенным даже в начале раскрутки, когда живой аудитории еще в нем нет. Каналы, уже имеющие просмотры от живых аккаунтов, воспринимаются аудиторией более радушно, и к ним охотнее присоединяются новые подписчики. Так что использование IGTV открывает для владельцев аккаунтов в Инстаграме новые возможности и форматы, которыми можно привлечь к себе аудиторию. По статистике рост популярности видео-форматов не замедляется, а значит развивать этот функционал может быть не только интересно, но и полезно для увеличения охватов.
Вопросы наших читателей
Свое мнение и вопросы ты можешь оставить в комментариях! А также смотри видео о том, почему нет такой кнопки в приложении.