Секреты и фишки в Инстаграм, как сделать свой профиль популярным

инстаграм секреты и фишки

На данный момент в мире насчитывается около сотни социальных сетей. И все они отличаются друг от друга. Только поэтому они могут конкурировать между собой и держаться на плаву. В погоне за аудиторией создатели добавляют всё больше и больше фишек и функций. Поговорим о том, какие есть в Инстаграм секреты и фишки.

Фишки в Инстаграм для вовлечения аудитории

Для начала разберём самую полезную информацию – секреты вовлечения аудитории в вашу деятельность в социальной сети. Это скорее рекомендации для ведения страницы в Инстаграм так, чтобы люди хотели посещать её.

  1. Фотографии. Вы можете вложить в раскрутку бюджет небольшой страны, но без качественного контента это вряд ли принесёт ту пользу, которую вам хотелось бы видеть. Избегайте некачественных публикаций. Мрачные посты также имеют место лишь в том случае, если это оправдано с точки зрения стиля или тематики профиля. Также по статистике меньше отметок «Мне нравится» получают публикации с текстом. Не злоупотребляйте этим и размещайте текст лишь в том случае, если это необходимо.
  2. Придерживайтесь одного стиля. Я выделяю это в отдельный пункт, потому что он заключается не только в оформлении фоток, но и в подписях к ним.
  3. Нет накруткам. Накрутки плохи не только тем, что полученная активность не приносит ровным счётом никакой пользы, но и тем, что люди меньше вам доверяют. Если вы раньше грешили таким занятием, уделите время чистке профиля от ботов и массфоловеров. Хороший инструмент для аналитики аудитории – LiveDune.
  4. Используйте хэштеги. Кто-то говорил, что они бесполезны, а кто-то – что без них никакая раскрутка невозможна. На мой взгляд, в этих маленьких метках нет ничего плохого, если вы не слишком усердствуете с этим.
  5. График публикаций. Некоторые спамят своими постами в ленте своих подписчиков. И это – не особо удачная стратегия. Нужно поддерживать регулярность и использовать прайм-таймы. Обычно для поддержания вовлечённости достаточно двух публикаций в сутки. Для выбора времени проанализируйте свои посты. Сделать это можно как с помощью сторонних сервисов, так и в разделе «Статистика» в самом Инстаграм.
  6. Используйте правила НЛП. Вы должны понимать, что нужно сказать человеку, чтобы он подписался, оставил лайк или купил у вас товар. Одна из таких фишек, например, правило «Три Да». Вы задаёте два риторических вопроса, на которые пользователь мысленно ответит «Да». Затем, третьим, вы спрашиваете то, на что вам нужен положительный ответ. Ещё хитрость – использование призывов к действию и вывод на разговор.
  7. Истории и трансляции. Это – прекрасный способ для моментальной связи с аудиторией. Судя по статистическим данным, люди охотно взаимодействуют через сториз или лайвы.
  8. Интерактив. Гивы, конкурсы, игры и разговоры в комментариях прекрасно улучшают показатели вашего профиля. Спросите у пользователей то, что они не смогут проигнорировать.

Лайфхаки для создания интересных постов

По сути то, что я написала выше, уже учит вас создавать классный контент. Но мы не обсудили еще одну важную составляющую интересной страницы – контент план. Почему в заголовке раздела множественное число? Представим, что я уже написала то же самое, что уже было выше.

Итак, ближе к делу:

  1. Контент бывает нескольких видов: развлекательный, информационный, продающий. Кто-то ещё выделяет вовлекающий, но, на мой взгляд, все посты должны вовлекать пользователей в ваши публикации. Развлекательный разбавляет рутину и вызывает у пользователей улыбку. Информационный рассказывает о вашем товаре. Продающий, собственно, продаёт. Держим это в голове, когда переходим к следующим шагам.
  2. Первым делом определяем прайм-таймы. Также учитываем то, что, помимо постов, нам нужно использовать и истории. Делаем таблицу со всеми нужными данными. В ней пишем время, дни недели, описание, добавляем пикчу, хэштеги и геотеги.
  3. Люди советуют делать 50 процентов информационного контента, 25 развлекательного и столько же продающего. Но пропорция может меняться в зависимости от реакции вашей аудитории.
  4. Не оставляйте публикации без подписи, если озадачились раскруткой и заработком на социальных сетях. И учитывайте то, о чём я писала выше. Примерно так будет выглядеть заполненная строка.

Во многих социальных сетях есть функция отложенных постов. В Инстаграм же этого нет. Но вас выручат сервисы, в которых можно забить календарь публикаций и забыть о входе в Инсту, если есть такая необходимость. Это, например, Smmplanner, Parasitelab или SMMbox.

Нововведения в Инстаграм 2019

Теперь перейдём к тому, какие появились новые фишки в Инстаграм в 2019 году. Сейчас речь пойдёт именно о функционале. Его тоже надо знать. Регулярно обновляйте приложение, чтобы всегда быть в курсе.

  1. Аккаунты для авторов. Они очень близки к бизнес-аккаунтам, но также есть несколько дополнительных инструментов. Например, в директе есть две вкладки: входящие и общие. Также можно размещать официальное сотрудничество с брендами. И так далее. Такой тип профиля идеален для блога, тем более коммерческого.
  2. Тесты в Историях. Это – ещё одна функция, которая позволяет увеличить вовлечённость. Спросите у зрителей что-нибудь, чтобы они могли ответить.
  3. Новые стикеры и маски в сториз. Теперь можно разместить стикер, который позволит переслать пользователей прямо в групповой чат. А маски сейчас позволяют Instagram серьёзно соперничать со Snapchat. Основное преимущество в том, что пользователи могут создавать их самостоятельно.
  4. Shopping Tags. Это – отметки товара на посте. Очень годная фишка, если вы ведёте торговлю через Инсту. До полноценного введения этой функции пройдёт ещё довольно много времени, но сейчас администрация её уже тестирует.

В Инстаграм секреты и фишки помогают пользователям вести профиль и эффективно раскручиваться. Важно знать, как вести страницу. И я сейчас говорю не только о функционале, но и о том, чем эти публикации заполнять. После этой статьи у вас в голове есть вся необходимая информация.

Вопросы наших читателей

#1. Как включить Gif-анимацию на фоне в сториз?

GIF-ку можно выбрать по ключевому слову, она автоматически займет площадь всего экрана. Затем вы можете наложить поверх любой стикер или текст.

#2. Что за «Воспоминания» появились в Инстаграм?

Возможность выбрать и опубликовать пост, который вы сделали в этот день несколько лет назад (от года). Менять воспоминания можно нажимая на иконку «игральных костей», она находится сверху по центру.

#3. Правда, что теперь фон в историях подтягивается сам?

Да, теперь, чтобы опубликовать виджет, например «Вопросы» или Обратный «отсчет», необязательно накладывать свое фото или видео. Выбирая виджет в режиме «Создания», один из стандартных фонов сам встанет. Его можно менять, нажимая на иконку «палитры» в правом нижнем углу экрана.

Еще остались вопросы — задай их в комментариях! А также смотри видео по теме.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Понравился материал? Поделись с друзьями!

1 комментарий к статье “Секреты и фишки в Инстаграм, как сделать свой профиль популярным”

  1. Есть другие мысли, дополнения или здравая критика? Пиши все это здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *