Таргетированная реклама в Инстаграм. Когда ее запускать, чтобы не уйти в минус

инстаграм таргет

Сколько существуют социальные сети, столько и развивается сфера продвижения страниц. За это время появилось очень много способов раскрутки. Разумеется, некоторые из них эффективнее других, некоторые дороже. Зачастую скорость и качество работы напрямую зависит от того, сколько вы вложили денег. Самый дорогой, но вместе с тем и эффективный способ в Инстаграм – таргет. Разбираемся что это и стоит ли игра свеч?

Что такое таргетированная реклама в Инстаграм?

Разумеется, начнём с основ: что это такое? Таргет в Инстаграм — это один из видов рекламы. Со стороны пользователя он выглядит как пост в ленте с соответствующей отметкой. Со стороны же владельца профиля всё гораздо сложнее: подробная настройка целевой аудитории и желаемого охвата, оплата и, что тоже немаловажно – аналитика результата. Настройка таргет Инстаграм сложна. Куда проще было бы устроить розыгрыш, могут сказать некоторые из вас. Но по качеству пришедшей аудитории с запуском таргетинга не сравнится ни один другой вариант раскрутки.

Как таргет помогает в продвижении?

Ччтобы понять, как Инстаграм таргет помогает в раскрутке и заработке, рассмотрим реальный случай. Извиняюсь, что без скриншотов, но история была ещё до того, как я ушла в копирайтинг, и никаких пруфов у меня не будет. Итак, переходим к кулстори.

Ко мне обратилась моя одногруппница. Она хотела перевести своё хобби в источник, пусть небольшого, но дохода. Да и бесконечное количество шарфов и шапок ручной работы, накопившееся за годы стрессовой учёбы, куда-то девать нужно было. Мы быстро сделали аккаунт в Инстаграм специально под эти нужды, оформили и выложили несколько первых постов на странице. Для того, чтобы заинтересовать как можно больше людей, указали, что возможно изготовление товара на заказ.

Для того, чтобы торговля не отнимала сил больше, чем у нас было, выбрали лишь людей из нашего города, девушек 17-25, интересующихся рукоделием, материнством и чем-то похожим. В общем, выбор пал на тех, кто любит вязаные штуки и захочет их себе, своему ребёнку, мужу, парню или, как сейчас говорят, крашу. Для пробы сначала заказали кампанию на 7 000 за месяц. Планируемый охват был от 700 до 1000 просмотров в день. И это нас вполне устраивало. Тем более, меня – казалось, что эта настройка – плёвое дело, а мне ещё и заплатят за это. Да, мы договорились о том, что мне 25 процентов с каждого чека, но такой договор имел место быть лишь потому, что у нашего молодого бизнесмена не хватало рекламного бюджета.

Что же в итоге? Первую неделю шли только подписчики. Причём, мы не сидели на месте и продолжали поддерживать регулярность постов и историй. Лайки и комментарии шли, пусть и не в том объёме, в котором нам хотелось бы. На вторую неделю ушла одна шапка. Затем – ещё две и шарф. Не буду вдаваться в детализацию – вам оно надо? Ручная работа ценится высоко, и за первый месяц мы заработали около 10 000. Этот месяц дал нам опыт, и мы запустили ещё одну кампанию, а вместе с ней и конкурс по хэштегам. Во второй месяц заработок составил 15 тысяч. Итого мы заработали 25 тысяч, а потратили 14. Профит – 11 тысяч при начале работы с нуля. Это очень немного и не принесло много пользы самой рукодельнице – мало того, что пришлось отдать мне, так ещё и траты на материалы нужно учитывать. А дальше начались заботы об учёбе и так далее, и аккаунт заброшен. Но опыт весьма пригодился.

Когда нужно запускать таргет?

Если настройка таргетинга такая сложная, в каких случаях стоит его запускать? Я могла бы распылиться, перечислить какие-то конкретные ситуации. Но зачем, если можно объяснить кратко и перейти к инструкции? В целом здесь всё просто: запускать таргетинг стоит тогда, когда вы можете быстро его окупить. Чаще всего это делают предприниматели для увеличения конверсии. Если же у вас блог, вам подойдёт скорее конкурс или, например, сервис комплексного продвижения, таргет будет нецелесообразен.

Инструкция, как настроить таргетированную рекламу

Если вы ещё не запускали такую кампанию, то рекламный кабинет будет для вас сложноват. Поэтому мы рассмотрим экспресс-вариант, который реализуется через официальное приложение социальной сети. Но он подразумевает, что у вас уже есть публикация, которую нужно показать людям.

  1. У вас должен быть подключён бизнес-аккаунт. Если это до сих пор не так, самое время сходить и переключиться.
  2. Открываем нужный пост и жмём по «Продвигать» под ним.
  3. Возможно, Инстаграм потребует авторизоваться через Фейсбук.
  4. Кликаем по голубой строчке на первом же приветственном слайде «Создать промоакцию».
  5. Выбираем место назначения. То есть, то, куда пользователей будет пересылать после нажатия. Можно выбрать свой аккаунт, переход на сайт или в личку.
  6. Выбор целевой аудитории. Можно выбрать автоматически, если вам лень. А можно создать свою. Для примера возьмём второй пункт.
  7. Фильтрация здесь не очень подробная – местоположение, интересы, пол и возраст. Можно задать аудитории название и затем использовать её при настройке следующих кампаний.
  8. Длительность и бюджет. Ориентируйтесь по приблизительному охвату – чем больше потратите, тем больше получите.
  9. Затем мы увидим экран с кратким подведением итогов и предпросмотром. Учитывайте, что к сумме, которую вы задали в прошлом этапе, нужно прибавить налог. Добавляем способ оплаты и жмём по «Создать промоакцию».

Аудитория в социальных сетях – не только показатель вашей популярности. Сейчас активные подписчики могут приносить неприлично большой доход. Способов раскрутки сейчас очень много. Но одним из самых эффективных и вместе с тем дорогих является таргетинг.

Вопросы наших читателей

#1. Как определить портрет целевой аудитории?

Можно воспользоваться интуицией, а можно посмотреть в статистике. Там есть основные необходимые данные: пол, возраст, местоположение и, что также важно, время активности.

#2. Требуется ли где-либо ещё знание целевых подписчиков?

Оно требуется всегда, потому что вы должны вести страницу так, чтобы вами заинтересовались. Если аудитория молодёжная, им понравятся мемы, например. Кроме того, вы должны знать, когда выкладывать посты, чтобы получить максимальный охват. Так что, если вы будете понимать, на кого работать, ведение профиля будет эффективным.

#3. Какие ещё существуют способы продвижения?

Их много. Бесплатные больше похожи на рекомендации к ведению страницы. К платным же можно отнести следующие: реклама у блогеров, проведение конкурсов и сервисы комплексного продвижения. Последние зачастую оказываются самыми дешёвыми, а потому и востребованными.

Если тебе нужна помощь или ты хочешь высказаться — пиши в комментариях. А также смотри полезную видеоинструкцию по теме.

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Понравился материал? Поделись с друзьями!

2 прокомментировали “Таргетированная реклама в Инстаграм. Когда ее запускать, чтобы не уйти в минус”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *