Инстаграм можно использовать не только для личных нужд, но и с целью повысить просмотры у собственных видео в YouTube или увеличить трафик на сайте. Прикрепить активную ссылку на сайт сначала могли только проверенные аккаунты, но теперь данная опция открыта для всех бизнес-профилей, у которых число подписчиков превышает 10 000. Если количество подписчиков профиля не позволяет преодолеть установленный барьер, помогут Likemania, Tooligram или Pamagram. Они способны накручивать живых подписчиков без вреда для вашего аккаунта.
Как вставить ссылку в публикацию?
Ссылка в истории Инстаграм может быть прикреплена там же, где и эффекты. Вверху появится цепочка, при нажатии на которую открывается дополнительное окно, в котором существует опция прикрепить анкор.
Перед тем как добавить ссылку в истории Инстаграм, рекомендуется сократить ее при помощи специальных программ. Когда вы прикрепляете линк, цепочка становится активной. Как и в обычных публикациях, добавляем эффекты, опросы или любые необходимые функции и публикуем.
Как это работает?
Историю в Инстаграме смогут увидеть подписчики аккаунта, однако анкор сразу видимым не будет. Внизу публикации у пользователей появится надпись «Потяните вверх», многие блогеры дополнительно комментируют данное действие, чтобы подписчики смогли разобраться с функцией.
Перед тем как вставить источник, рекомендуется повторно проверить функционирование самостоятельно, чтобы усилия не были потрачены зря.
Если пользователь свайпнет вверх, страница автоматически перенаправится на сайт или на видео, которое были прикреплены. Выйти со страницы можно, нажав крестик в левом верхнем углу, и в таком случае вы вернетесь на страницу Инстаграм.
Видео при использовании функции автоматически запускаются без звука, и исправить это можно при повторном нажатии на видео. Пользователь может самостоятельно перенаправить источник в браузер или другое приложение. В приложении анкор закроется, и пользователь автоматически вернется к последней просмотренной публикации. Просмотр все равно засчитается, даже если потом указанный сайт в другом приложении так и не открылся.
Особенности использования
Чтобы дальше такие сторис пользовались популярностью, необходимо самостоятельно убедиться, что источник будет полезным перед тем, как сделать на него ссылку.
Можно дополнительно использовать более 1 одной ссылки, однако рекомендуется это делать, если в публикациях присутствует больше 5 фрагментов. Много ссылок в сторис – дурной тон, так вы запутаете читателя и отпугнете его. Поэтому не стоит злоупотреблять такими анкорами не стоит. Помимо ссылок в сторис, их можно дополнительно оставлять в профиле или в «Актуальном».
Удобнее всего использовать сторис для различных реферальных программ (большая скидка только при переходе) или для какого-то уникального контента. Это привлечет зрителей намного быстрее, нежели если просто оставить в профиле и уведомить о её появлении. Можно также использовать их для уведомлений о новых публикациях или постах в других социальных сетях.
Пользуйтесь линками с умом, и не забывайте и другие инструменты. Например, вместо анкора можно просто упоминать нужные персоны в собственных историях или отмечать их на опубликованных фотографиях, если формат поста подходит для этого. Чрезмерная перегруженность линками только оттолкнет пользователей.
Кстати, в интернете всплывала информация, что к этому лету в Инсте сделают все ссылки кликабельными. Если у вас есть более точная дата или другие сведения – пишите в комментариях, подискутируем 😉 Ах да, также не забывайте посмотреть видеоинструкцию по теме.