Как Инстаграм влияет на туризм

Ах, прекрасные, бескрайние, словно Космос, просторы интернета! Каждое фото, каждый человек и творение так разнообразно и особенно, так не похоже на все остальные… Хотя, погодите: вон там несколько фото с Эйфелевой башней подряд, а тут сразу десяток разных людей и блогеров, которые постят публикации с Бали на одном и том же пляже, в одной и той же позе…

Долгое время считалось, что Инстаграм положительно влияет на развитие туристической отрасли, ведь миллионы людей ежедневно хвастаются идеальными фото с отдыха, позируя у Пизанской башни или рядом с Буддистскими монастырями в Японии.

Согласитесь, эта потоковая реклама сильно влияла на пользователей и оказывает влияние до сих пор, заставляя с жадностью или досадой впитывать взглядом живописные пейзажи Шотландии с хорошо ощущаемым даже сквозь фото прохладным ветром полей или восхищенно рассматривать опрятные и пестрые, словно молодые попугайчики, домики в Голландии.

Постепенно фото экзотических растений, фруктов и видов, полученные во время путешествия, стали занимать все внимание пользователей, которым интересно наблюдать за людьми, показывающими мир с другой, какой-то особенной и простой стороны. Впоследствии начали появляться тревел-блогеры, которые основательно посвящают все время и средства на путешествия, чтобы затем поделиться всеми красотами мира с людьми, не имеющими возможности увидеть это воочию. Тогда планета заиграла новыми красками, и поездка за рубеж уже не представлялась такой диковинной и опасной, как прежде.

В конце концов люди стали узнавать, что помимо Египта и Турции существует огромное число прочих интересных и доступных туристических мест.

Так и повелось: блогеры со счастливыми лицами показывали блестящие от глянца билеты на самолет с аккуратным логотипом престижной авиакомпании, щебеча о месте, куда направляются, а затем, после двухдневного затишья, их аккаунты пополнялись целыми фотосетами.

Каждая публикация буквально кричала о том, как хорошо там, где сейчас находится автор блога об идеальных путешествиях, как ярко и со вкусом здесь можно провести отдых. Только счастливое лицо, только пестрые, манящие и лишенные всякого изъяна сюжеты, где по центру красивая стройная девушка, а вокруг палитра цветов и вкусов, что в совокупности выглядит как рай.

Причем красивую картинку можно было сделать везде. Стоит отдать должное, путешественники смогли прекрасно преподнести лучшие стороны курорта, даже если место полно изъянов или непривычных подписчикам вещей.

Именно благодаря блогерам люди смогли увидеть все заграничные прелести, не омраченные информационными войнами и слухами, — только природная красота и очаровательные особенности народного менталитета. Под каждым постом — емкий и интересный рассказ о проделанном автором пути и о занятных моментах путешествия. Ничего лишнего. 

Однако немногим позже «реклама» стала едва ли не раздражающей: каждое второе фото любого тревел-блогера стало до тошноты похоже на снимки предыдущих. Те же места, события и даже позы начали раз за разом попадаться в новостной ленте все чаще, создавая дежавю, а потом и полное нежелание посещать тот злополучный, заезженный всеми край.

Постепенно постоянное желание привлечь фолловеров сделало из автора позера, который не хотел придумывать ничего нового, подражая моде придерживать пирамиды ладошкой, становясь продуктом настроений социума.

Естественно, рано или поздно это надоедает, и то, что ранее считалось экзотичным, теперь не вызывает удивления или интереса: «Подумаешь, Дубаи… Сто раз видел!».

Именно это чаще служит поводом лишний раз задуматься о перенасыщении людей рекламой — ее стало так много, что человек уже не видит надобности посещать страну, о которой знает почти все и благодаря блогерам посетил едва ли не каждый отель в дистанционном режиме. С течением времени и приумножением блогов о путешествиях число заинтересованных в туризме уменьшается, а экзотика обесцвечивается и блекнет.

Смотрите видео, как вам врут Инстаграм трэвел-блоггеры:

Плюсы и минусы Instagram для туризма

Положительное влияние Инстаграма на индустрию отдыха:

  • формирование «моды» на путешествия;
  • популяризация до этого неизвестных мест;
  • добровольная реклама туристических служб, авиакомпаний, отелей и т. д.;
  • положительные отзывы и сопутствующий им контент;
  • снятие страха у людей отправиться в дальнюю поездку.

Негативное влияние:

  • отсутствие здравой оценки сервиса и места отдыха;
  • не всегда раскрыта полная картина ситуации в стране;
  • последующая за пиком популярности антиреклама;
  • нежелание пользователей посещать страну, в которой они и так все увидели;
  • заезженность и схожесть сюжетов разных блогеров.

В конце хочется сказать, что туризм — это всегда прекрасно, путешествует ли человек один или с семьей. Однако основное условие отдыха — концентрация на избавлении от стресса и снижение темпа жизни для восстановления организма. Будьте счастливы и берегите себя!

А вы подписаны на трэвел блогеров? Оставляйте свои ответы в комментариях! А также смотрите видео, как они могут испортить вам отпуск.

Click to rate this post!
[Total: 3 Average: 5]
Понравился материал? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *