В новое десятилетие Instagram — не просто социальная платформа, но и экономический двигатель для малых и больших брендов. Все больше пользователей ресурса видят, что социальная сеть постепенно трансформируется из большого фотоальбома в блог. Если отойти от технических характеристик, в 2021 году появилась еще одна важная тенденция, касающаяся рекламного продвижения, — акцент на естественный маркетинг влияния плюс скрытые лайки.
Преимущества скрытых лайков для бизнеса
Новая система голосования изменяет мышление пользователей в Инстаграме. Теперь посты будут содержать меньше тщательно отобранных изображений. Правка «Без редактирования» стала основной тенденцией в 2020 году и, похоже, никуда не денется и в 2021. Люди, которые зарабатывают с помощью Инсты , предпочитают минимальную редактуру фотографий, которые создают более органичный, аутентичный вид.

Бренды все чаще принимают «натуральный» образ — это хорошая новость для маркетологов Instagram во всем мире, что позволяет им не тратить часы на редактирование фотографий. Эта тенденция станет хорошей новостью и для тех, кто зарабатывает на видеоконтенте. Реклама, размещенная в Instagram, эффективна для увеличения охвата аудитории. Не нужно тратить тысячи рублей на высокоэффективные рекламные ролики, чтобы пожинать плоды: в 2021 году на молодежном сайте будет намного больше 5-секундного видео в «Историях».
Как на маркетологов подействует система скрытых лайков
Сейчас создатели Инстаграма тестируют новую систему проставления «симпатий» на аккаунтах по всему миру, и в Канаде и Австралии уже несколько месяцев нет публичного подсчета лайков. Основной посыл Instagram в том, чтобы решить проблемы психического здоровья, особенно с подростками, но многие маркетологи указали на другую причину изменения: заставить людей публиковать больше постов в ленте.
Пока что получается наоборот. Поскольку пользователи и представители брендов ориентировались именно на лайки, количество постов в ленте с каждым годом уменьшается. Пользователи Instagram сохраняют только лучший, наиболее эффектный контент для ленты, создавая меньше конкуренции специалистам по продвижению товара. Ожидается, что в 2022 году влиятельные люди будут публиковать посты только 2 раза в неделю.
Новая теория скрытых «сердечков» в Instagram заключается в том, что люди смогут быть более творческими и публиковать все, что хотят, не беспокоясь, сколько лайков получают на пост.
Посты в ленте
Instagram Stories взорвался, и все больше пользователей тратят время на просмотр историй вместо того, чтобы прокручивать фото в ленте, где находятся главные рекламные товары. Это стоит учесть тем, кто использует сервис для демонстрации разных красивых вещей или рекламы услуг.
Вот флагманы, которых стоит придерживаться маркетологам в 2021 году:
- меньше времени на редактирование;
- больше времени на создание контента и интеграцию видео.
Можно проявить творческий подход и переосмыслить канал, имея возможность публиковать больше контента с меньшими ограничениями. Автор увидит, как аудитория отреагирует на изменения. Помните, что профиль в Instagram и общий внешний вид ленты превращают посетителей в подписчиков, поэтому важно, чтобы все посты и фото соответствовали друг другу.
Можно использовать бесплатный визуальный конструктор Instagram, чтобы спланировать внешний вид ленты, прежде чем публиковать изображения прямо с рабочего стола. Посмотрите, как будет выглядеть лента с запланированными публикациями. Переставляйте или меняйте местами фотографии, чтобы достигнуть баланса.
А что вы думаете по поводу будущего Инстаграма? Пишите свои мысли в комментариях!