Как оформить Инстаграм? Примарафетим свой аккаунт

как оформить Инстаграм

Многие начинают вкладывать огромные деньги в рекламный бюджет и раскрутку в целом и не получают желаемого результата. Почему такое случается? Разумеется, всё дело в контенте и внешнем виде страницы. Мы расскажем вам, как оформить Инстаграм, чтобы ваши вложения окупились.

Почему Инстаграм-аккаунты нуждаются в оформлении?

Чтобы проще рассказать, почему стоит оформить страничку для работы и дохода, представим ситуацию. Вы увидели рекламную публикацию, которая привлекла ваше внимание, или, допустим, вас лайкнул аккаунт с ноготками, а у вас как раз маникюр давно не обновлялся. Вы открываете профиль и видите что-то крайне невнятное. Подпишетесь? Заплатите за услугу или товар? Скорее всего нет. Пользователь должен сразу видеть всю информацию, которая может понадобиться: местоположение, стоимость, вид товара или услуги и хороший контент. Только в этом случае у страницы будет шанс завоевать доверие потенциальных клиентов.

Пошаговые действия, как оформить свой Инстаграм

Итак, оформление аккаунта Instagram. Что оно собой представляет? Разберём пошагово. Логику мы берём исходя из того, что пользователь видит первым и что последним.

  1. Фото профиля. Аватарку некоторые недооценивают, но очень зря. Она важна для общего восприятия страницы.
  2. Имя. Оно важно не только для внешнего восприятия Инсты, но и для того, чтобы вас было проще найти через поисковую строку.
  3. Никнейм. Могу сказать то же самое, что и про предыдущий пункт.
  4. Веб-сайт. Сюда можно добавить просто ссылку на аккаунт во ВКонтактике. Но лучше будет использовать мультиссылку и расширить возможности кнопки «Связаться».
  5. О себе или Био. Этот раздел важен для продаж – здесь вы показываете людям, что они могут найти в вашем профиле.
  6. Бизнес-разделы. Коммерческий аккаунт расширяет возможности стандартного, поэтому их заполнять нужно. Сейчас я говорю, например, про категории и раздел контактов.
  7. Контент. Важно публиковать не только что-то интересное, но и что-то красивое. Делайте качественные публикации в одном стиле.

Дельные советы по оформлению аккаунта для личных блогов и бизнеса

Теперь о том, как правильно оформить свой профиль. Какие рекомендации я могу вам дать? Только общие. Не ждите конкретных инструкций в интернете. А если и найдёте чёткие рекомендации в стиле «Делаем фотографию этого предмета, обрабатываем следующим образом…», не следуйте им ни за что. Представьте, сколько людей прочитали эту статью, и сколько однотипных аккаунтов появится после следования этому алгоритму.

Итак, рекомендации по каждому из пунктов:

  1. Аватарка. В личном профиле вы можете поставить сюда своё лицо. Если у вас личный блог, вы также можете сделать это. Но если у вас магазин, личико на фотографии профиля может повредить продвижению. Потратьте деньги на логотип или нарисуйте его сами, чтобы разместить в этом разделе. Аватарка должна быть лаконичной и симметричной.
    Пример для бьюти-блогера
  2. Имя. Сюда стоит написать ваш род деятельности. Допустим, вы делаете маникюр в Санкт Петербурге. Напишите это. Если у вашего заведения есть название бренда, ещё лучше – используйте и его. Но слишком длинным этот раздел делать не стоит.
  3. Никнейм. Лаконично и информативно. По нему люди также могут вас найти. Есть бренд? Используйте его и род деятельности. Так делает, например, Найк – @nikesportswear.
  4. Веб-сайт. Разместите здесь сайт или контакт. Если вам нужен только Ватсап, можете разместить здесь ссылку, которая автоматически будет перекидывать в приложение. Полезнее будет использовать мультиссылку (в Hipolink), чтобы дать как можно больше контактов.
  5. Био. По пунктам дайте понять людям, что они могут найти на вашей странице. Структурируйте информацию.
  6. Раздел «Связаться» и категории. Это также очень важно для того, чтобы сделать для пользователей ваш аккаунт максимально удобным. Обязательно дайте номер телефона. Электронная почта не так важна – кто сейчас активно использует емэйл?
  7. Контент. Используйте одно приложение или фильтр для того, чтобы публикации выглядели единообразно. Также важно повысить качество фотографий в целом.

Примеры удачных оформлений

Крайне важно оформление шапки Инстаграм. Примеры можете посмотреть в любом более или менее большом профиле. Они обычно подводят к тому, что человек хочет посмотреть публикации. Мы разберём подробнее именно посты. А шапку рассмотрим только одну.

Итак, на что здесь стоит обратить внимание? Аватарка симметрична. Да, это не логотип. Но профиль принадлежит фотографу, и размещение годной работы – хороший вариант в данном случае. Как название и ник используется его имя. Таким образом, в процессе раскрутки, он создаёт из своего имени бренд. Также здесь написан род деятельности и геолокация. Помимо этого, размещена ссылка на второй профиль и на твиттер, а также – на сайт с предзаказом его артбука. В общем, шапка оформлена так, чтобы получить максимальное количество заказов.

Теперь пара слов про внешний вид контента в целом:

  1. @brandonwoelfel. Начнём с того же фотографа, которого разбирали до этого. Он использует рамки для того, чтобы сделать посты особенными. А также стоит обратить внимание на фильтр – он использует пастельные тона, которые делает изображения более  уютными.
  2. @puzzleenglish. Фишка этой страницы – изучение английского языка. Поэтому стиль публикаций – замыленное изображение на заднем фоне и текст с полезной информацией.
  3. @sveta_sanders. Яркие публикации не очень сочетаются друг с другом. Но стиль совпадает, поэтому смотреть на эти посты довольно приятно.

Сервисы-помощники в оформлении аккаунта

Теперь поговорим о том, какие сервисы смогут помочь нам с оформлением страницы. Я расскажу не только о приложениях, которые помогут наложить один фильтр, но и те, что сделают аккаунт функциональнее.

  1. Hipolink. Специальный сайт для добавления мессенджеров. Все популярные в русскоговорящем сегменте интернета ресурсы можно распространить именно с его помощью.
  2. SMMplaner отложенный постинг. Инструмент позволяет создать календарь публикаций и забыть о создании постов на долгое время. Это крайне удобно для вас, поэтому советую использовать данный инструмент или, если он не нравится, найти более удобный аналог.
  3. Likemania, Bosslike и прочие. В начале работы можно злоупотребить накруткой. Есть как платные сервисы, так и бесплатные. Можете выбрать тот, который вам больше подойдёт.
  4. Canva, PicsArt и прочие аналоги. Это – приложения для обработки фотографий в едином стиле. Некоторые из них представлены как в виде приложений, так и в виде сервисов. Кто-то – только в одном из них.

Как оформить Инстаграм? Знаете поговорку «Дьявол в деталях»? Она подразумевает то, что из деталей складывается общая картина и общий внешний вид профиля. И каждая из них важна – аватарка, имя и ник, био, контакты и стиль публикаций. Из них создаётся картина, которая убеждает пользователя в том, что на вас стоит или не стоит подписываться и платить ли вам деньги.

Вопросы наших читателей

#1. Как оформить разлелы в шапке с эмодзи и в столбик?

Никакое приложение не нужно, просто в конце строки убирайте пробелы, и у вас все получится.

#2. С помощью чего можно массово оформить аккаунты в Инстаграм?

С помощью программы Socialkit. Вы можете сразу настроить автопостинг в несколько аккаунтов. Вообще сервис удобен тем, что есть программа на десктоп и онлайн-версия, плюс к этому, вы можете одновременно работать с несколькими

#3. Требуется вести Инстаграм страничку, контент которой исключительно состоит из видео, что посоветуете?

Рекомендуем прибегнуть к каруселям в Инстаграм. Суть в следующем, вы подготавливаете красивое фото-обложку, а вторым элементом добавляете нужный видео-ролик, так у вас и красивая страничка будет, и опубликованное видео.

У тебя остались вопросы? Ты можешь написать их в комментариях. А также не забудь посмотреть видео по теме.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Понравился материал? Поделись с друзьями!

4 прокомментировали “Как оформить Инстаграм? Примарафетим свой аккаунт”

  1. Есть вопросики?
    Есть замечания?
    А если найду?!

    Ладно-ладно, шучу я, ничего искать не буду. Но если что, ты знай — я отвечу на твои вопросы.

  2. О, а я и не знал, что черз сошиалкит можно оформлять сразу много аккаунтов, а я парился XD

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *