Осваиваем продажи в Инстаграм: что нужно знать

как продавать в Инстаграм

Социальные сети – идеальный инструмент для общения. Они открыли новые горизонты – вы легко можете связаться с человеком, который находится за тысячи километров от вас. Это подкупило людей, сейчас сложно представить кого-то, у кого нет хотя бы одного аккаунта в интернете. Это обеспечило таким сайтам огромный трафик, а людям – новые способы заработка. Но в продвижении коммерческой страницы есть куча нюансов. Поговорим о том, как продавать в Инстаграм.

С чего начинать продавать в Инстаграм?

Идеи приходят быстро. Но торговый аккаунт только кажется лёгкой затеей – на самом деле это настоящий бизнес, которым нужно постоянно заниматься. Вы должны понимать, что вы делаете, и постоянно самосовершенствоваться. Хотите вы продавать в Инстаграм свои работы или товары с Алиэкспресс, важно обратить внимание на следующие пункты:

Оформление аккаунта

Визуально профиль можно разделить на две части: публикации и шапка. С постами всё ясно – чтобы продажи шли, нужно показать товар со всех сторон, сделать качественные снимки и проработать контент-план в соответствии с тематикой страницы. А вот шапка в оформлении имеет намного больше деталей. Могу дать вам общие пункты. Можете воспринимать их как инструкцию и выполнять пошагово. А можете просто принять к сведению.

  1. Имя и никнейм. Они индексируются в профиле и помогают с набором аудитории. Напишите здесь название бизнеса и род деятельности. Если нет названия, можете использовать своё имя. Пример: если вас зовут Ирина и вы делаете маникюр, можно использовать никнейм ira_nails или iranails. Но будьте всё же креативнее, чем я сейчас.
  2. Аватарка. Можете разместить и свой портрет, но далеко не каждая фотка подойдёт. Запомните: меньше деталей и симметричность. Уже это поможет сделать внешний вид страницы солиднее.
  3. «О себе». Три простых вопроса: кто вы, что вы делаете и почему людям стоит заплатить именно вам. Будьте креативными и напишите всё информативно, но вместе с тем лаконично.
  4. Контакты. Когда вы переходите на бизнес-аккаунт, вам предлагают оставить контакты в профиле. После настройки любой посетитель сможет нажатием на пару кнопок позвонить вам.
  5. Сайт. Не всегда у людей, которые продают вещи или услуги через Инстаграм, есть сайт. Необязательно его создавать. Единственную графу с активной ссылкой можно использовать и без этого. Разместите здесь URL мультиссылки с контактами. Чем больше способов связи, тем выше вероятность того, что с вами свяжутся. Неплохой сервис, создающий такой адрес – Hipolink.
  6. Актуальное из историй. Этот раздел появился относительно недавно. Вы можете использовать его для того, чтобы разместить отзывы клиентов, обзоры, акционные товары и прочее. В общем, самое важное. То, с чего начать потенциальному покупателю изучать ваш контент.

Раскрутка аккаунта

Как продавать в Инстаграм, если подписчиков нет? Разумеется, нужно продвигаться. Самым идеальным вариантом является таргетированная реклама. Она позволяет максимально быстро отбить все вложения. Но вместе с тем и стоимость этой услуги высока. Полумерой являются сервисы комплексного продвижения. Они, так же, как и таргетинг, работают по целевой аудитории. Но сам метод раскрутки массфолловингом приближает эти инструменты к накрутке. Тем не менее, я могу посоветовать вам следующие сайты: Zengram, Tooligram.

Пошаговая инструкция, как продавать в Инстаграм

Продвижение и оформление — это, конечно, круто, но для продажи через Инстаграм инструкция была бы полезнее. Итак, я могу выделить следующие пункты:

  1. Выбираем нишу. В данном случае вам нужно постараться и найти «золотую середину». То, что вы будете делать, должно нравиться вам и быть популярным у большинства пользователей. Изучите предложения перед тем, как определяться с выбором.
  2. Анализ конкурентов. Знаете фразу «Нужно учиться на своих ошибках»? Так вот, лучше будет учиться на чужих. Обращайте внимание на каждую деталь их страницы: манера общаться с подписчиками, описание страницы, контент и так далее. Важно всё. Необязательно делать это вручную, можно использовать сервис Инсташпион.
  3. Оформление. О нём я уже писала выше, поэтому не буду повторяться.
  4. Создаём контент и работаем над его качеством. Не нужно ничего впаривать. Не будьте назойливым консультантом. Люди любят развлекаться, поэтому развлекательный контент должен преобладать. Изображения, само собой, должны быть качественными и яркими.
  5. Раскрутка. О ней я тоже уже говорила выше. Могу добавить лишь то, что вы должны экспериментировать и постоянно отслеживать свой успех. Только так вы сможете найти ту манеру создания публикаций, которая станет вашей фишкой и зайдёт фолловерам.

Как защититься от мошенников?

Мне иногда кажется, что в интернете мошенников даже больше, чем в жизни. Просто потому, что там обмануть человека проще всего. Так и к вам могут прийти мошенники. Как от них защититься?

  1. Наложенный платёж. Если отправлять в другой город, то только так. Для того, чтобы у покупателя были гарантии, используйте отправление с описью вложения.
  2. Берите предоплату. Желательно, 100-процентную.
  3. Фотографии чеков об оплате и СМС от банка легко можно подделать. Проверяйте баланс только в официальном приложении или банке.

Вообще, я бы посоветовала вам в начале работы не распыляться на большую территорию и торговать только в вашем городе. Так вы сможете войти в колею, понять, как вести страницу и раскручиваться. А затем вас ничто не сможет ограничить пространством – вы уже и сами сможете рассказывать, как продавать в Инстаграм пошагово.

Когда пора зарегистрировать ИП?

Первые случайные заказы не означают полноценное начало предпринимательской деятельности. А вот когда ваш оборот стабилен и приносит «чистыми» деньги, уже нужно регистрироваться. Конечно, никто вас не заставит. И до тех пор, пока вы не привлекаете внимание властей, всё будет отлично. Но помните, что ведение торговли без ИП может повлечь за собой административную или уголовную ответственность и штрафы.

В 2019 году необязательно работать полный день. Альтернатива этому – продажи в Инстаграм. С чего начать? Когда речь идёт про личную страницу, всё просто – мы можем делать всё, что угодно. А вот с коммерческими страницами или профилями, которые раскручиваются, всё сложнее – важна каждая деталь акка, то, как вы его ведёте, и каким образом продвигаетесь.

Вопросы наших читателей

#1. Что лучше: сайт или страница в Инстаграм?

Зависит от объёма. Небольшая торговля реальна и через Инсту, но, если бизнес растёт, фотосети ему может стать мало. В таком случае появляется смысл перейти на сайт или в реальность.

#2. Чем Инстаграм хорош для бизнеса?

Я не буду расписывать все преимущества, ограничусь основным: трафик. Создание интернет-магазина требует грамотного СЕО. Это накладно. В Instagram же сейчас более миллиарда учётных записей и продвинуть профиль проще, чем сайт.

#3. Может ли бизнес на странице в Инсте обеспечить большой заработок?

Фотосеть накладывает ограничения. Это всё же социальная сеть, а не специальная торговая площадка. Когда объём вырастает, справляться с ним через аккаунт становится проблематично. Тем не менее, акк может приносить достаточно денег, чтобы содержать вас и вашу семью.

Чтобы задать вопрос или высказаться — пишите в комментариях. А также смотрите полезное видео по теме.

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Понравился материал? Поделись с друзьями!

2 прокомментировали “Осваиваем продажи в Инстаграм: что нужно знать”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *