Как продвигать свой товар в Инстаграм и сколотить состояние

Как продвигать свой товар в Инстаграм и сколотить состояние

Instagram может похвастаться в 15 раз большей аудиторией, чем Facebook или Twitter. То, что когда-то было простым приложением для обмена фотографиями, теперь стало ключевым каналом продаж. Рассмотрим, как использовать Instagram для признания бренда и привлечения новых клиентов. Существует несколько способов, воспользовавшись которыми любой может найти или привлечь людей, добавив их в базу поклонников.

Включение хештегов

Хештеги — фразы, которые нужны для группировки идей, концепций. Они позволяют пользователям легко находить авторов, которые публикуют сообщения на интересующие их темы. Включив соответствующие хештеги в обновления, маркетолог может эффективно охватить новых людей, заинтересованных в продукте. Самое главное — использовать такие ключевые фразы, которые не только описывают фотографии и бизнес, но и активно используются в Instagram.

Чтобы найти наиболее релевантные хештеги для обновлений, используйте бесплатные онлайн-сервисы:

Эти инструменты предоставляют список популярных запросов пользователей, основанных на ключевиках. Достаточно придумать 10–20 самых популярных хештегов, которые имеют отношение к бизнесу или бренду, и поместить их в заметку на смартфоне. 

Применение только определенного фильтра

Большинство людей не задумывается о том, как фильтры Instagram влияют на вовлеченность. Стратеги просто используют то, что выглядит хорошо, и публикуют. Но фильтр, который использует маркетолог, может влиять на общее настроение аудитории. Нужно обратить внимание на этот бесплатный инструмент.

Было проведено маркетинговое исследование, которое показало, что изображения с фильтром Mayfair или вовсе без обработки получают наибольший интерес пользователей ресурса. То есть нужно использовать либо специфический фильтр, либо отказаться от них вообще.

Публикация постов в пиковое время

Для публикации в Инстаграме нужно выбрать наиболее эффективное время, когда пост увидит как можно больше пользователей. В этом поможет сервис IconoSquare, который дает отчет об оптимизации и определяет лучшее время для обновления на основе истории владельца аккаунта.

В отчете показаны черные кружки, представляющие время, в которое владелец профайла публикует сообщения, и светло-серые кружки, иллюстрирующие уровень реакции пользователей, которые получают эти сообщения. Самые большие светло-серые круги — лучшие времена для публикации. Представителям товаров нужно следить за тем, когда подписчики наиболее активны, чтобы создавать сообщения в это время.

Взаимодействие с подписчиками конкурентов

Любой человек, подписанный на бренд конкурента, — пользователь ресурса, с которым не помешает пообщаться. И не обязательно чтобы его «переманить» или рассказать о собственном продукте, а чтобы лучше узнать его потребности.

Пользователи уже проявили интерес к определенному продукту, просто перейдя на аккаунт конкурента — стоит воспользоваться этим. Поиск и взаимодействие с ними увеличивает количество новых подписчиков, потенциальных клиентов, помогает представителю бренда максимально улучшить рекламу и характеристики товара.

Существует несколько инструментов, которые помогут найти поклонников конкурентов. Например, JustUnfollow для поиска аккаунтов в Instagram по имени. Имея список ников в руках, можно взаимодействовать с новыми потенциальными покупателями, следуя за ними и проставляя лайки.

А что вы думаете по поводу наших советов? Пишите свое мнение в комментариях! А также обязательно смотрите видео по теме.

[Всего: 1   Средний:  5/5]
Понравился материал? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *