Insta-плато. Как прокачать Инстаграм, если все застопорилось на одном месте

как прокачать Инстаграм

Почти у каждого современного человека есть аккаунты в социальных сетях. Но далеко не все сразу после регистрации начинают работать над продвижением аккаунта. Раскрутка, особенно с помощью «грязных» способов, требует использовать профиль «с отлёжкой», которому больше, чем шесть месяцев. В этой статье мы поговорим о том, как прокачать Инстаграм.

С чего начать прокачку аккаунта?

Решить начать раскрутку страницы легко. Но в первое время трудно разобраться с тем, за что взяться сначала. Разберём поэтапно, с чего можно начать продвигать свой аккаунт.

  1. Оформление. Этому нужно уделить очень много внимания, ведь Инстаграм – социальная сеть, ориентированная на визуальную составляющую контента. Потратьте время на создание лаконичной и информативной шапки: ориентированные на аудиторию ник и имя пользователя, поле «О себе», по которому понятно, кто вы, и максимальное количество контактов, если вам нужно, чтобы с вами могли связаться для покупки или сотрудничества. Публикации должны быть качественными, разумеется. Но важен также и общий стиль. В этом плане проще всего будет придерживаться одной цветовой гаммы.
  2. Контент-план и стратегия продвижения. Контент лучше создавать заранее, так получится подняться на высокий уровень. А стратегия продвижения и постоянная её корректировка в зависимости от успешности позволит продвигаться с умом.
  3. Набор аудитории. Нюансы раскрутки мы рассмотрим немного ниже. Поэтому переходим дальше.
  4. Работа над статистикой. Количество подписчиков не так важно, как их качество. Поэтому необходимо подогревать внимание фолловеров к себе.

Как увеличить охват?

Основным показателем успешной прокачки является хорошая статистика. И одной из главных метрик является охват. Это – количество уникальных пользователей, просмотревших страницу или публикацию. Я могу посоветовать следующие лайфхаки:

  1. Поменьше тегов. Слишком высокочастотные теги могут привести к теневому бану. Да и в целом набирают не очень много охвата, при этом понижая рейтинг публикации в новостной ленте.
    Так делать не стоит
  2. Подчистите ботов и неактивных. Во-первых, важен ER – степень вовлечённости подписчиков, процент реальных людей, которым интересны публикации. Во-вторых, аккаунты, у которых в аудитории много ботов, не очень высоко котируются социальной сетью.
  3. Побольше интерактива. Разговаривайте с подписчиками, уменьшайте дистанцию между вами, создавая дружеские отношения. Проводите опросы, создавайте посты, провоцирующие на обсуждения и так далее. Также вовлечённость повышают конкурсы и розыгрыши.
  4. Таргетинг. Он очень помогает в продвижении и получении лучшей статистики для постов. Как следствие, публикации в ленте подписчиков поднимаются выше.
  5. Делайте разнообразный контент: снимайте видео, выкладывайте сториз, используйте разные новые фишки типа GIF-анимаций.

Лайфхаки, как увеличить процент подписок

Итак, вы начали использовать какие-нибудь способы продвижения, но заметили, что просмотры растут, а количество подписчиков нет. Я могу дать несколько рекомендаций. Не факт, что они будут доступны бесплатно, но важен результат.

  1. Ник и имя пользователя осмысленные и говорящие. Не нужно использовать рандомную комбинацию символов – она не запомнится и не скажет людям, что они могут найти у вас на странице. Разместите название компании и род деятельности. Причём, разные символы в названии использовать стоит реже.
  2. Делайте качественные и интересные записи. Без годного контента никакого развития не будет, информация о том, как раскрутиться, не поможет прокачать страницу.
  3. Устраивайте розыгрыши и регулярные лайктаймы.
  4. Выкладывайте посты регулярно. Только регулярность поможет вам научиться вести аккаунт качественно.
  5. Не оставляйте без внимания подписи. Размещайте там вопросы, будьте лаконичны, призывайте к каким-либо действиям. Хотя Инстаграм и ориентирован на визуал, текстовая составляющая тоже важна.

Как прокачать аккаунт, используя фишки для продвижения

Какие существуют фишки для набора аудитории? Способов масса, какие-то требуют платы за услуги, а какие-то – нет. Разберём и те, и те.

Платные

Конечно, тратить деньги не хочется. Но для большей скорости и эффективности зачастую приходится платить.

  • Таргетинг. Это – рекламные посты в самой социальной сети. Они позволяют максимально точно отобрать людей, которым это объявление будет показано. Самый дорогой, но вместе с тем эффективный способ.

  • Реклама у блогеров. Существуют биржи рекламы, где можно найти предложение о размещении вашего поста в профиле. Можно найти площадку и самостоятельно среди аккаунтов социальной сети. Проблема в данном случае в том, чтобы выбрать достаточно хорошую страницу.
  • Конкурсы. Это – распространённый способ для быстрой прокачки. Но, честно говоря, не очень полезный – многие участники после оглашения итогов отписываются.
  • Сервисы комплексного продвижения. Не очень «чистый» способ, потому что работают такие инструменты через массфолловинг. Следует быть осторожнее, потому что социальная сеть против такого способа продвижения.

Бесплатные

Способы, которые не требуют денег, не такие быстрые, как предыдущие. Зато они бесплатны. Так почему бы не попробовать? Ведь мы вряд ли что-то потеряем. За исключением профиля, если мы говорим про массфолловинг. Но обо всём по порядку.

  • Хэштеги. Конечно, высокочастотные метки не особо помогают. С помощью специальных сервисов можно отобрать средне и низко частотные теги, которые позволят зацепить как можно больше людей.
  • Взаимный пиар. Это аналог рекламы в других профилях, но бесплатный. Можно найти друга и продвигать друг друга.
  • SFS. Расшифровывается как «subscribe for subscribe», переводится как «подписка за подписку». Можно разместить соответствующие теги и те, кто увеличивает аудиторию так же, будут подписываться на вас.

  • Флешмобы. Если есть хоть какая-то начальная аудитория, можно влиться в какое-нибудь молодёжное движение, сделать публикацию с соответствующим хэштегом.
  • Массовые действия. Это массфолловинг, масслайкинг и масскомментинг. Конечно, такими способами работают сервисы комплексного продвижения, но вы можете делать это и вручную.

Сервисы, которые помогут прокачать аккаунт

Самый распространённый выбор тех, кто начинает прокачку – сервисы комплексного продвижения. Оно и понятно, они просты, не требуют вмешательства пользователя, дают прогресс и при этом стоят недорого. Также некоторые считают, что накрутка также может помочь. Весьма спорно, но о вкусах судить не собираюсь. Дам вам подборку обоих типов сайтов.

  1. Zengram. Этот сайт стоит недорого, но предоставляет богатый функционал. В ведении страницы пригодятся, например, Парсер и Инсташпион.
  2. Tooligram. Этот инструмент есть как в виде облачного сервиса, так и в виде программы. Причём, онлайн версия стоит реально дёшево – всего 199 рублей.
  3. Likemania. Заходите, по пунктам задаёте параметры желаемого пакета услуг, оплачиваете и всё. Интерфейс очень удобен.

Как прокачать Инстаграм? На этот вопрос нет простого ответа. Набор реальной целевой аудитории требует вдумчивого отношения и упорной работы над контентом и стратегией продвижения. Нужно учитывать множество нюансов, но у вас, я верю, всё получится.

Вопросы наших читателей

#1. Что нужно знать, чтобы составить контент-план?

Посты в коммерческом аккаунте делятся на три вида: информационный, который рассказывает о товаре, развлекающий – мемы никогда не бывают лишними, и продающий. Частота публикаций не должна быть слишком частой, но при этом не забывайте про регулярность. Двух раз в день будет достаточно. Количество историй неограниченно.

#2. В какой пропорции нужно размещать разные виды контента?

В зависимости от того, это бизнес-страница или блог, содержание разных типов публикаций может быть разным. Если это торговый профиль, спамить продающими записями не стоит. Выделите на них 20 процентов записей в неделю, а остальное можно разделить между информационным и развлекательным. Если у вас блог, под продающие можно отвести примерно столько же записей – речь идёт, разумеется, про рекламные посты. И, в зависимости от темы блога, можно выбирать разное количество информационных или развлекательных записей. В профиле с мемами, например, информационный контент не особо востребован.

#3. Как определить идеальное время для создания публикации?

Создавать записи нужно в прайм-таймы – время, когда большая часть аудитории онлайн. Вычислить время можно по статистике в самой социальной сети. Там есть специальный раздел с анализом аудитории и её активности.

Чтобы высказать свое мнение или задать вопрос — пишите в комментариях. А также обязательно смотрите полезное видео по теме.

[Всего: 1   Средний:  5/5]
Понравился материал? Поделись с друзьями!

3 прокомментировали “Insta-плато. Как прокачать Инстаграм, если все застопорилось на одном месте”

  1. Ну как вам наши советы? По идее должно все неплохо сработать.

    1. Cпасибо, всё сработало, и охват поднялся и актив, так же подписчики, хочу выразить вам мою искреннюю благодарность.
      Благодаря вам я стала хоть чуть-чуть, но популярнее, естественно останавлиться в планы не входит =)

  2. А если у тебя есть еще и другие идеи — поделись ими и не жмись.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *