Оглавление:
Как редактировать пост в Инстаграме? Поводов для правки постов множество: опечатки, стилистка или банальное «передумал». Исправления нужны всем и везде, поэтому чтобы ваши подписи к фото были идеальными, рассмотрим, как можно быстро скорректировать запись и не выставить себя на смех.
Инструкция, как редактировать пост в Инстаграме
Итак, если вам необходимо отредактировать пост в Инстаграме, первым делом открываем его. Теперь внимательно посмотрите на запись, сверху должны располагаться три точки или полоски, зависит от устройства. Кликаем на них.
Перед вами открылось окно с доступными опциями. Выбираем клавишу «редактировать». После чего вам откроется возможность изменить текст.
Вы можете добавить несколько предложений в ваш текст или, наоборот, удалить. Здорово вносить изменения в надоевшие записи, не так ли? После улучшения просто нажмите «готово» и наслаждайтесь результатами.
Проверила эту функцию на публикации годичной давности. Здесь также доступна опция редактирования поста. Поэтому могу смело утверждать, что вы можете изменять свежие и даже прошлогодние записи.
Также можно изменить фото, подкорректировать хэштеги или иные детали, а затем опубликовать заново. Все зависит от вашего желания. А как воплотить их в жизнь, вы уже узнали.
Что и как писать, чтобы подняться до уровня звезд?
Прежде чем узнать, как редактировать пост в Инстаграм, стоит задуматься, как результат вам нужен. Для этого поговорим о том, что такое качественный пост и как его создать.
Три основных аспекта написания качественного поста:
- Инстаграм заточен под фот и видео контент, поэтому если вы удачно подобрали визуальный материал, то пользователи и без посторонней помощи обратят внимание по пост. Как посмотреть, насколько хорошо выбрано фото?
Перед тем, как разместить пост и увидеть реакцию пользователей, проверьте:
- файл четкий и хорошего разрешения;
- фото соответствует стилю профиля;
- если пост рекламный, убедитесь, что изображение показывает товар с положительной стороны;
- проверьте размер подписи к фото, она не должна быть слишком большой (2-3 абзаца достаточно).
- Следующим важным шагом является, так называемый, «Инфограм». Скорее всего, данная информация заинтересует в большей степени пользователей бизнес-аккаунтов или тех, кто считает себя блогером. Однако и обычному народу будет интересно узнать. Речь идет о контактной информации.
Для каждого вида людей она своя:- Бренды и компании, продвигающие свой товар через Инстаграм, могут оставить адреса магазинов, ссылки на сайты для оформления заказа, электронную почту и телефон для связи. Так охват пользователей, которые могут стать клиентами, значительно увеличится.
- Контактная информация блогеров содержит ссылки на все имеющиеся аккаунты в различных социальных сетях, на их сайт или YouTube. Хоть данные и отличаются от тех, что мы упомянули выше, принцип действия и предназначение одно и то же.
- Ссылки на странички в социальных сетях могут оставить все пользователи.
- Последним важным аспектом при написании качественного поста служит понятность. В Инстаграме зависают обычные пользователи, которые не оценят ваш профессорский стиль. Используйте естественные обороты, которые вы употребляете в обыденной жизни. Выглядеть ваш пост должен так, будто вы только что встретились в метро с другом и рассказываете, как у вас прошел день или какое вкусное кофе вы выпили.
Возьмите за привычку перед публикацией поста проверять его на соответствие качеству, и не важно, являетесь вы владельцем бизнес-аккаунтов, ведете блог или просто делитесь важными событиями вашей жизни.
Если вы любите экспериментировать, или хотите проверять все новую стратегию на деле, воспользуйтесь статистикой в Instagram. Она нужна для оценки эффективности ваших действий и анализа охвата аудитории. Изучая данные владелец профиля поймет, что нравится его аудитории, в какие часы она самая активная, какой тип контента ей больше симпатизирует и прочее. Один нюанс: просматривать необходимые значения и анализировать охват можно лишь с бизнес-аккаунта.
В статистике поста вы увидите:
- Показы – параметр, предоставляющий информацию об общем количестве просмотров. Иными словами вы наблюдаете за числом совершенных действий.
- Охват – представляет собой данные об уникальных просмотрах. В данном случае, ведется счет количеству пользователей, просмотревших запись.
- Вовлеченность – составляет подсчет лайков и комментариев, репостов, имеющихся у поста.
- Понравилось – количество лайков от людей.
- Комментарии – количество комментариев под выкладываемыми вами постами.
- Сохранения – количество сохранений записи.
Чем больше показатели всех параметров, тем популярнее ваша запись, а соответственно, качественнее подобранный материал.
Вопросы наших читателей
Вероятнее всего, ваш пост опубликован раньше 2018 года, поэтому функция редактирования отсутствует.
В посте можно изменить текст под фото, хэштеги, добавить или изменить геолокацию, отредактировать альтернативный текст для людей с нарушениями зрения и отметить человека. Изображение, к сожалению, изменить нельзя.
У Инстаграма иногда бывает такой сбой. Включите и выключите интернет, а затем выйдите из своего профиля и заново авторизуйтесь. После проделанных манипуляций можете снова редактировать пост.
У тебя остались вопросы после прочтения? Задай их в комментариях! А также смотри важное видео по теме.
Я жду твоих вопросов или комментариев.
Где эта функция доступна, дорогие? Сколько надо заплатить чтобы обогатить вас и стать очередным лохом?
Только что снова проверили эту функцию на нескольких аккаунтах – всё прекрасно работает.