Что делает SMMщик, когда ему нужны картинки для Инстаграм, а фотограф сбежал

Картинки в Инстаграм

Соцсети – не только инструмент общения, но и источник дохода. Конечно, вы можете просто фотографировать то, что вас окружает, и совершенно не париться над качеством и содержанием изображений. Но куда интереснее зарабатывать на создании публикаций. В этом случае контент играет далеко не последнюю роль. Поговорим о том, какие картинки в Инстаграм можно выкладывать и где их искать, если не хотите фотографировать самостоятельно.

История успеха приложения для обмена фото

Если вам лет 20 или больше, вы наверняка помните ICQ. Еще 12 лет назад ее использовал каждый третий подросток и каждый второй студент. Почему Аська уступила лидирующие позиции соцсетям и мессенджерам? На мой взгляд, это – неповоротливость и отсутствие работы над функционалом. Постепенно Аська и её аналоги перестали соответствовать нуждам современного человека.

История соцсетей началась задолго до появления привычных нам сайтов и приложений. Принято считать самым первым таким сервисом Classmates.com, появившийся в 1995 году и породивший кучу аналогичных ресурсов. Сайт, кстати, функционирует и сейчас, вы можете зайти и посмотреть на «динозавра».

Вполне возможно, что идею сайта «Одноклассники» подтянули как раз с него

На данный момент существует больше 400 социальных сетей, и конкуренция в этой сфере огромная. Но стандартный набор аккаунтов современного русскоговорящего человека включает ВКонтакте, пару мессенджеров, редко Фейсбук и, разумеется, Instagram. ФБ, причем, многие регистрируют исключительно ради преимуществ, которые даёт его связь с фотосетью. И если ВК насчитывает больше 560 миллионов пользователей, в Инсте же в 2019 существует больше миллиарда аккаунтов.

Но мало кто знает, что успех к этому сайту пришёл далеко не сразу. Первоначально приложение называлось Burbn, в честь бурбона, и в первое время его создатель, Кевин Систром, сомневался в рентабельности затеи. Однако, больший упор на фотоконтент и ребрендинг позволил вырваться вперёд. Уже в первые сутки после обновления показатели сервиса достигли 20 тысяч скачиваний в App Store и обрушить сервисы, не рассчитанные на такое количество пользователей. Следующие улучшения, типа введения хэштегов, сделали использование ресурса только удобнее. Но окончательное превращение Инстаграм в то, что мы видим сейчас, началось лишь в 2012, после появления приложения на Андроид и покупке его Марком Цукербергом. После этого Инста стала крайне пригодна для заработка, а значит и начала вырываться вперёд в списке самых популярных инструментов общения.

Какие преимущества мы можем выделить? Вопрос не из лёгких, потому что в данное время социальные сети всё больше становятся похожими друг на друга. Но мы всё же попробуем ответить на этот вопрос.

  1. Фотоконтент. Сами публикации оформлены как карточки Полароида. Такой особенный стиль выглядит интересно. Высокая скорость создания публикаций позволяет самовыражаться с минимальными затратами сил и времени. Конечно, в коммерческом аккаунте вам придётся постараться, чтобы привлечь пользователей, но речь идёт скорее о среднем человеке, который не очень парится о заработке в интернете.
  2. Развитая сфера продвижения. Это и хэштеги, и сервисы накрутки, и разные сайты комплексного продвижения, и так далее.
  3. Простая коммуникация. Задайте вопрос, и ваши подписчики вступят в диалог, поделятся с вами своим мнением. Отсутствие огромного количества личной информации в этом играет на руку – создаётся ощущение большей защищённости. Я сейчас о том, что ВК есть куча граф, которые нужно заполнить, чтобы создать страницу. Сейчас даже имена аккаунтов призывают использовать те, что в паспорте. В Инсте такого нет – назовитесь хоть Конём в пальто, никому до этого дела не будет.
  4. Большие возможностей в интеграции социальных сетей. Вы можете настроить автоматический постинг на другие сервисы, и это значительно сэкономит время. Такой функционал доступен, например, с ВКонтакте. Минус в том, что вы не можете автоматически пересылать фотографии в паблики, но, я уверена, и это скоро исправят.
  5. Безопасность. Мало того, что вы можете использовать номер телефона и электронную почту для восстановления доступа, аналогичную роль играет аккаунт в Фейсбук. А, как я уже писала, люди в русскоязычном сегменте интернета не очень активно его используют и засветить личную информацию для взлома страницы в ФБ куда сложнее.
  6. Постоянный рост. Я уже не успеваю следить за тем, какие новые фишки вводятся администрацией этого приложения. Чего стоят одни Shopping Tags, которые ещё больше способствуют превращению ресурса в полноценную торговую площадку. Кажется, Амазону и Алиэкспресс стоит задуматься о новом конкуренте.

Требования к размеру и формату картинок в Инстаграм

Нельзя так просто взять и залить в Инстаграм фото любого размера, нужно учитывать требования, которые на вас накладывает сервис, чтобы не только получить красивую публикацию, но и вообще иметь возможность залить фото. Какого размера и формата должны быть фотографии? Стандартные цифры: 1024 на 512 пикселей.

Раньше это было 640 на 640, то есть исключительно квадратные изображения. Но сейчас вы можете выкладывать посты также и в альбомной ориентации. Когда речь идёт про коммерческий профиль, вы должны выкладывать максимум фото 1080 на 1080.

Максимальное разрешение в Инстаграм уже составляет 1936 на 1936. Конечно, можно загрузить и бОльшие, но часто это сказывается на качестве изображения и скорости загрузки публикации. Для сториз также оптимальным вариантом будет 1080 на 1080. Можете использовать и меньшее разрешение, но знайте, что, если оно будет меньше 315, социальная сеть сама его увеличит, больше 1936 – уменьшит. В плане форматов информации о том, что не загрузится, нет, и я не сталкивалась с проблемами в этом плане.

Где брать красивые картинки для Инстаграм?

Создание своего контента – дело нелёгкое. Но, благодаря интернету, мы можем упростить себе задачу. Если вы не планируете зарабатывать на публикациях, то абсолютно свободны в выборе изображений. Для коммерческой работы с социальной сетью можно выкладывать красивые фото из бесплатных фотостоков. Так поступают SMM-специалисты и менеджеры в Инстаграм, когда им нужен свежий пост, а нет возможности получить новые фото. Я могла бы написать список категорий, но я всё равно не учту все темы, которые могут прийти вам в голову. Поэтому приведу в пример сайты, на которых можно найти неплохой фильтр по тематикам.

Socelin
Просмотры Stories
80 руб. = 100 шт.
200 руб.. = 300 шт.
400 руб.. = 1000 шт.
Получить
Likemania
Лайки
30 руб.. = 100 шт.
90 руб. = 300 шт.
300 руб. = 1000 шт.
Получить
Bosslike
Подписчики
100 руб. = 1000 шт.
500 руб. = 625 шт.
1000 руб. = 1428 шт.
Получить
 

  1. UNSPLASH.COM

    Англоязычный сервис, использование которого не составит труда – категории называются крайне просто, если даже у вас английский был только в начальной школе, вы поймёте, о чём идёт речь.
  2. REALISTICSHOTS.COM

    На этом ресурсе вы можете найти изображения, похожие на те, которые вы могли бы сделать сами. Более привычные категории тут, конечно, тоже есть.
  3. PICJUMBO.COM

    А здесь вы можете найти скорее контент для коммерческой страницы, для успешного бизнеса. Именно на это и направлен этот сайт. Вы не можете найти здесь что-то, что обычно выходит по запросу «Со смыслом», но оформить баннер или разбавить публикации фото Макбука или дорогой БМВ с помощью этого инструмента вы можете.

Картинки для Инстаграм с надписями: какие считаются хорошими/плохими, где брать

В каких случаях стоит добавлять надпись на фотографии? Есть несколько случаев, когда это уместно:

  • карточки товаров со стоимостью;
  • конкурс и условия;
  • объявления;
  • мотиваторы, мемы и демотиваторы.

Учитывайте, что, если вы будете постоянно выкладывать демотиваторы, рискуете сделать из своей страницы паблик в Одноклассниках. И под каждую из нужд подходят разные типы фото с надписями. Мотиваторы и демотиваторы, например, это особенный вид изображений – чёрная рамка и текст на ней, а внутри картинка, которая соответствует тем или иным целям. О том, что изображение должно быть качественным, говорить не приходится – итак понятно. С количеством текста не переусердствуйте – если он занимает больше 70 процентов площади поста, воспринимается это не очень хорошо. Старайтесь использовать минимум букв, ведь Инстаграм – социальная сеть для визуального контента. Есть что сказать? Напишите под публикацией. Ниже я приложу неудачные примеры, сделанные мной на скорую руку только для иллюстрации моих слов.

Где взять такие? В поисковике. Но, поверьте, то, что можно найти там, та ещё ерунда. Поэтому вооружитесь Фотошопом или другим графическим редактором и делайте милые, смешные картинки для Инстаграма с надписями.

Приложения для создания картинок для Инстаграма с надписями

Люди чаще предпочитают использовать не компьютер или ноутбук, а мобильные устройства. Поэтому бывает полезно узнать, какие существуют приложения для оформления фото или добавления надписей. Я дам вам несколько неплохих вариантов.

  1. Typorama

    Всё просто: выбираете фон из библиотеки и добавляете текст. Здесь много шрифтов и их разных вариантов. Также можно легко создавать движущийся текст. Правда, в бесплатном режиме на результате будет расположен водяной знак. Полный доступ стоит 119 рублей. Здесь получаются неплохие картинки в Инстаграм.

  2. Adobe Spark Post

    Работать здесь также крайне просто. Из плюсов – возможность экспортировать результат работы прямо в Инсту, без сохранения в галерею. Алгоритм действий такой же, как и в предыдущем инструменте: выбираем шаблон, шрифт, подгоняем размер, вставляем текст. Можете подбирать шаблон, фон, цветовую гамму и так далее. Но здесь также есть водяной знак, а иногда, если пишете на русском языке, буквы могут отображаться некорректно.
    ‎Adobe Spark Post
    ‎Adobe Spark Post
    Developer: Adobe Inc.
    Price: Free+

  3. Quick

    Здесь также доступен импорт в Инсту или Фейсбук. Фото можно взять из галереи телефона, написать текст, изменить его написание и цвет. Количество шрифтов ограничено и есть водяной знак. Стоимость полного доступа 149 рублей.

Размер картинки для Инстаграм, по сравнению с 2017 годом, впечатляет – вы можете загружать изображения в FULLHD и даже немного больше. Но куда важнее то, какой контент выкладывать. В случае с картинками с текстом идеальный вариант создание контента самостоятельно. Не забывайте об авторских правах, если вы зарабатываете на своем профиле или просто не хотите его потерять.

Вопросы наших читателей

 #1. Какое расширение и формат должны быть у изображения для Инстаграм?

В плане формата как таковых ограничений нет. Максимальное разрешение составляет 1936 на 1936 пикселей. Но оптимальным является всё же 1080 на 1080.

 #2. Где брать фотографии?

Если у вас коммерческий аккаунт, используйте сервисы с бесплатными стоковыми изображениями. Для личной страницы можно даже поплагиатить.

 #3. Где лучше добавлять текст на изображение?

В наше время приложения на телефоне получили бурное развитие и могут обрабатывать фото для Инсты за несколько секунд не хуже фотошопа. Поэтому, если вам удобнее комп, работайте на компьютере, а если мобильные устройства – идите в телефон.

Если у тебя остались дополнительные вопросы, ты всегда можешь задать их в комментариях. А пока не забудь посмотреть видео по теме.

Понравился материал? Поделись с друзьями!
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

1 комментарий к статье “Что делает SMMщик, когда ему нужны картинки для Инстаграм, а фотограф сбежал”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *