Категории в Инстаграм. Список рубрик для обозначения своей деятельности

категории в Инстаграм список

Бинес-аккаунт принято делить на категории в Инстаграм. Список помогает их упорядочить и сделать поиск более комфортным. Инстаграм постепенно превращается в торговую площадку, поэтому такие нововведения необходимы. Обсудим ниже, какую категорию выбрать и как они влияют на продвижение страницы.

Зачем нужны категории?

Не стоит пренебрегать выставлением «ярлыка» на аккаунт в Instagram. Чем раньше и точнее вы это сделаете, тем проще будет раскручиваться. С помощью категории вы:

  1. Индексируетесь в поиске. То есть, пользователи могут просто ввести «Личный блог», и увидеть страницы с такой меткой. Поэтому, как вы понимаете, это – ещё один способ получать подписчиков от такой простой вещи, как поисковая строка.
  2. Вы сразу даёте понять пользователям, что они могут найти на вашей странице. Это очень удобно для потенциальных клиентов и подписчиков. А чем удобнее, лаконичнее и яснее ваш профиль, тем охотнее люди покупают товары и подписываются на вас.
  3. Ускоряете процесс продвижения. Здесь, я думаю, комментарии излишни.

Список категорий в Инстаграме

Какие есть категории в Инстаграм? В социальную сеть встроены алгоритмы, которые вычисляют ту метку, которая подойдёт именно для вашего профиля. Полный список очень внушителен, я приведу самые распространённые и для удобства в одном пункте расположу те, что похожи друг на друга.

  1. Ресторан. Есть более частные метки, например, кошерный или тематический. Шеф-повар.
  2. Личный блог. Публичная личность.
  3. Музыкант/группа.
  4. Товар/услуга.
  5. Искусство.
  6. Спортзал/фитнес-зал. Сюда же можно отнести и разные подкатегории типа фитнес-модель или фитнес-тренер.
  7. Местная компания или услуги.
  8. Государственный служащий. Политик. Кандидат на политическую должность.
  9. Актёр и прочие деятели искусства. Именно такая категория тоже есть, к слову, так и написано «Деятель искусства». Режиссёр. Телеведущий. Фотограф. Продюсер. Танцор.
  10. Веб-дизайнер и прочие разновидности дизайнеров.
  11. Инструктор.
  12. Журналист. Редактор.
  13. Концертный тур.
  14. Модель. Модельер.
  15. Мотивационный оратор.
  16. Персонаж фильма.
  17. Учёный.
  18. Юморист.
  19. Сайт о… Вместо многоточия подставьте своё направление. Например, есть метка «Сайт о доме и саде».
  20. И так далее. Интересной и довольно распространённой является метка «Забавы ради».

Как добавить категорию в Инстаграме?

Такая роскошь, как категория, доступна только для профилей компании. Разберем инструкцию, как присвоить своему аккаунту категорию:

  1. Открываем главную страницу нажатием на иконку с вашей авой. Если у вас два профиля, выбираем аватарку активного.
  2. Здесь жмём на три горизонтальные линии в правом верхнем углу.
  3. Кликаем по настройкам в самом низу экрана.
  4. Открываем вкладку «Аккаунт».
  5. Здесь, в самой нижней части, будет «Переключиться на профессиональный аккаунт».
  6. Выбираем направление своей деятельности: автор или бизнес. Что вам подойдёт? На самих табличках написано, да и интуитивно понятно, что стоит выбрать.
  7. Затем настало время выбрать и саму метку, которая будет отображаться на странице. Все категории в Инстаграм, список наименований, отображается именно на этом этапе.
  8. Привязываем профиль к аккаунту Фейсбук и к публичной странице в этой же социальной сети.
  9. Указываем «Контакты». Возможность разместить кнопки для связи – одно из основных преимуществ бзизнес-аккаунта.
  10. Делаем пункты «Показ метки категории» и «Показ контактной информации» активными.
  11. Жмём «Готово».

Как изменить или удалить категорию

Раньше категория подгружалась с публичной страницы Фейсбук, к которой привязан Инстаграм. Сейчас же её можно настроить и в самом приложении, причём довольно просто:

  • Открываем свой аккаунт.
  • Жмём по «Редактировать профиль».
  • Здесь находим строку с говорящим названием. Жмём по ней, и появится список, аналогичный тому, который мы видели, когда подключали метку изначально.

Ошибки с категориями в Инстаграм

С метками в Инстаграм также есть некоторые проблемы. Поговорим о самых распространённых, с которыми вы можете столкнуться.

Socelin
Просмотры Stories
80 руб. = 100 шт.
200 руб. = 300 шт.
400 руб. = 1000 шт.
Получить
Likemania
Лайки
30 руб. = 100 шт.
90 руб. = 300 шт.
300 руб. = 1000 шт.
Получить
Bosslike
Подписчики
100 руб. = 100 шт.
500 руб. = 625 шт.
1000 руб. = 1428 шт.
Получить
 

  1. Меняли метку через публичную страницу на Фейсбуке, но категория в Инстаграм не меняется. Некоторые предпочитают для настройки именно ФБ, потому что метки не идентичны – та, которая вам нужна, может находиться именно в Facebook. Если вы пробовали всё изменить, но не вышло, попробуйте «перезагрузить» Инсту – перейдите на личный профиль, затем – снова на бизнес. Категория подгрузится в автоматическом режиме с ФБ. Но и это помогает не всегда.
  2. Смена производилась через Инсту, но всё равно не сменилась. Иногда для полноценного изменения нужно перезапустить приложение. Попробуйте сделать это, скорее всего всё заработает.
  3. Нет метки. Обычно эта проблема связана с устаревшей версией Instagram. И, разумеется, некоторые не знают, что нужно включить коммерческий акк. Убедитесь, что вы это сделали, и проверьте актуальность версии приложения.

Когда указание категории будет лишним?

Я не могу придумать случая, когда категория будет лишней. В конце концов, разве она кому-нибудь мешает? Это просто серая надпись, которая почти не занимает место, но в то же время позволяет оптимизировать аккаунт для раскрутки. Поэтому могу точно сказать: метка никогда не помешает.

Категории в Инстаграм – полезные маленькие труженики, которые позволяют оптимизировать аккаунт для продвижения. Раньше они подгружались только с публичной страницы на Фейсбук, но сейчас настроить их можно и в самой фотосети. Но функционал этот доступен только при переходе на бизнес-аккаунт.

Вопросы наших читателей

#1. Зачем нужна категория?

Основная суть этой надписи в оптимизации профиля для более эффективного продвижения.

#2. Как можно сменить метку в Инсте?

Изначально она подгружается со страницы Facebook, к которой привязан Инстаграм. Поэтому можно настроить этот пункт именно на «синем» сервисе. Но сейчас и в самом приложении фотосети появились нужные настройки.

#3. Бывают ли случаи, когда не стоит указывать свой род деятельности?

Я не могу придумать случаи, когда категория помешает в продвижении. Даже если вы – проктолог, напишите об этом, лишним не будет.

А у тебя остались вопросики? Ты можешь оставить их в комментариях! А также не забывай ознакомиться с видео по теме.

Понравился материал? Поделись с друзьями!
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

2 прокомментировали “Категории в Инстаграм. Список рубрик для обозначения своей деятельности”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *