Бинес-аккаунт принято делить на категории в Инстаграм. Список помогает их упорядочить и сделать поиск более комфортным. Инстаграм постепенно превращается в торговую площадку, поэтому такие нововведения необходимы. Обсудим ниже, какую категорию выбрать и как они влияют на продвижение страницы.
Зачем нужны категории?
Не стоит пренебрегать выставлением «ярлыка» на аккаунт в Instagram. Чем раньше и точнее вы это сделаете, тем проще будет раскручиваться. С помощью категории вы:
- Индексируетесь в поиске. То есть, пользователи могут просто ввести «Личный блог», и увидеть страницы с такой меткой. Поэтому, как вы понимаете, это – ещё один способ получать подписчиков от такой простой вещи, как поисковая строка.
- Вы сразу даёте понять пользователям, что они могут найти на вашей странице. Это очень удобно для потенциальных клиентов и подписчиков. А чем удобнее, лаконичнее и яснее ваш профиль, тем охотнее люди покупают товары и подписываются на вас.
- Ускоряете процесс продвижения. Здесь, я думаю, комментарии излишни.
Список категорий в Инстаграме
Какие есть категории в Инстаграм? В социальную сеть встроены алгоритмы, которые вычисляют ту метку, которая подойдёт именно для вашего профиля. Полный список очень внушителен, я приведу самые распространённые и для удобства в одном пункте расположу те, что похожи друг на друга.
- Ресторан. Есть более частные метки, например, кошерный или тематический. Шеф-повар.
- Личный блог. Публичная личность.
- Музыкант/группа.
- Товар/услуга.
- Искусство.
- Спортзал/фитнес-зал. Сюда же можно отнести и разные подкатегории типа фитнес-модель или фитнес-тренер.
- Местная компания или услуги.
- Государственный служащий. Политик. Кандидат на политическую должность.
- Актёр и прочие деятели искусства. Именно такая категория тоже есть, к слову, так и написано «Деятель искусства». Режиссёр. Телеведущий. Фотограф. Продюсер. Танцор.
- Веб-дизайнер и прочие разновидности дизайнеров.
- Инструктор.
- Журналист. Редактор.
- Концертный тур.
- Модель. Модельер.
- Мотивационный оратор.
- Персонаж фильма.
- Учёный.
- Юморист.
- Сайт о… Вместо многоточия подставьте своё направление. Например, есть метка «Сайт о доме и саде».
- И так далее. Интересной и довольно распространённой является метка «Забавы ради».
Как добавить категорию в Инстаграме?
Такая роскошь, как категория, доступна только для профилей компании. Разберем инструкцию, как присвоить своему аккаунту категорию:
- Открываем главную страницу нажатием на иконку с вашей авой. Если у вас два профиля, выбираем аватарку активного.
- Здесь жмём на три горизонтальные линии в правом верхнем углу.
- Кликаем по настройкам в самом низу экрана.
- Открываем вкладку «Аккаунт».
- Здесь, в самой нижней части, будет «Переключиться на профессиональный аккаунт».
- Выбираем направление своей деятельности: автор или бизнес. Что вам подойдёт? На самих табличках написано, да и интуитивно понятно, что стоит выбрать.
- Затем настало время выбрать и саму метку, которая будет отображаться на странице. Все категории в Инстаграм, список наименований, отображается именно на этом этапе.
- Привязываем профиль к аккаунту Фейсбук и к публичной странице в этой же социальной сети.
- Указываем «Контакты». Возможность разместить кнопки для связи – одно из основных преимуществ бзизнес-аккаунта.
- Делаем пункты «Показ метки категории» и «Показ контактной информации» активными.
- Жмём «Готово».
Как изменить или удалить категорию
Раньше категория подгружалась с публичной страницы Фейсбук, к которой привязан Инстаграм. Сейчас же её можно настроить и в самом приложении, причём довольно просто:
- Открываем свой аккаунт.
- Жмём по «Редактировать профиль».
- Здесь находим строку с говорящим названием. Жмём по ней, и появится список, аналогичный тому, который мы видели, когда подключали метку изначально.
Ошибки с категориями в Инстаграм
С метками в Инстаграм также есть некоторые проблемы. Поговорим о самых распространённых, с которыми вы можете столкнуться.
- Меняли метку через публичную страницу на Фейсбуке, но категория в Инстаграм не меняется. Некоторые предпочитают для настройки именно ФБ, потому что метки не идентичны – та, которая вам нужна, может находиться именно в Facebook. Если вы пробовали всё изменить, но не вышло, попробуйте «перезагрузить» Инсту – перейдите на личный профиль, затем – снова на бизнес. Категория подгрузится в автоматическом режиме с ФБ. Но и это помогает не всегда.
- Смена производилась через Инсту, но всё равно не сменилась. Иногда для полноценного изменения нужно перезапустить приложение. Попробуйте сделать это, скорее всего всё заработает.
- Нет метки. Обычно эта проблема связана с устаревшей версией Instagram. И, разумеется, некоторые не знают, что нужно включить коммерческий акк. Убедитесь, что вы это сделали, и проверьте актуальность версии приложения.
Когда указание категории будет лишним?
Я не могу придумать случая, когда категория будет лишней. В конце концов, разве она кому-нибудь мешает? Это просто серая надпись, которая почти не занимает место, но в то же время позволяет оптимизировать аккаунт для раскрутки. Поэтому могу точно сказать: метка никогда не помешает.
Категории в Инстаграм – полезные маленькие труженики, которые позволяют оптимизировать аккаунт для продвижения. Раньше они подгружались только с публичной страницы на Фейсбук, но сейчас настроить их можно и в самой фотосети. Но функционал этот доступен только при переходе на бизнес-аккаунт.
Вопросы наших читателей
Основная суть этой надписи в оптимизации профиля для более эффективного продвижения.
Изначально она подгружается со страницы Facebook, к которой привязан Инстаграм. Поэтому можно настроить этот пункт именно на «синем» сервисе. Но сейчас и в самом приложении фотосети появились нужные настройки.
Я не могу придумать случаи, когда категория помешает в продвижении. Даже если вы – проктолог, напишите об этом, лишним не будет.
А у тебя остались вопросики? Ты можешь оставить их в комментариях! А также не забывай ознакомиться с видео по теме.
Вот именно тут ты можешь писать свои вопросы. Давай, я жду.
А если я выкладываю в аккаунт ВСЁ? например могу выложить статью про здоровье , через два часа выкладываю какую-то новость , а 3 я выложу к примеру статью интересную про новую технику ? Какую выбрать тогда категорию ?
Здравствуйте, Виктор. Я бы на вашем месте поставил «Личный блог».
А чем отличается категория личный блог от категории блогер? ??
А можно свой текст произвольно написать?
Если нет нужной категории в Инстаграмм?но у других профилей ее видела