Оглавление:
За годы существования Инстаграм ввел кучу новых функций. Практически каждые 3-6 месяцев появляется какое-то нововведения, которые пользователи не всегда тепло принимают. Но это не берет на свой счет кнопка «Продвигать» в Инстаграм. Такое нововведение положительно воспринялось владельцами бизнес-аккаунтов и активно используется для проведения рекламных кампаний. Наша задача, разобраться по какому принципу работает эта кнопка, как ее настроить и эффективно использовать.
Что такое кнопка «Продвигать»?
Наверняка, если у вас бизнес-аккаунт вы не раз видели под постом синюю кнопку «Продвигать». А пытались ли вы выяснить, зачем она нужна? Нет? Ну тогда мы вам расскажем.
Доводилось ли вам, листая ленту наткнуться на пост из аккаунта, на который вы не подписаны, с надписью «Реклама»? Уверены, что да, так как Инстаграм только недавно начал тестировать отсутствие рекламы в некоторых аккаунтах. Вот такие записи и были прорекламированы с помощью вышеупомянутой кнопки. Пример показан на скрине ниже.
Такой метод раскрутки используют для продвижения страницы, рекламы товара или услуг. По словам Nenad Cetkovic из Lengow 72% пользователей покупают продукт, который видели в соцсетях. А этот инструмент позволяет сделать все, чтобы товар купили именно у вас.
Польза от этой кнопки
Конечно, эта опция вам не нужна, если вы просто постите свои семейные фото, собираете лайки от друзей и на большее не рассчитываете. Но если Инстаграм-страничка – это ваш источник дохода, такой инструмент просто необходим.
Например, вы можете сделать так, что пользователи, просмотревшие такой пост, будут переходить на вашу страницу, просматривать другие посты, оставят комментарий и даже подпишутся на вас.
Другая фишка этой опции – переходы на ваш сайт. Выбираете место назначения «Ваш сайт» и пользователи, который увидят этот пост, при нажатии на кнопку «Подробнее» попадут на ваш сайт. Зачем это нужно? Таким образом, легко рекламировать товары из интернет-магазины и повысить конверсию завершения сделок.
Третий вариант, рекламный пост перекинет читателей к вам в Директ. Этим инструментом пользуются мастера красоты и другие специалисты, к которым для оказания услуги нужна предварительная запись или консультация.
Инструкция по продвижению публикации в Instagram
Для начала убедитесь, что ваш аккаунт типа бизнес. Для этого зайдите в настройки, откройте раздел аккаунт и пролистайте в самый низ. Если вам предлагают перейти на личный аккаунт – значит все в порядке, ну а если высветилось «Переключение на профессиональный аккаунт», значит это нужно сделать. Используйте нашу инструкцию, как подключить бизнес аккаунт в Инстаграм.
Перейдите на свою страничку.
- Откройте публикацию, которую хотите прорекламировать.
- Под фото нажмите на синюю кнопку «Продвигать».
- После этого вам нужно авторизоваться в Фейсбуке на странице, которая связана с Инстаграмом. Если вы этого делать не желаете, нажмите «не сейчас» и возвращайтесь, когда вам будет удобно.
- После авторизации в ФБ необходимо задать параметры продвижения. Указать куда вы хотите направлять аудиторию (на вашу страницу, сайт, в личные сообщения и т.д.).
- Затем выберите, кому будет показываться ваша реклама. Можно оставить «Автоматически», но лучше указать параметры вручную: возраст, места и интересы.
- Затем указываете бюджет вашей рекламы, оплачиваете услугу и кликаете на «Создать промоакцию».
Почему не получается настроить продвижение публикации?
Чаще всего причине неполадок с настройкой рекламы всего две:
- Вы не переключись на бизнес-аккаунт. Из-за этого у вас будет отсутствовать кнопка «Продвигать». Переключитесь на профессиональный аккаунт и проблема исчезнет.
- Вы пытаетесь авторизоваться в аккаунте ФБ, который не привязан к этому профилю в Инсте. Как это сделать, читайте в статье, как привязать аккаунт Инстаграм к Фейсбуку. После того, как на странице Facebook вы будете добавлены в качестве администратора, проблема исчезнет.
Как удалить пост, который продвигался?
Да уж, удалить пост, который рекламировался в ленте пользователей не так просто, как обычную публикацию. Но вы должны понимать, что сделано это для вашего удобства. Что бы вы случайно не удалили запись, на которую было потрачено столько сил и денег.
Чтобы удалить такой пост необходимо:
- Открыть настройки в своем профиле.
- Перейти в раздел «Промоакции».
- Открываем пост, который больше не нужно рекламировать и открываем его статистику.
- Затем прокрутите окно вниз и нажмите «Удалить промоакцию».
- Подтвердите свое намерение. Теперь промоакция, для продвижения выбранного поста, остановлена.
После всех указанных выше действий, вы можете удалить нежеланный пост.
Вопросы наших читателей
Да, к сожалению, такое присутствует. Например, если вы настраиваете таргет по Москве, это обойдется намного дороже, чем в более отдаленных районах.
Заходите в статистику, внизу ленты находите «Создать новую промоакцию». Далее все по плану.
Простыми словами, если вы закидываете 500 рублей и указываете 5 дней, то все эти 5 дней будет сниматься по 100 рублей, больше ничего с вашей карты сниматься не будет.
Задавай нам свои вопросы в комментариях! А также смотри полезную видеоинструкцию по теме.
Пиши нам тут свои вопросы и кто-то обязательно тебе ответит.
Может ты знаешь способы продвигаться получше? Пиши свои мысли, если что 😉