Контент-план для Инстаграм ускорит продвижение аккаунта

контент план для Инстаграм

Сейчас многие владельцы аккаунтов в социальных сетях начинают всерьёз относиться к продвижению. И уже с первых моментов они сталкиваются с тем, что любые способы раскрутки оказываются бесполезными, если публикации непродуманные или нерегулярны. Для того, чтобы исправить это и выйти на новый уровень создания постов, необходимо начать вести контент-план для Инстаграм.

Что такое контент-план для Инстаграм?

Что такое контент-план для Инстаграм – довольно простой вопрос. Чаще всего он составляется в Excel и представляет собой готовые публикации на какое-то время. Обычно его продумывают на месяц вперёд, однако зачастую и двух недель достаточно. Особенно если продвижение только началось – аналитика может показать, что тот или иной тип публикаций не вызывает того же ажиотажа, что и другой.

Почему при работе без контент-плана такой медленный рост аккаунта?

Допустим, вы решили не париться, не разбираться с тем, как составить контент-план для Инстаграм и использовать его. Через какое-то время вы заметили, что продвижение идёт не очень быстро. Зачастую причина именно в отсутствии планирования. Отсюда следует нерегулярное создание публикаций, их низкое качество или загрузка в неудачное время. Что такое прайм-тайм, я расскажу позже, но, если вкратце – это лучшее время для поста. И вы должны его использовать.

Нерегулярность, публикация в неудачное время и плохой контент сводят к нулю все попытки набрать активную целевую аудиторию – людям просто неинтересно то, что вы делаете, поэтому и подписываться они не видят смысла.

Что нужно учитывать при составлении контента?

Вопрос о том, как составить контент-план для Инстаграм, довольно сложен. Есть очень много нюансов, на которые влияет конкретный аккаунт. Я могу выделить следующие основные пункты, которые следует учитывать:

  1. Прайм-тайм. Начнём сразу с этого. Есть такое время, в которое активность пользователей максимальна. Таким образом большее количество людей увидит пост в ленте. Определить это время можно по статистике в Инстаграм – в анализе аудитории есть соответствующий пункт.
  2. Не стоит спамить. Двух постов в день хватит. В плане историй такого строгого ограничения нет – конечно, 20 сториз это уже слишком, в среднем люди выкладывают от 5 до 10 историй в день.
  3. Есть несколько типов контента: развлекательный, информационный и продающий. В зависимости от типа профиля нужно выбрать разные пропорции типов публикаций. Например, если ведёте интернет-магазин, то 30 процентов на продающий и по 45 на остальные будет вполне достаточно. Если это развлекательный блог, то, естественно, информационных постов будет очень мало, а продающие, рекламные публикации, должны занимать не более 20 процентов записей. Эти пропорции могут зависеть от вашей аудитории. Экспериментируйте и анализируйте отклик подписчиков – может, вы делаете рекламу интересно, и фолловеры заценят и 50 процентов рекламы.
  4. Прописывать планирование можно как в таблице Excel, так и в специальных планировщиках. Социальная сеть не очень хорошо относится к сторонним инструментам, но они помогают сэкономить время и выкладывают посты самостоятельно в заданное время по шаблону.

Примеры удачных и неудачных контент-планов

Примеров в интернете много. Мы могли бы сейчас рассматривать их с точки зрения качества фото и подписи. Однако, зачем? Куда важнее то, насколько тот или иной образец удачно оформлен. Перейдём к разным вариантам шаблонов, их достоинствам и недостаткам.

  1. Абстрактный.

    Это, на мой взгляд, лишь заготовка контент-плана. Здесь лишь абстрактные слова – интересное видео или вдохновляющую надпись нужно ещё найти. То есть, по сути данный план лишь напоминает нам о том, что нужно сделать.
  2. Больше точности.

    В данном случае человек выделил также и четвёртый тип, вовлекающий. Конечно, вовлечение тоже важно, но вовлекать подписчиков нужно в каждой публикации. Здесь мы также можем видеть лишь заготовку к будущей работе.
  3. То, к чему стоит стремиться.

    Я не буду размазывать мысль и критиковать всех в интернете. Вот то оформление, которое будет для вас удобно. Здесь есть всё, что нужно: день недели, время, тип, картинка, подпись, хэштеги и геометки. Вы можете прямо отсюда легко приступить к созданию публикации. Моё уважение тем, кто создал эту таблицу. Советую пользоваться ей.

Сервисы, которые упростят соблюдение контент-плана

Мы разобрались с тем, каким может быть контент-план для Инстаграм. Пример под номером 3, конечно, хорош, однако и он требует быть онлайн в определённое время. Однако, это бывает проблематично. Хотя социальная сеть и запрещает использовать разного рода планировщики, многие из них работают достаточно хорошо, чтобы не привести вас к бану.

  1. Tooligram. В этом сервисе комплексного продвижения есть вкладка с названием «Контент и постинг», в которой мы можем найти календарь. Выглядит это довольно удобно, правда, заплатить за этот функционал придётся довольно много.
  2. Instaplus. Выглядит это просто. Есть фоторедактор, что нечасто встретишь на компьютере. Правда, возможности у него небольшие – можно только обрезать изображение. Стоит сервис 399 рублей в месяц, если у вас только 1 аккаунт, и 1199, если больше.
  3. Postingram. Этот сайт, судя по иконке, был запущен сайтом Босслайк. Интерфейс не похож на календарь, что нетипично для таких инструментов. Здесь месяц будет стоить 100 рублей.

Продвижение в социальных сетях требует серьёзного отношения и дисциплинированности. Невозможно делать всё подряд и при этом продолжать двигаться вперёд. Поэтому для ведения страницы для раскрутки необходимо прорабатывать контент-план хотя бы на две недели вперёд. Загружать же записи вручную необязательно – есть специальные инструменты автопостинга.

Вопросы наших читателей

#1. В чём опасность использования планировщиков?

Правилами социальной сети запрещается использование сторонних инструментов. Поэтому, если вас засекут, может прилететь временный или вечный бан.

#2. Как не потерять страницу из-за автопостинга?

Вычислить такую деятельность по превышению лимитов сложно – люди редко планируют много записей в сутки. Хотя, вам стоило бы обратить внимание и на частоту загрузки. Но ключевым проколом является IP-адрес, с которого фотка загружена – в Инсте хранится то местоположение, с которого вы сидите обычно, если будет другое, возникнут подозрения. Купите, например, прокси, который подключается из вашего города.

#3. Использовать сайт, созданный специально для автопостинга, или инструмент в сервисе комплексного продвижения?

На самом деле, всё зависит от ваших нужд. В плане удобства никакой разницы зачастую нет. Вам нужно продвижение? Идите на Tooligram, где есть и автопостинг. Не хотите тратить лишнее? Регистрируйтесь на Postingram – выгоднее будет.

Хочешь задать вопрос или высказаться? Пиши это в комментариях! А также смотрите полезное видео по теме.

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Понравился материал? Поделись с друзьями!

2 прокомментировали “Контент-план для Инстаграм ускорит продвижение аккаунта”

  1. А может ты знаешь способы получше? Напиши и мы дополним список.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *