Оглавление:
Инстаграм – одна из самых эстетичных платформ в Интернете. Поэтому при создании аккаунта в этом приложение стоит подумать над дизайном вашего профиля, независимо оттого, бизнесмен вы или обычный пользователь. Основа привлекательного аккаунта – красивые посты в Инстаграм, об этом и поговорим.
Как создавать стильные посты?
Выбирать, что и как публиковать, довольно непростое решение. Нужно подойти к этому вопросу серьезно! Есть определенные требования, по которым в принципе и определяется, насколько у вас красивые и эстетичные посты. Все мы знаем, что посты состоят из фото или видео, текста и тегов. Мы разделим и рассмотрим все эти требования.
Фотографии
Фото – основа постов, поэтому важно чтобы они были не просто качественными, а красивыми и привлекающими внимание. Классное фото для поста должно иметь:
- Стиль. Старайтесь всегда использовать один стиль. Создание поста в одном стиле, сделает ваш аккаунт узнаваемым. Уточним, одинаковый стиль – не значит, что фото должны быть однообразными. Они могут быть одной цветовой гаммы или содержать похожие элементы. Важно, чтобы пост смотрелся гармонично и интересно.
- Фильтры. Если вам говорят, что нужно использовать фильтры, чтобы все выглядело эстетично и т.д., то это не значит, что нужно использовать их все сразу. Подберите фильтр, который подчеркнет сильные стороны фото, а не замажет все синим тоном. Особенно это касается тех, кто занимается дизайном ногтей, макияжем и прочим, так как фильтры очень сильно изменят оттенки объектов или снимки будут смотреться неестественно.
- Качество. Обязательно публикуйте лишь четкие фотографии, сделанные на качественную камеру. Если вы просто будете скачивать картинки с Интернета, к тому же небольшого размера, тогда все изображение будет размыто до ужаса, а такое никого не привлекает.
- Освещение. Даже если вы не устраиваете профессиональную съемку, все рано необходимо обратит внимание на освещение. Снимайте лучше при дневном свете, но избегайте прямых солнечных лучей. Если придерживаться этого, то ваши фото и видео материалы будут максимально естественными для восприятия.
- Тексты. Пишите текст под фото в Инстаграм, только если это действительно уместно и красиво смотрится. Помните, сейчас артеры с удовольствием делают прекрасные текстовые картинки.
Оформление поста
Итак, перейдем к самому тексту под фото. Важно учитывать:
- Количество символов. Нужно помнить о том, что нельзя писать слишком много. В Инстаграме есть ограничение, но некоторых и это не останавливает. Они начинают писать продолжение в комментариях, тем самым совсем раздражают подписчиков. В общем, не пишите много в одном посте.
- Делите по абзацам. Желательно структурировать текст заголовками и списками. Пункты списка можно оформить доступными смайлами. Так даже большой текст будет более читабельным и легким для восприятия.
- Используйте черновик. Бывает, что Инстаграм иногда съедает пробелы, это приносит пользователям дискомфорт при чтении, поэтому, чтобы этого избежать, используйте Заметки или «Блокнот» для записи текста, а потом просто скопируете и вставите его под фото.
Хештеги
Правильное использование хештегов важно на самом деле. Итак, придерживайтесь при расстановке хэштегов, следующих правил:
- Нельзя превышать 30 штучный лимит для одного поста.
- Всегда используйте их со смыслом для постов, не нужно добавлять все топовые теги без разбора.
- Придумайте личный тег, который будет приводить именно к вам, и в сочетании с ним используйте другие подходящие теги. С ростом популярности, ваш тег начнет приводить к вам на страницу новых потенциальных клиентов и принесет больше подписчиков, чем, если бы вы использовали теги из топа.
- Если ваш бизнес привязан к определенному месту – используйте геотеги.
Научитесь правильно оформлять, и вы значительно вырастите в глазах своих подписчиков.
Как сделать идеальный пост в Инстаграме?
Идеи для тех, кто хочет сделать посты, которые привлекают внимание:
- Можете пожелать доброго утра своим подписчикам, опубликовав чашечку кофе или приятного завтрака.
- Если вы что-то продаете, то создайте «товар дня» или как блогеры, допустим, «блюдо дня» и т.д. Используйте свое воображение.
- Хорошим решением будет поделиться мыслями о какой-либо книге. И обязательно описывайте свои эмоции и т.д.
- Устройте вопрос – ответ.
- Расскажите о том, как вы планируете свои дни, о том, как протекает ваша жизнь. Используя дневники, блокноты и прочее.
- Если ваш товар приобрели и оставили хороший отзыв с фотоотчетом, то обязательно публикуйте это. Такое пользователям нравится.
- Расскажите небольшие секреты своей работы.
- Напишите о том, то сейчас происходит в сфере вашей деятельности (новости и т.д.)
- Поделитесь тем, как вы решились на создание бизнеса и в целом его историю.
Можете также репостнуть понравившееся изображение другого человека, особенно если у него нейтральный стиль, который вам не навредит.
Есть посты, которые ни один человек сейчас не воспримет приятным образом. Для наглядности, приведем пример неудачных публикаций:
Если раньше к такому никак не относились, то теперь мало, кто захочет увидеть у себя в ленте такое. Это действительно отпугивающие версии постинга. Представьте: сидите вы едите или пьете утром кофе и видите такое. Мягко говоря, ощущения будут не очень. Даже если вы рекламируете салонные процедуры – делайте это красиво.
Вопросы наших читателей
Стандарт идет в 1080 x 1080 точек.
На самом деле, их много, но самым распространенным среди молодежи является, наверно, VSCOcam.
Фотографируйте, допустим рабочий процесс во время съемок товара или, к примеру, когда этот товар к вам привозят так же можете это запечатлеть.
У тебя остались вопросы или тебе нужна идея? Пиши в комментариях и мы тебе ответим! А также смотри видео по теме.
Инстаграм идеально подходит для продвижения в соцсетях ничто не работает лучше, чем возможность увидеть товар своими глазами. Если профиль красивый, а фотографии вызывают доверие, случайные посетители превращаются в потенциальных клиентов прямо в соцсети.
Да, Миша. Наверно как раз поэтому Инста стала лидером торговли в соцсетях.
На счёт хороших отзывов, решил попробовать опубликовать несколько отзывов от людей о товаре, хуже уж точно не стало. а только даже лучше, видно что людям это нравится. Спасибо вам за ваши старания.
Решил делать так же как вы и сказали, начал фотографировать, записывать рабочий процес на видео, хотя до этого просмотров в истории было намного меньше, теперь видимо людям не так скучно их просматривать и просмотры выросли, благодарю