Влияет ли время для постов в Инстаграм на подписчиков и как это использовать?

Для бизнесмена или блогера пост – это доход или средство дохода, как хотите. Поэтому для них крайне важно знать, как именно делать красивые посты, как привлечь внимание любой аудитории. Также важно и то, в которое публикуются свои материалы. От времени публикации зависит количество лайков и просмотров, да и в целом эффект от привлечения аудитории. Ппоэтому поговорим о том, как выбрать лучшее время для постов в Инстаграм.

Многие не совсем понимаю, для чего нужно столько мороки с этим временем. Но на самом деле, это очень важно, если постить все рандомно, тогда ваш пост будет теряться среди других. К тому же если вы выберете определенное время, то тогда ваши подписчики привыкнут к расписанию и начнут сами к вам заходить, если в ленте они вас потеряли.

В какое время лучше выкладывать?

Если говорить об оптимальности, то в обычные дни лучше постить часов в 8-9 – время, в которое все просыпаются и едут по делам/завтракают; в обед, примерно с 12 до 2, и вечером, когда все вернулись домой после работы и прочего (часов с 19 до 21). А если же говорить о выходных, тогда примерно с 12 люди начнут зависать в социальных сетях и так примерно до 10 часов вечера.

Также некоторые специалисты в этой области проводили исследования и пришли к выводу, что идеальным временем будет 17:00. Конечно, странно выбирать конкретно это время, но нужно придерживаться промежутка от 17:00 до 21:00. Они утверждают, что именно в этот промежуток пользователи  любят что-то выкладывать и, соответственно, смотреть посты других. К тому же это промежуток времени, когда люди отдыхают после работы/универа и т.д. Все мы после тяжелого дня залипаем в Инстаграме. И действительно, отследите сами и вы заметите, что обычно этот промежуток, вы листаете ленту своей социалки.

Итак, небольшие советы, когда и как лучше постить:

  • Рекомендуется размещать посты по дням в определенное время. Не в одно и то же время, а для каждого дня свое. Больше записей лучше размещать в будни. Лучше не делать пауз и не пропускать дни.

  • Не бойтесь рисковать и экспериментировать. Даже если вам говорят, что нельзя публиковать раньше вечера или позже. Разместили вы, допустим в первом часу дня. Конечно, понятно, что все в это время заняты обычно и вовлеченность будет низкой. Но не стоит сразу думать о неудаче, проверьте, может быть , что именно это время для публикации вашего направления будет оптимальным.
  • Тематика важна! От тематики вашего контента так же может зависеть лучшее время для постинга. Допустим, вы продаете детское питание или что-то в этом роде, то для вас постинг в ранее утро не будет помехой, так как мамочки встают очень рано для снятия стресса сидят в Интернете. Если вы путешественник, то все выходные можете себе позволить публиковать что-то интересное. Ну а если вы рекламируете какой-то серьезный продукт, то тогда пятница – неудачный выбор.

Раз уж мы заговорили о распределении времени по дням недели, то давайте рассмотрим их все:

  1. Понедельник. Это один из самых тяжелых дней в неделе, люди восстанавливаются после отдыха, они все загружены, что говорит о том, что в этот день нежелательно постить что-то серьезное и емкое. Размещенные в этот день записи имеют низкий охват. Лучше остановиться на красочных изображениях, мотивационных текстах или советах.
  2. Вторник. Вот здесь уже можно писать о серьезных вещах, бизнесе, писать о важных событиях и о прочем. Во вторник лучше всего люди будут воспринимать такую информацию. Поэтому можете выкладывать все, что хотите.
  3. Среда. В этот день нужно что-то необычное, так как это середина недели, поэтому идеальным будет обсуждение планов или вопросов, связанных с вашей компанией. Можно удивить подписчиков необычной тематикой, снять прямую трансляцию или видео.

Также этот день хорошо подойдет  для различных акций и проектов, связанных с разной тематикой. Так они будут знать вашу точку зрения на определенные вещи.

  1. Четверг. Этот день можно уделить клиентам, то есть можно выложить отзывы или фото клиентов с вашей продукцией. В Instagram многие используют этот день именно так из-за высокой эффективности.
  2. Пятница. Если у вас контент основан на комических персонажах и т.д., то пятница – идеальный день для вас. Именно в этот день подписчики ждут что-то веселое и расслабляющее.

Сервисы аналитики

Также существуют сервисы, которые занимаются аналитикой и которые сумеют помочь вам с определением времени. К примеру, такой сервис, как KUKU, для его использования необходимо:

  • создать учетную запись в данном сервисе и выбрать социальную сеть;
  • открыть раздел с вашей статистикой для учетной записи;
  • затем вы можете все отсортировать, и так легче понимать разницу эффективности постинга во времени.

А вообще лучше самому тоже пробовать тестировать, выкладывая что-нибудь, а потом определять, есть ли вовлеченность, читают ли люди в определенное время. Бывает, порой у людей появляются свободные минутки, может, со временем они сделают их свободными минутками для того, чтобы прочесть ваш пост.

Вопросы наших читателей

#1. Если говорить конкретно о днях, то какое время будет оптимальным для пятницы?

Часов в 19-20:00.

#2. Какой день является самым эффективным для размещения поста?

По мнению исследователей, этот день – среда. Она хороша по большинству критериев, которых они придерживались во время исследования.

#3. Что постить в выходные?

Здесь, конечно, нет определенных критериев, но в основном в выходные постят то же, что и в пятницу, то есть что-то развлекательное.

Остались вопросы — задай их в комментариях! А также смотри видео по теме!

Понравился материал? Поделись с друзьями!
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *