Опросы в Инстаграм стори: пошаговая инструкция и практические рекомендации

Опросы в Инстаграм стори

В одной из статей мы рассказывали, что сторис в Инсте очень популярная вещь и бизнес-аккаунты знают, как им пользоваться и выжать все соки. Один из фишек историй – различные голосования. Можно сделать опросы в Инстаграм стори, потом посмотреть статистику ответов и статистику вовлеченности. Такой подход помогает установить контакт с вашей аудиторией и получать от них фидбек.

Как сделать опрос: пошаговая инструкция

Если логические способности отдельно взятых людей не позволяют с ходу разобраться, как создавать опросы, а попробовать потыкать все кнопки, чтобы разобраться во всем самому – перечит вашим моральным принципам, то мы сами напишем пошаговую инструкцию.

  • Откройте страничку Инстаграм;
  • Тыкните безымянным пальцем левой руки на вашу аватарку;
  • Свайпните вверх;
  • Выберите фотографию или картинку, которую хотите вставить;
  • Далее, посмотрите на правый верхний угол, найдите иконку, похожую на ту, что приведена на скрине;

  • Дайте название опросу;
  • Задайте свой вопрос (не забудьте добавить варианты ответов).

Вот, теперь у вас готовый опрос. Пользователи, которые посмотрели его, могут ответить и сразу увидеть результаты голосования.

Как отслеживать результаты опросов в сторис?

Если вам действительно интересно, что ответили ваши подписчики, в историях есть отдел статистики. Там вам выведена информация о просмотрах вашей истории. В сплывшем окне, вы также можете посмотреть, сколько людей проголосовало за каждые варианты ответов. Что нужно сделать для этого?

  • перейдите на вашу анкету;
  • нажмите на свою историю;
  • когда история откроется, свайпните вниз;
  • смотрите статистику.

Данную статистику вы можете выгрузить и сохранить как отдельный файл.

Плюсы и минусы сторис

У медали есть две стороны и у историй они тоже присутствуют. Кому-то они мешают, кто-то считает их бесполезными. Мы перечислим некоторые плюсы и минусы, а остальное решать вам.

Плюсы:

  • Истории дают вам хороший фидбек;
  • Возможность не засорять основную ленту;
  • Истории – как дополнительные материалы. Можно загружать туда что-то менее официальное. К примеру, если вы работаете в баре, можно загрузить, как вы валяете дурака со своими коллегами;
  • Удаляется спустя сутки, но есть возможность добавить их в хайлайты;
  • Можно листать чужие истории, пока сидишь в туалете;

Минусы:

  • Некоторые особые личности загружают туда свою еду;
  • Те же самые люди заливают в истории видео, где качают головой под музыку (вот это вот все зачем?);
  • Кто-то отображает там температуру воздуха (как будто у нас дома нет термометра. У вас есть дома термометр?);
  • В сумме, верхние три пункта создают стереотип, что историями пользуются люди, у которых 47 хромосом. Это напрягает.

Примеры опросов

Мы вам расписали пошаговую инструкцию создания опросов и мониторинга их, пришло время и подкинуть вам несколько вариантов опросов инста сторис.

  • Хотите ли вы получить скидку в нашем магазине? (да/нет);
  • Все ли устраивает вас в нашей службе поддержке и обратной связи? (да/нет), если нет, то ответьте нам в директ;
  • Вы посетите наше заведение сегодня вечером или ночью? (да/нет);
  • Что вам больше нравится в нашей кухне? (шаурма/вареный кальмар в соусе каркаде)

Вот так, примерно, должны выглядеть опросы. Дайте волю фантазии и творчеству, но не переусердствуйте. Надеюсь, данная статья зарядила вас настроением и послала творить и создавать.

У тебя же получается на твоем смартфоне создавать опросы? Если нет — опиши ситуацию в комментариях, будем разбираться, что к чему. А также смотри видеоинструкцию по теме.

Понравился материал? Поделись с друзьями!
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *