Оглавление:
Социальные сети уже давно переросли свою первостепенную функцию, общение. Сейчас большая аудитория может быть очень полезна как в плане распространения какой-то информации, так и в плане заработка. Но продвижение как таковое требует знания полезных инструментов и фишек, которые ускорят процесс. Один из таких помощников – парсинг аудитории Инстаграм.
Особенности парсинга аудитории Инстаграм
Instagram – социальная сеть, которая сильно отличается от привычных вариантов. Для примера, сравним со ВКонтакте: в профиле вы можете указать информацию, начиная именем и фамилией и заканчивая воинской частью, где проходила служба. Благодаря этому, в поиске этого сайта есть подробная система фильтров, каждый из которых можно использовать для того, чтобы получить список пользователей, которые заинтересуются контентом.
В Инстаграм же всё, что можно заполнить, это: контакты, веб-сайт, имя пользователя, никнейм и поле «О себе». Конечно, есть ещё некоторые поля, но их используют реже. В общем, информации настолько негусто, по сравнению с ВК, что парсинг потенциальных подписчиков работает иначе – софту приходится определять перспективность аккаунта по косвенным показателям: хэштегам, геометкам и прочему.
Основное предназначение парсинга
Для чего нужен парсинг аудитории Инстаграм? Начнём с того, что это может стать альтернативой поиску людей. У вас есть места, в которых бывает человек, хэштеги, которыми он пользуется, и несколько блогеров, на которых он может быть подписан? Можно использовать парсинг подписчиков Инстаграм и изучить результаты запроса. Однако, это – нечастое применение таких инструментов, потому что даже они не могут сделать процесс поиска по фотосети более удобным. Чаще с его помощью люди организовывают более эффективное продвижение. Согласитесь, нужно знать, для кого вы делаете контент, чтобы уметь привлекать к себе потенциальных читателей и клиентов.
Как использовать парсинг подписчиков для продвижения профиля?
За счёт того, что фотосеть сильно отличается от аналогов, парсинг аккаунтов Инстаграм – основной способ набора аудитории. Как я уже писала выше, важно знать, для кого вы ведёте страницу, чтобы контент обеспечил увеличение количества подписчиков и их активность. Однако, знание ЦА полезно не только для более эффективной работы постов. Люди не смогут вас лайкать и комментировать, если не видят публикации. Поэтому следует заявить о своём существовании тем, кто может заинтересоваться.
Парсинг аудитории Инстаграм чаще всего используется в следующих способах раскрутки:
- Таргетированная реклама. В эту часть социальной сети встроен свой парсер. Равных ему нет – вы можете настроить параметры «жертв» максимально точно. Поэтому таргетинг остаётся самым эффективным способом продвижения. Дело за малым – нужно знать целевых фолловеров.
- Сервисы комплексного продвижения. У таких сайтов есть две основы – массовые действия и отбор аккаунтов. Под массовыми действиями я подразумеваю массфолловинг, масслайкинг, масскомментинг и масслукинг. Сюда же можно отнести и рассылки в директ. Разумеется, если на человека подпишется кто-то, чьи посты ему неинтересны, он не проявит взаимность. Поэтому, опять же, важно точно знать, чем интересуются ваши потенциальные подписчики.
Подборка сервисов для парсинга
Человечество уже давно придумало все за нас, в том числе и парсинг аудитории. Вам не нужно перебирать всех пользователей в Инстаграм, отбирая нужных пользователей. Онлайн-сервисы сделают это за вас:
- Zengram. Этот сайт очень популярен у тех, кто предпочитает пользоваться не совсем «чистыми» способами продвижения. Такой популярностью Зенграм обязан двум характеристикам: невысокая цена и доступ к нескольким полезным инструментам. Один из таких модулей – парсер. Отбирает страницы по хэштегам, геометкам и фолловерам конкурента. К слову, заодно Zengram может собрать контактные данные, ссылки на сайт и Био.
- Instaplus.me. Ещё один сервис комплексного продвижения. В общем-то, в плане парсинга он не очень отличается от предыдущего, поэтому больше мне сказать нечего.
- Tooligram. Реализован он и как онлайн-сервис и как программа, опять же, для раскрутки. Пожалуй, только этим он отличается от предыдущих вариантов. Программа имеет дополнительный плюс – дополнительная безопасность, ведь ваши данные остаются только на компьютере. Поэтому риск того, что их перехватят злоумышленники, меньше.
Аудитория в Instagram – показатель популярности и коммуникабельности. А сейчас популярность может приносить деньги. Но бездумное продвижение будет крайне медленным, по скорости примерно сравнится с обычным сарафанным радио. Поэтому нужно понимать, как раскрутка работает и как следует простроить стратегию набора подписчиков. Один из самых удобных помощников в этом нелёгком деле является парсинг пользователей в Инстаграм.
Вопросы наших читателей
Если говорить именно о программах, то это Socialkit. Помимо сбора ЦА в нем еще куча полезных инструментов. Обязательно попробуйте.
Для качественной настройки парсера необходимо знать характеристики целевой аудитории. С тематическими хэштегами, в принципе, ясно – вводите варианты в поиске и смотрите популярные или пользуетесь специальными сервисами. Возраст, пол и местоположение пользователей же определить можно и с помощью встроенной статистики, которая доступна после перехода на бизнес-аккаунт.
Обычно чекерами называют программы, в которые загружают базу с логинами и паролями для проверки их актуальности. Check – проверка по английски. Но некоторые путают эти понятия и под «чекером» для Инстаграм понимают именно парсер. Я бы на вашем месте использовала именно второй термин, потому что у него есть только одно значения.
Чтобы задать вопрос или оставить мнение – пишите в комментариях. А также смотрите полезное видео по теме.
Ну что, теперь узнали, что это такое и как оно работает? Если что-то осталось непонятно – уточняйте здесь.
Также вы можете здесь внести уточнения, правки и в принципе поругать нас.