Парсинг Инстаграм: только целевая аудитория, только хардворк

парсинг Инстаграм

Продвижение в социальных сетях сейчас приносит много пользы. Большая и активная аудитория неизбежно приведёт к тому, что аккаунт начнёт приносить деньги. Конечно, цель раскрутки может быть и не финансовая – многие создают профили для того, чтобы донести благую мысль или помочь нуждающимся. В любом случае, необходимо понимать, как набрать подписчиков. Самый простой вариант – парсинг Инстаграм и привлечение внимания целевой аудитории.

Что такое парсинг в Инстаграм?

Для людей, которые занимаются информационными технологиями давно, парсеры – знакомые друзья. Такие программы есть не только в Инсте. Но именно в фотосети они набрали огромную популярность. Это всё пустые слова, мы ещё не коснулись главного. Парсеры, которые работают конкретно в Инстаграм, анализируют посты или профили, собирая список аккаунтов, которых ваш контент может привлечь. Более плотно этого коснёмся чуть дальше.

Как его применяют для продвижения?

Инструменты, которые работают таким образом, очень часто помогают в сборе данных, которые обеспечат быструю раскрутку. Их применение можно описать буквально тремя пунктами:

  1. Вбиваем «зацепку»: аккаунт конкурента, тематические хэштеги, упоминания, комментарии и прочие возможности для пользователя отметить в социальной сети свои предпочтения, возраст и место жительства.
  2. Прога собирает список наших будущих «жертв».
  3. Если этот функционал – часть онлайн сервиса комплексного продвижения, инструмент сразу начнёт работу, а сам перечень профилей вы даже не увидите. Если же вы предпочли использовать только «отборщик», в итоге у вас будет файл с людьми, подходящими под заданные критерии. Вы сможете подписываться на них, делать рассылку сообщений в директ, лайкать их и т.д.

Парсинг аудитории в Инстаграм

Чтобы продвигаться быстро и качественно, необходимо знать свою аудиторию. Конечно, особенно эти слова актуальны в том случае, если вы собираетесь раскручиваться с помощью таргетированной рекламы – необходимо максимально точно описать тех, кто увидит рекламное фото. Надо сказать, что таргетинг тоже можно назвать тем способом набора подписчиков, который использует парсер для сбора данных в Инстаграм.

Таргетингом люди пользуются нечасто, потому что он обходится довольно дорого. Куда проще пойти на специальный сервис и набрать аудиторию массфолловингом. Однако, просто подписываться на всех подряд и оставлять кучу комментариев вряд ли полезно – каждому очевидно, что существуют вкусы, и ваш контент вряд ли подойдёт всем. Нужно бить «точечно» — определять целевую аудиторию по геолокации, хэштегам, подпискам и так далее и уже по целевым проводить «атаку». Такие сервисы выбирают чаще, чем более чистые способы продвижения, потому что, в отличие от того же таргетинга, можно найти и бесплатный сервис.

Насколько эффективен парсинг?

Парсинг Инстаграм как таковой – очень удобная фишка. Если грамотно настроить критерии отбора, вы сможете далее использовать полученную информацию как угодно. Эффективность дальнейшей работы будет зависеть только от вас. Будете ли вы привлекать их внимание лайками и подписками или рекламными постами? А может, устроите рассылку в директ? Это определяет будущие затраты и скорость раскрутки. Сервисы масслайкинга не особо эффективны, но при этом дёшевы. Таргетинг обходится дорого, но при этом обеспечивает более высокую скорость.

Подборка сервисов для парсинга

Одним из самых популярным является парсер для комментариев в Инстаграм. Но чаще всего сайты для продвижения используют разную информацию для своей работы – это и хэштеги под постами, и подписки, и геометки. Отбор же «жертв» по ID и вовсе не популярен – номер профиля не несёт никакой полезной информации для привлечения внимания. Итак, какие же инструменты работают через парсинг и помогут отобрать список людей, которым контент может понравиться?

Я могу посоветовать следующие варианты:

  1. Zengram. Этот инструмент очень популярен у тех, кто использует сайты массфолловинга. И один из «модулей», который становится доступным после оплаты – парсер. Он позволяет создать список, подходящих по хэштегам и геометкам, которые используются в постах, а также по подпискам и подписчикам. Помимо этого, он может собирать контактные данные, которые пользователи указали на странице.
  2. Instaplus.me. Ещё один «массовый» инструмент. Можете собирать данные для дальнейшей работы. Нюансы здесь те же самые, что и у Зенграма, так что, больше ничего не могу написать.
  3. Combin. Отличие этого инструмента от предыдущих лишь в том, что Комбин – программа для компьютера. Так что, более безопасный вариант из этого списка – именно он, потому что все личные данные хранятся на самом устройстве.

Чтобы продвигать свой Инстаграм, необходимо не спамить всем подряд, а знать точно, что собой представляет ваша аудитория, кто в неё входит и, что самое главное, что может её заинтересовать. Но невозможно привлечь к себе внимание целевой или даже нецелевой аудитории, если ваш контент плохой. Поэтому, прежде чем парсить аккаунты, которых может заинтересовать ваше предложение, необходимо оформить это приложение максимально качественно и интересно.

Вопросы наших читателей

#1. Как правильно определить целевую аудиторию?

Чтобы настроить парсер, вам нужно знать, на кого вы работаете. И в этом поможет даже стандартная статистика Инстаграм, которая начинает работать после перехода на бизнес-аккаунт. Там есть функционал анализа подписчиков – пол, геолокация, возраст и время максимальной активности уже дадут вам большие возможности для настройки софта.

#2. Какое применение парсинга будет наиболее эффективным?

Список людей, которых вы можете заинтересовать + рекламный пост = рост подписчиков. Да, я говорю про таргетинг. Можно совместить его с конкурсом – продвигать гив для ещё большего успеха. Массфолловинг и масслайкинг же не могут принести столько же пользы.

#3. Где взять парсер?

Эту услугу часто предлагают сервисы комплексного продвижения. Например, Zengram и Tooligram.

Хочешь задать вопрос или высказать свое мнение? Напиши это в комментариях! А также смотри полезное видео по теме.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Понравился материал? Поделись с друзьями!

2 прокомментировали “Парсинг Инстаграм: только целевая аудитория, только хардворк”

  1. Ну что, теперь все понятно стало после прочтения? Если нет — задавай вопросы.

  2. Также ты можешь нас критиковать за ошибки и вносить свои предложения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *