Бесплатный пиар Инстаграм: а стоит ли игра свеч?

пиар Инстаграма бесплатно

Если раньше социальные сети могли позволить только связываться с людьми из любого города любой страны, сейчас большая аудитория может не только потешить самолюбие. С активными подписчиками вы можете начать зарабатывать. О способах получения дохода говорить не буду, здесь всё зависит от вашей фантазии. Тем не менее, у многих слово «раскрутка» ассоциируется с большими финансовыми вложениями. Реален ли пиар Инстаграма бесплатно?

Существует ли бесплатный пиар в Инстаграм?

Что вообще понимается под словом «пиар»? Можно ли к этому термину отнести сервисы комплексного продвижения? Скорее нет, чем да. Пропиарить себя можно лишь ненавязчиво. Поможет, например, какое-то действие, которое взорвёт общество. И если раньше для этого создавались целые агентства, которые имели связи с телевидением и газетами, то сейчас, когда вся общественная жизнь перешла в интернет, нет необходимости платить кому-то за это. Всё можно сделать самостоятельно.

С чего начать пиар своей страницы в Инстаграм?

С чего вообще стоит стартовать в пиаре Инстаграма? Этот вопрос вызывает затруднения у новичков. Может, сразу сделать какую-нибудь дичь на камеру и набрать аудиторию за этот счёт? Так себе вариант, если вы не делаете какую-нибудь дичь постоянно. Популярность быстро пройдёт, и удержать внимание подписчиков будет нереально. Вспомните знаменитое «Я-я-я-я-язь, рыба моей мечты!» — где сейчас эта рыба?

Поэтому до того, как начать пиар Инстаграм бесплатно, нужно подготовиться:

  1. Оформление. Без грамотного оформления страницы никакая аудитория не появится. Важно указать то, кто вы, чем занимаетесь и что предлагаете подписчикам. Если рассчитываете продавать товары или рекламные посты, обязательно укажите контакты для связи. Директ, конечно, хорош, но, чем больше способов связи, тем лучше.
  2. Публикации. Важны три пункта: качество, стиль и содержательность. Просто фотография никого не впечатлит, только ваших друзей, и то не факт. Также крайне важен контент-план. Если вы не будете планировать посты, скорее всего публикации будут создаваться в последний момент, что повлияет на их качество. Также важны хэштеги в подписи. Кто-то говорит, что они не очень-то и помогают в раскрутке, но это не совсем верно. Конечно, миллионы только на тегах вы не получите, но какой-то приток будет.
  3. Будьте социально-активны. Подписывайтесь, лайкайте и комментируйте. Есть целые сервисы комплексного продвижения, которые это автоматизируют. Но, на мой взгляд, куда интереснее делать это вручную – люди чувствуют, когда им пишут боты, а когда настоящий человек.

Какие есть инструменты для бесплатного пиара в Инстаграм?

В интернете куча статей с подборками разных сервисов для автоматизации продвижения типа всяких инструментов массфолловинга и масслайкинга. Я тоже могла бы это сделать, но у меня есть две причины этого не делать. Во-первых, это скучно. А во-вторых, если вы не умеете вести аккаунт, никакие способы раскрутки вам не помогут. Поэтому основной упор мы сделаем на инструменты, которые помогают вести страницу. Если хотите именно сервисы, то могу посоветовать Doinsta, Tooligram и Zengram.

А теперь к тому, что будет куда полезнее:

Socelin
Просмотры Stories
80 руб. = 100 шт.
200 руб.. = 300 шт.
400 руб.. = 1000 шт.
Получить
Likemania
Лайки
30 руб.. = 100 шт.
90 руб. = 300 шт.
300 руб. = 1000 шт.
Получить
Bosslike
Подписчики
100 руб. = 1000 шт.
500 руб. = 625 шт.
1000 руб. = 1428 шт.
Получить
 

  1. Canva. Онлайн-редактор фотографий, который поможет делать профессиональные баннеры для конкурсов или объявлений для подписчиков. Много шаблонов, которые можно подстроить под себя.
  2. Display Purposes. Этот инструмент помогает искать популярные хэштеги. Очень удобная фишка – карта, на которой указаны теги по определённой теме, которые популярны в той или иной местности.
  3. UNUM. Это – визуальный планировщик. Если используете сетку для создания единой композиции, этот инструмент позволит проще сделать это. К тому же, можно посмотреть, как новая публикация будет выглядеть в общей концепции аккаунта.
  4. StoriesAds. Истории сейчас – очень неплохой способ продвижения. Запуск рекламной кампании здесь эффективнее обычного поста. Инструмент, который я привожу в пример сейчас, помогает примерно прикинуть, как будет выглядеть реклама и стоит ли запускать её именно в этом виде.
  5. Smmplaner. Помогает с планированием постов. Обычно люди используют для этого таблицу в Экселе, но данный инструмент позволит оформить всё гораздо удобнее.
  6. Repost. По названию мы понимаем, что это приложение позволяет делать репосты. Активная деятельность в Инсте требует общения и сотрудничества с другими блогерами. Поэтому и репосты важны.
  7. Instaplus. Этот сервис позволит периодически выгружать список подписчиков в Excel и контролировать отписки. Также  осуществляет парсинг аудитории конкурентов. Это поможет найти целевую аудиторию.

Платные способы пиара в Инстаграм

Конечно, список выше не абсолютно бесплатен. Они предоставляют также и платный функционал, который ещё больше упростит ведение профиля. Но платить необязательно.

Теперь к абсолютно платным вариантам:

  1. Таргетированная реклама. Это – самый эффективный способ набора аудитории. И в этом плане очень важно отобрать целевую аудиторию. В этом поможет Crowdfire из предыдущей подборки.
  2. Розыгрыши и конкурсы. Причём, конкурс интереснее. Купите приз и выложите задание для участников. Например, записать видео со строками любимого стихотворения и указанием специального хэштега. И подписка, разумеется. Это куда интереснее обычной схемы «подписка-лайк-коммент».
  3. Гивэвей. Это тоже розыгрыш, но с немного другой механикой. Несколько блогеров скидываются и покупают дорогой приз. Затем – платят какому-то известному человеку за проведение. Такое часто можно увидеть в профиле Бузовой.
  4. Реклама у блогера или в паблике. Она хуже, чем таргетинг, потому что, даже если вы найдёте площадку, которая идеально подходит по тематике, далеко не 100 процентов увидевших будут целевыми. Таргетинг же бьёт чётко в цель.

Итак, пиар Инстаграма – нелёгкий процесс. Но, если всё будет сделано качественно, профиль начнёт приносить коммерческую пользу. И это окупит как временные затраты, так и финансовые. Если вы разберётесь с этой сферой, никаких трудностей у вас не будет. Но стоит помнить, что всё приходит с опытом.

Вопросы наших читателей

#1. Можно ли распиариться в Instagram бесплатно?

Мы живём в век интернета, и сфера продвижения доступна абсолютно каждому, у кого есть доступ ко всемирной сети. Вам остается приложить смекалку, усидчивость и креатив.

#2. С чего стоит начать пиар?

Есть три кита, без которых никакое продвижение, платное или бесплатное, не будет успешным. Это: оформление, публикации, социальная активность.

#3. Что выбрать платный или бесплатный пиар?

Разница между платными и бесплатными вариантами не только в финансовых вложениях, но и в скорости. Деньги ускоряют весь процесс. Если вы никуда не торопитесь, можете и сэкономить. Если хотите скорее набрать аудиторию и начать зарабатывать, при грамотном расходовании средств они быстро отобьются.

А как ты считаешь, реально ли совсем без денег раскрутиться? Оставь свое мнение в комментариях! А также смотри видео по теме.

Понравился материал? Поделись с друзьями!
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

1 комментарий к статье “Бесплатный пиар Инстаграм: а стоит ли игра свеч?”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *