98% читателей успешно исправили ошибку «Помогите нам удостовериться…» А ты?

помогите нам удостовериться

28 октября я с утра полистала Инсту и с чистой совестью пошла работать, а когда в обеденный перерыв решила быстренько посмотреть обновления, получила всплывашку с таким текстом «Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом». Следовать подсказкам Инстаграма не получилось: сначала мне не приходило письмо, потом не открывалась ссылка, но в итоге аккаунт я свой вернула и даже не один раз. Как? Читайте ниже.

Способ первый

Естественно, увидев это сообщение я первым делом ткнула на кнопочку «Помощь со входом», но меня выкинуло на страницу помощи Инстаграма. Естественно я не нашла там пункта, который помог бы мне решить мою проблему.

Я решила попробовать авторизоваться через браузер на компьютера, причем, c включенным VPN. Также хочу отметить, что до этого момента я ни разу не авторизовалась в Инсте с этого браузера, возможно, это повлияло на дальнейший положительный исход. Попытка потерпела поражение, и я увидела то же самое уведомление, но мне пришло письмо на почту о том, что выполнен новый вход в аккаунт из необычного места. Внизу прилагалась ссылка с предложением защитить свой аккаунт.

Кликаем по ней и попадаем на страницу сброса пароля. Придумываем новый пароль, вводим его повторно и жмем кнопку «Сбросить пароль».

После проделанных манипуляций повторяем авторизацию в профиле с того же браузера и VPN-на, через которые вы восстанавливали доступ.

Способ второй

Если на почту не приходит письмо о подозрительной авторизации, вы можете сбросить пароль страндартным способом. На странице входа (там вы вводите логин и пароль) есть кнопка «Забыли пароль».

Вводим почту, на которую привязан аккаунт, и жмем «Отправить ссылку на вход». После чего на почту придет письмо для сброса пароля.

Дальше повторяем все манипуляции из первого способа и радуемся восстановленному аккаунту.

Способ третий

Я, конечно же, раструбила о своем способе знакомым, которых настигла такая же участь, и практически всем он помог. Но вчера мне написала знакомая, что после введения кода ей высвечивалась ошибка «Challenge required» и все. Мы начали разбираться, и забегая наперед, скажу, – профиль восстановлен.

Socelin
Просмотры Stories
80 руб. = 100 шт.
200 руб. = 300 шт.
400 руб. = 1000 шт.
Получить
Likemania
Лайки
30 руб. = 100 шт.
90 руб. = 300 шт.
300 руб. = 1000 шт.
Получить
Bosslike
Подписчики
100 руб. = 100 шт.
500 руб. = 625 шт.
1000 руб. = 1428 шт.
Получить
 

После того, как высветилась ошибка, мы много раз нажимали войти (честно говоря, просто психовали), после чего Инста нас немного осадила и попросила подождать несколько минут. Мы отложили это занятие на полчаса. Затем вернулись и проделали те же манипуляции, еще раза 4, т.к. читали, что с перового раза мало у кого получается исправить  ситуацию. Удача нам все же улыбнулась и на 4-й или 5-й раз, мы сбросили пароль и указали новый.

После этого авторизовались привычным способом, и Инстаграм снова написал нам «Помогите нам удостовериться…». Ни на что не надеясь, кликнули на кнопку с «Помощью» и, о боги, дальше все заработало.

Способ четвертый

Не могу не рассказать о еще одном способе, который помог другим пользователям, но который не довелось испытать мне лично. Для этого нужно загрузить и установить TOR Browser. Устанавливаете и повторяете алгоритм действий из первого способа. Если с первой попытки попасть в аккаунт не удалось, закрывайте полностью все вкладки, затем сам браузер, после чего снова открываете его и повторяете все тот же алгоритм действий.

Можно еще попробовать VPN-расширения для браузера:

Hola Free VPN Proxy Unblocker
Hola Free VPN Proxy Unblocker
Developer: hola.org
Price: Free

Закрывать и открыть браузер нужно, чтобы присвоить другой IP-адрес. Повторять придется много раз, но если даже с 20-го раза у вас это не получилось – дайте профилю отдохнуть хотя бы сутки и пробуйте заново.

Повторная проблема со входом

Почему снова появляется ошибка «Помогите нам удостовериться….» не ясно, но замечена такая особенность. Например, при восстановлении профиля у вас не было доступа к почте, на которую зареган аккаунт, и вы перепривязали ее к доступному ящику. После этого аккаунт успешно восстановлен и используется в обычном режиме, но спустя пару дней, снова появляется ошибка «Помогите нам удостовериться…».

При таком раскладе, есть несколько вариантов решения проблемы:

  1. Повторите тот же алгоритм, который помог вам в прошлый раз.
  2. Перепробуйте заново все способы: в этот раз помочь может тот, который не сработал в прошлый раз.
  3. Ждите от Инсты решения проблемы. Да, по некоторым источникам ведутся активные работы по исправлению бага. Количество ошибок у пользователей сократилось и некоторым аккаунтам уже возвращен доступ.

Какой вывод? Используйте только ту почту, на которую был привязан профиль до появления проблемы. Пытайтесь всеми способами вспомнить пароль от нее, иначе вы рискуете потерять аккаунт до тех пор, пока проблема не будет устранена самим Инстаграмом. И еще не ясно, получите ли вы его после устранения бага.

Мошенники за деньги

Так как ошибка преследует юзеров уже почти три месяца, на просторах форумов расплодились ушлые «умельцы», которые предлагают восстановить аккаунт за деньги.

Кроме того, даже на биржах люди просят за деньги восстановить их аккаунт, не понимая, что они могут навсегда его лишиться, передавая все данные для доступа к профилю.

Инставед предупреждает! Не верьте предложениям посторонних пользователей восстановить ваш аккаунт. Кроме вас это никто не сделает, не сдавайтесь и пробуйте снова и снова. А если не получается – пишите нам в комментариях. Мы предоставляем бесплатные консультации по любым вопросам, касающимся Инстаграма.

А у тебя получилось решить проблему? Отпишись об этом в комментариях! А также смотри полезное видео по теме.

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Понравился материал? Поделись с друзьями!

15 прокомментировали “98% читателей успешно исправили ошибку «Помогите нам удостовериться…» А ты?”

    1. А у меня проблема повторяется второй раз. Первый раз было подтвердите,что вы являетесь владельцем и мы вам сбросили код на почту ,которая была при регистрации,но дело в том,что у меня к ней никакого не было доступа,кое-как предполагаю,что с поддержкой договорилась и они предоставили доступ через номер телефона,который уже был прикреплен к аккаунту. На все это ушло 1,5 суток. На данный момент уже прошло 8 дней без доступа,также появляется,что подтвердите,что вы являетесь владельцем аккаунта и отправляет код на неизвестную почту,при этом в прошлый раз я сменила в редактировании профиля почту на ту,что я знала и привязала ее к инстаграму. Все сообщения приходят из инстаграма на почту,а код идет на какую-то другую, через номер телефона никак не получается зайти,даже путем сброса настроек

      1. Олеся, пробуйте снова стучаться в техподдержку.
        Тут мысль такая появилась, а не взламывают ли вас по номеру телефона? Похоже на то, что кто-то меняет ваши данные для входа.

        Подумайте, может какое-то приложение перехватывает доступ. Когда вернете доступ — проверьте, с каких ip заходили в ваш аккаунт и какие действия проводили. Лично я делал это через веб-версию Инсты. Также отвяжите свой аккаунт со всех онлайн-сервисов.

        То, что у вас проблема повторилась говорит о том, что ваш случай уже индивидуален. Ибо в прошлый раз это был массовый сбой. Пока в наших детекторах отчетов пользователей о сбоях нет. Так что по ходу на вашей стороне кто-то перехватывает доступ.

  1. Спасибо!!!!! а я ждала, когда меня дальше начнет перекидывать, после помощи со входом. Вы огонь!

  2. Здравствуйте, инстаграм выдает ошибку (помогите нам удостовериться… И отправляет код на почту, которая была при регистрации, хотя в профиле почта была заменена), проблем со входом нет, инст привязан к телефону, фейсбуку, почте, пороли знаю (но доступа к почте регистрации у меня нет (и уже пробовала вернуть, но и номер телефона с тех пор сменился и маил мне почту не подтверждает, пароль от нее не помню) в тех поддержку написать не могу, даже через доп помощь при входе, выдает ошибку так же (что то там с параметрами) что делать и как попасть на свою страницу

  3. здравствуйте. Купил новый телефон и вылезла «подозрительная ошибка входа» и отправка смс на номер, которого давно нет. Почта есть, пароль от неё есть. Уже несколько месяцев не могу зайти в аккаунт. Ваш способ тоже не помог

    1. Алихан, добрый день.
      Вот как раз несколько месяцев назад был баг со входом. У 99 процентов пользователей ошибка прошла сама со временем.
      Как вариант — все еще ждать или же пытаться, добиваться связи с поддержкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *