Популярные хештеги в Инстаграме: шпаргалка для блогеров

Популярные хештеги в Инстаграме

В Инстаграме конкуренция сейчас очень большая, если мы говорим о бизнес-аккаунтах или различных блогах. Если вы новичок или только недавно начали себя продвигать на данной площадке, то вам придется применить все возможные способы, чтобы продвинуться. Одним из распространенных способов вот уже несколько лет является использование хэштегов. Поэтому в этой статье мы расскажем вам о том, что такое популярные хештеги в Инстаграм и как их использовать.

Что такое хештег?

Хэштег – это решетка, которую ставят перед словом, делая ее тем самым полноценной ссылкой, по которой пользователи могут переходить к большому количеству публикаций с данным тегом. Хэштеги пишутся слитно без пробелов и выделяются голубым цветом. По нему вас может найти любой пользователь Инстаграм. Они могут это сделать через основной поиск платформы (сами вводят и находят) или же нажав на эту метку под чужой публикацией.

Чтобы аккаунт заметили, нужно всячески привлекать внимание. Поэтому вы можете для начала под каждым своим постом ставить тематические теги, но главное помните, что они должны подходить тематике поста, не ставьте тупо набор популярных хэштегов в надежде привлечь хоть чье-то внимание. Бейте точно в цель: определите свою ЦА и используйте теги, которые их заинтересуют.

Несмотря на большую популярность раньше, в 2019 году хештегами не приносят той активности. Сейчас продвижение хештегами требует бОльшего внимания. Сейчас многие утверждают, что пользователи метки полностью игнорируют.

Да, есть две причины, из-за которых пользователи не воспринимают всерьез теги:

  1. Вы расставляете теги так, что это выглядит, как откровенный спам.
  2. Вам просто лень подбирать качественные и правильные теги.

Это две главные проблемы, из-за которых пользователи просто начинают игнорировать ваши посты и эти метки в целом. Поэтому повторяем еще раз, необходимо подходить к этому вопросу серьезно. Если вы научитесь подбирать теги, которые интересны вашей ЦА, то сможете бесплатно приобретать новых подписчиков с каждой публикации.

Самые популярные хэштеги

Перейдем, наконец, к самим тегам, которые в свою очередь делятся на три типа:

  • Высокочастотные (теги, которые использовали как минимум 100 000 раз).
  • Среднечастотные (которые использовали меньше 100 000 раз).
  • Низкочастотные (количество использования не превышает 50 000 раз).

Не советуем вам просто копировать самые высокочастотные теги и вставлять их к себе под публикации. Почему?

  • Во-первых, такие теги будут жить не более минуты, вы сразу же скатитесь вниз. Недооценивайте конкуренцию.
  • Не используйте типичные «follow» «likes» «beautiful», потому что они не несут ничего полезного и дельного о публикации. Никто даже не заинтересуется вашим постом. А для продвижения вам нужна вовлеченность, чтобы вашим аккаунтом действительно интересовались, заходили и читали все, что вы выкладываете. Поэтому не жалейте время и подберите тематические хэштеги.

Польза хэштегов

Рассмотрим, для чего они вообще полезны:

  • Для продвижения аккаунта. Если вы придумаете свой собственный уникальный хэштег, то сможете добиться того, чтобы вас находили именно по нему.
  • Навигация по своему аккаунту. У блогеров и всех остальных, кто ведет крупные странички, всегда скапливается большое количество информации. А то значит, что ее необходимо структурировать и распределить, чтобы пользователи могли сразу найти нужную информацию, а не рыскали по вашей страничке в поисках утраченного поста. Можете создавать свои рубрики, используя определенную метку. То есть вы упростите поиск  информации себе и аудитории.

  • Если вы часто устраиваете акции, конкурсы или марафоны, то хэштеги – это именно то, что вам нужно. Так вы сможете отслеживать нужную информацию, находить победителей и т.д.
  • Продавать с помощью тегов. Сейчас делают все, чтобы ускорить процесс покупки или продажи. Для этих целей уже придумали, как использовать метки. Вы просите свою аудиторию, которой нужен какой-то товар, писать хэштегом #хочукупить__товар+email. Так вам удастся быстро реагировать на спрос и упустить при этом ни один заказ.

Как их правильно ставить?

Даже у хэштегов есть свои правила. Чтобы получить максимум пользы, ознакомьтесь со следующими советами:

  1. Лимит – 30 тегов под постом.
  2. Старайтесь менять теги под каждой публикацией.
  3. Не забывайте, что чтобы попасть в ТОП, вам нужно сразу постить что-то с высокочастотными тегами, а не затем их добавлять. Потому что фото в поиске сортируется по времени самого постинга.
  4. Фото не будет участвовать в поиске, если у вас закрытый профиль.
  5. И главное нововведение, которое нужно запомнить – теперь теги в комментариях не работают. Нужно прописывать их в описании к посту.
  6. Старайтесь не оставлять в подписи к посту только теги. Такой текст неприятно читать, добавляйте немного живого текста.
  7. Никогда не оставляйте свои публикации без меток совсем. Да, порой бывает их лень находить и т.д., но в таком случае, ваш пост просто не заметят, вы потеряете потенциальных клиентов, поэтому старайтесь всегда их использовать.

Кстати, есть сервисы для продвижения по тэгам. Так работает Doinsta и Zengram — вы просто выбираете, по каким меткам нужно продвигаться, а они уже сами все делают за вас в автоматическом режиме.
Ах да, чуть не забыли, еще вы можете попасть в ТОП-публикаций по хэштегам, если накрутите достаточное количество лайков на запись. Это можно сделать с помощью Likemania. После этого все увидят вашу запись и начнет работать сарафанное радио.

Вопросы наших читателей

#1. Можно ли делать хэштег-предложение?

Можно, конечно, но мы вам не советуем этим увлекаться, потому что обычно такие теги очень сложно понять, и мало того, многие пользователи на дух не переносят очень длинные теги. К тому же искать публикации по таким меткам никто не будет.

#2. Может ли Инстаграм просто не запостить публикацию с большим количеством тегов?

Нет, Инстаграм может запретить в публикации только в том случае, если вы использовали запрещенные метки, касательные насилия, нецензурной лексики, оскорблений и т.д. Теневого бана тоже не существует, по крайней мере, так утверждают сами разработчики. А что касательно большого количества тегов, то на этот счет переживать не стоит, вы сможете проставить больше 30 (это лимит), но они просто не будут ссылками, а просто словами с решетками.

#3. Как искать популярные метки?

Первым шагом будет введение слова и просмотр количества его запросов. Также вы можете перейти в ТОП и посмотреть у первых девяти постов теги, какие они использовали и в каком количестве. Не забывайте обращать внимание на строчку над публикациями – там обычно указываются похожие теги. Также вы можете поискать их в топе-100 меток на английском или же на русском, все они обычно делятся по темам.

У вас остались вопросы? Пишите их в комментариях! А также смотрите видео по теме!

Понравился материал? Поделись с друзьями!
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (9 оценок, среднее: 4,56 из 5)
Загрузка...

3 Comments on “Популярные хештеги в Инстаграме: шпаргалка для блогеров”

  1. «И главное нововведение, которое нужно запомнить – теперь теги в комментариях не работают. Нужно прописывать их в описании к посту.»

    Откуда такая информация? В оф. справке написано «If you want to add a hashtag to a post you’ve already uploaded, edit the caption or include your hashtag in a comment on your photo».

    ???

    1. Добрый день, Дмитрий!
      Имеется в виду следующее: даже если вы через 2 дня напишите теги в комментах, вы все равно будете в ранжировании ниже списком, чем тот человек, который запостил фотку с тегами в описании. Соцсеть ранжирует теги по дате публикации фото.
      Рекомендуем лучше их ставить в описании.

      Удачи, Дмитрий и спасибо за внимательность!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *