Продвижение Инстаграм бесплатно. Это реально?

Продвижение Инстаграм бесплатно

Продвижение Инстаграм бесплатно подразумевает, что у вас есть много свободного времени. Только в этом случае сработает такой подход. Иначе процесс затянется, и, так и не увидев результата, вы опустите руки и решите, что все это не работает.

Можно ли бесплатно продвигаться эффективно?

Конечно можно, и мы расскажем вам как. Это потребует значительно больше сил, знаний и времени, чем платное продвижение, но все же это реально.

Бесплатное продвижение совмещает в себе несколько направлений и лучше все их совмещать:

  1. Использование стандартных методов продвижения: хештеги, интересные посты, необычное оформление страницы.
  2. Выполнение заданий на биржах и трата заработанных баллов на накрутку.
  3. Взаимопиар. Подойдет, если у вас уже есть небольшая аудитория.
  4. Ручной масслайкинг и массфолловинг.

О каждом из этих способов поговорим ниже.

Стандартные методы продвижения

Это обычное качественное ведение страницы. Вы должны тщательно продумывать контент-план, развлекать аудиторию с помощью интересных постов, которые будут сопровождаться необычными красивыми изображениями. Халтура здесь неприемлема. Ниже поговорим о трех главных составляющих профиля, который будет успешно продвигаться.

Оформление страницы

Начинать нужно с самого профиля – это ваше лицо. Никто не будет читать самые интересные посты, если на странице творится черт знает что. Первым нужно будет выбрать фото. Эта визитная карточка для вас, не стоит пренебрегать выбором:

  • Обычно какие-либо компании используют в виде фото свой логотип. Советуем поступать так же, если вы продвигаете компанию.
  • Если же вы продвигаете бренд или личность, тогда лучше фото этого человека. Желательно, чтобы изображение совпадало с аватаркой в других соцсетях.
  • Если же у вас что-то неопределенное, что-то вроде аккаунта по интересам, тогда «говорящее» изображение будет идеальным выходом.

Информация о компании не менее важна. Как можно больше и подробнее опишите свое дело. Что делаете, как делаете, где делаете и т.д. Так пользователям не придется мучиться в поисках дополнительной информации. И обязательно оставьте профиль открытым. Иначе вас просто не смогут находить по записям.

Вот неплохой пример

Если вы уже перевели аккаунт в бизнес-профиль – оставьте данные как с вами связаться с помощью кнопки «Позвонить».

Оформление постов

Это, наверно, одно из самых сложных действий в процессе раскрутки. Так как создавать действительно интересные и креативные посты не так легко, как может показаться. И от них зависит почти весь успех! Хорошие и интересные посты могут заинтересовать случайного человека, который, быть может, потом станет вашим клиентом, так еще и поделиться с другими пользователями.

Итак, что крайне важно учитывать:

  • Качество. Неважно то, что вы хотите продвинуть, необходимо всегда качественно делать снимки, особенно когда начинаешь с нуля. Они должны быть довольно необычными, и креативными.
Даже банальную мебель нужно уметь хорошо преподнести
  • Не бойтесь использовать фильтры, но только в меру, конечно же. Они нужны для того, чтобы обычный и скучный снимок можно было сделать интереснее. Можете играть цветами и яркостью, но не переусердствуйте с «мультяшными» вставками.
  • Изображение из Интернета. Ни в коем случае не используйте ни для чего первые попавшиеся картинки в просторах Интернета. 70% вероятности, что люди их уже видели. А нам это совсем не нужно. Пользуйтесь бесплатными фотостоками, там можно найти много интересного и незаезженного.
  • Вопрос о селфи. Многие думают, конечно, что они дико популярны, но на самом деле, сейчас их приятно воспринимают небольшое количество людей. Если же вы продвигаете себя, как личность, то можете, конечно, делать селфи, но не очень часто, чтоб не надоесть подписчикам. Обязательно чередуйте их с фотографиями в полный рост или другими вариантами. Согласитесь, профиль, в котором только фото лица, как минимум выглядит странно.
Вот так использует селфи известный украинских психолог и телеведущий
  • Текст. Ох, наверно, это одно из самых непростых дел – писать красивый и интересный текст. Помните, лучше писать мало, но так, чтобы заинтриговало. Сейчас пользователи любят читать простые неформальные посты, независимо от того, что вы предлагаете и о чем пишите. Если вы блогер, рекламирующий себя, то пишите просто о своих мыслях, но не сумбурно. Разделите по постам темы, интересующие вас и подписчиков. Не запутаться поможет продуманный заранее контент-план.
Этот же психолог качественно использует свои навыки и в текстах, легко рассуждая об обыденном
  • Не забывайте указать местоположение, если это уместно. Например, если вы сделали фото где-то в интересном месте или стране/городе.
Здесь он и поставил отметку в интересном месте, и поработал со своим поклонником и даже задал вопрос аудитории

Часто люди видят в пабликах разные советы, как качественно сделать фотографии и многое другое, но главное везде упускается – частота публикаций. Простыми словами, никогда не забрасывайте профиль. Даже на день. Но и меру знать тоже нужно, чтоб сохранить креативность и не начать раздражать подписчиков. Ведь чем чаще вы стараетесь что-либо выкладывать, тем менее качественным у вас это получается. Идеальная середина 1-3 поста в день.

Хештеги

Довольно актуальная тема для обсуждения, так как некоторые раскручиваются только с помощью хештегов. Они служат для поиска публикаций по заданной теме, например, #любовь покажет все фотографии, под которыми упомянут этот тег.

Расскажем немного о том, как их подбирать:

  • Интуиция. Вы можете ставить метки, которые будут иметь смысл вашего поста, то есть придумывать самим. Да, возможно, не используя топовые теги, вас будет сложно найти, но зато люди, интересующиеся вашими темами, всегда с легкостью смогут отыскать пост.

  • ТОПовые. Это самые популярные, всеми используемые теги, частотность которых выше 100 тысяч запросов. Их, конечно, очень удобно использовать при раскрутке, но очень сложно оказаться в первой десятке публикаций по этой метке, а если вы будете далеко внизу – эффект получите нулевой.

Лучше всего использовать теги, которые соответствуют вашей тематике, упомянуть парочку высокочастотных, парочку среднечастотных и несколько низкочастотных. Так, вероятность, что кто-то заметит ваш пост намного выше.

Выполнение заданий на биржах

Конечно, вы знаете, что для продвижения очень важна активность на вашей странице. Но как ее получить, если нет бюджета на платную накрутку? Используйте биржи для заработка баллов, которые потом можно использовать для накрутки.

Мы советуем биржу Bosslike. Здесь много заданий, можно быстро набрать баллы и потратить их на создание заданий для своего аккаунта в Инстаграм. Таким способом можно накрутить лайки, комментарии, подписчиков и просмотры. Если у вас нет времени на выполнение заданий, баллы можно купить. Но это уже совсем другая история.

Взаимопиар

Чтобы использовать такой метод у вас должны быть аудитория в несколько тысяч подписчиков. Иначе с вами просто не захотят сотрудничать. Как это работает:

  1. Находите аккаунт по схожей тематике, но это должен быть не прямой конкурент. Например, вы торгуете кошельками или шарфами, значит найдите в Инстаграм магазин с такой же аудиторией, но который торгует сумочками, так вы не уведете клиентов у конкурента, а дополните его предложение.
  2. Составьте привлекательное предложение о сотрудничестве, где попросите пользователя прорекламировать ваш аккаунт, а вы взаимно прорекламируете его профиль.
  3. После этого согласовываете текст постов, и наслаждаетесь результатом.
  4. Такую схему можно прорабатывать раз в неделю и с другими аккаунтами.

Это отличный способ честно и бесплатно увеличить свою аудиторию.

Ручной масслайкинг и массфолловинг

Конечно же, вы понимание, что нужно активно взаимодействовать с аудиторий. Для этого оставляйте ответные комментарии. Особенно важно, если у вас под постом кто-то что-то спросил, старайтесь отвечать всем. Можно даже добиться разговора. Комментарии будут видны в ленте его друзей, что значит, вы привлечете внимание и их. А если это будет беседа, тогда можно привлечь к нему и других, тем самым увеличив интерес остальных.

Но еще более эффективны следующие действия:

  1. Лайки. Не пренебрегайте лайками. Люди любопытны, поэтому если вы поставите им лайки, то он зайдут к вам в аккаунт, чтобы узнать кто вы такая, и взаимно полайкают ваши посты.
  2. Также оставляйте комментарии под чужие посты. Особенно эффективно это работает в популярных аккаунтах, т. к. там сосредоточена огромная аудитория.
  3. Подписывайтесь на коллег. То есть на паблики с близкими тематиками, но не на конкурентов, конечно же. Так вы сможете получить взаимопиар.

Последнее обновление материала: в сервисе комплексного продвижения Zengram есть бесплатный пробный период от 3 до 7 дней. Попробуйте, вам должно понравится, так как сервис очень мощный.

Альтернативные способы продвижения

Если вам наши рекомендации показались сложными и непонятными, рекомендуем пойти по более простому пути. Воспользуйтесь платными сервисами.

Например, накрутить 1000 ботов через Likemania стоит всего 250 рублей, а 1К живой аудитории стоит всего 950 рублей. При этом вам нужно совершить 4 действия:

  1. Зайти в сервис.
  2. Ввести количество подписчиков.
  3. Указать ссылку на аккаунт.
  4. Оплатить услугу.

И все, вы сразу же увидите, как в профиле начнут появляться новые фолловеры.

Вопросы наших читателей

#1. Часто рекомендуют подписываться на пользователей в целях привлечения внимания. Мне что на всех подряд подписываться?

Ну, так как вы выбрали бюджетный вариант, придется это делать самим. К тому же, так вы будете уверены в них. Не всегда приложения способны качественно подобрать аудиторию. Однако! Не подписывайтесь на всех подряд, а лишь на пользователей, интересующихся вашим контентом. Заходите в конкурентные аккаунты, и подписывайтесь на их клиентов.

#2. Как часто нужно публиковать посты, чтобы не надоесть пользователям?

Слишком часто постить не стоит, но и забрасывать на 1-2 дня страницу тоже нельзя! Размещайте  каждый день разное количество от 1 до 3 публикаций. Так вы сохраните планку и не потеряете весь энтузиазм.

#3. Как можно обратить на себя внимание, если все перепробовал?

В первую очередь, пишите о себе, то есть «не будьте» магазином. Общайтесь с клиентами и пишите интересные посты. Вы можете не делиться своими фото, но можете писать о своей жизни, тем самым заинтересовывать людей. Быть может, люди  заинтересуются вашим магазином еще больше, узнав, допустим, почему вы начали этим заниматься.

Задавайте свои вопросы и оставляйте мнение в комментариях! А также смотрите ниже полезное видео по теме.

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]
Понравился материал? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *