6 основных этапов раскрутки профиля в Инстаграм

Раскрутка профиля Инстаграм

Социальные сети – не просто инструменты общения. Сейчас большая аудитория является прекрасным источником дохода. На этих сервисах создаются, разрастаются и увядают целые компании. Успех блогеров в Инсте, которым не нужно ходить на работу каждый день, впечатляет многих. Но для этого необходимо понимать, как работает раскрутка профиля Инстаграм.

Основы продвижения аккаунта в Инстаграм

Рассмотрим основы раскрутки. Что нужно сделать для получения большой и активной аудитории:

  1. Бизнес-аккаунт. Instagram даёт людям с коммерческими страницами больше возможностей, чем остальным. Развить профиль можно, используя дополнительные функции: статистика, таргетированная реклама и прочее помогут отслеживать успешность своей работы.
  2. Грамотное оформление. Некоторые люди считают, что не так уж и важно, как выглядит аккаунт, куда важнее заплатить кому-нибудь денег. Но это не так. Описание, ссылка на сайт, аватарка, контакты, актуальное из историй и общий внешний вид публикаций напрямую влияют на то, насколько быстро количество подписчиков будет увеличиваться. Видно ли, сколько денег вы потратили на то, чтобы продвинуть акк? Не очень. А вот время, которое ушло на работу с контентом, будет заметно.
  3. Работа над постами. Они должны быть качественными и продуманными. Необходимо создать контент-план, чтобы не создавать записи в последний момент и увеличивать просмотры даже естественными способами. Сюда же я могу отнести и хэштеги. Конечно, они не так уж и сильно влияют на продвижение, но какой-то трафик от этих меток и геоположения приходить всё же будет. Также очень влияет на оформление общий стиль акка.
  4. Стратегия продвижения. Вы должны понимать, как организовать раскрутку, какими методами пользоваться и так далее.
  5. Анализ своей и чужой работы. Для того, чтобы понимать, какие фишки играют на руку и помогают продвигать страницу, нужно постоянно просматривать статистику. Также опыт конкурентов будет далеко не лишним. В этом случае вам полезно побыть сталкером.
  6. Использование сервисов продвижения. Да, мы не первый раз говорим, что использовать накрутку на сайтах некомильфо, но это не относится к сервисам продвижения. Накрутку через Bosslike лучше использовать для свежих аккаунтов, чтобы, так сказать, задать темп. Для страниц, у которых уже есть база подписчиков-клиентов, лучше использовать сервисы комплексного продвижения, например, Zengram. Этот сервис фильтрует аудиторию по заданным признакам, а затем точно в цель применяет инструменты продвижения.

Подборка сервисов для комплексного продвижения аккаунта в Инстаграм

Помимо упомянутого выше Zengram мы может выделить еще 3 добротных сервиса, которые для продвижения аккаунта используют не слепую накрутку, а анализ аудитории и ее целевую проработку. К таким относят:

  1. Pamagram. Задавайте геолокацию, хэштеги, аккаунты конкурентов, которые соответствуют вашей целевой аудитории, а также укажите в каком направлении нужно действовать: ставить лайки, подписываться, смотреть истории или комментарии. После этого сервис самостоятельно займется вашим продвижением, а вы с удовольствием сможете наблюдать появляющихся подписчиков на вашем аккаунте. Стоимость такого удовольствия 990 рублей в месяц за настоящих целевых подписчиков.
  2. Socialkit предлагает работу не только в облачном сервисе, но и десктопную версию в виде программы на ПК. В возможности Socialkit входит: сбор целевой аудитории, фильтрация полученных данных, а также дальнейшие действия с отобранными аккаунтами (рассылка в директ, лайки, подписки, отписки и прочее). Стоит это 1016 рублей в месяц.
  3. Instamaxi – еще один сервис продвижения, включающий в себя и инструменты накрутки. Доступна автоподписка по заданным хэштегам, конкурентам и гео, рассылка комментариев, проставление лайков и отписка. Отличительная особенность, одновременно можно работать с 5 аккаунтами. На выбор доступна подписка на 7 дней за 149 рублей или 449 рублей за месяц пользования. Второй вариант, конечно значительно выгоднее, тем более что одной неделе мне хватило только на то, чтобы разогнаться.

Анализ профиля в Инстаграм

Как я уже писала выше, для того, чтобы раскрутка профиля Инстаграм шла успешно, нужно отслеживать успешность своей работы и деятельности конкурентов. Для своего профиля можно использовать встроенную статистику Инстаграм. А для чужого – сторонний сервис.

Рассмотрим их немного лучше:

  • Встроенная статистика. Она позволяет видеть информацию только о своей странице. Но и этого бывает достаточно. Нам доступны следующие метрики:
  1. Количество подписчиков и их рост.
  2. Показы. Количество показов по определённому посту или профилю в целом. Это количество просмотров в целом.
  3. Охват. Количество уникальных пользователей, просматривавших ваши записи.
  4. Переходы по ссылке, которая находится в графе «Веб-сайт».
  5. Клики по контактам.
  6. Упоминания, цитируемость.
  7. Показатели аудитории: пол, возраст, география и время активности.
  8. Показатели публикации: лайки, сохранения, показы, просмотры в ленте и так далее.
  • Сторонний онлайн-сервис Feedspy. Я назвала именно этот сайт, потому что его функционала под наши нужды хватит. Он дает 5 раз бесплатно проанализировать аккаунт. Безлимитное число проверок на месяц стоит всего 299 рублей.

Как следить за активностью в Инстаграм профиле?

Как отслеживать активность, и какие данные важны? Во-первых, конечно, нужно перейти на бизнес-аккаунт. Хотя и существуют сервисы для аналитики, встроенных инструментов первое время будет достаточно. Поэтому подключите их.

А метрики важны следующие:

Socelin
Просмотры Stories
80 руб. = 100 шт.
200 руб.. = 300 шт.
400 руб.. = 1000 шт.
Получить
Likemania
Лайки
30 руб.. = 100 шт.
90 руб. = 300 шт.
300 руб. = 1000 шт.
Получить
Bosslike
Подписчики
100 руб. = 1000 шт.
500 руб. = 625 шт.
1000 руб. = 1428 шт.
Получить
 

  1. Рост подписчиков. Самый очевидный пункт. Если вы интересны людям, они будут подписываться на вас.
  2. Пол, возраст, география и время активности. Это важно для понимания портрета целевой аудитории и выбора времени для ежедневных публикаций.
  3. Охват и просмотры. По этим показателям вы сможете понять, насколько эффективен тот или иной выбранный план раскрутки.

Как увеличить просмотры профиля?

Поговорим об одном из самых интересных пунктов, про просмотры. Их количество напрямую влияет на доход: если вы продаёте товары, вероятность того, что пост увидит потенциальный покупатель, выше; а если вы продаёте рекламные посты, стоимость их будет выше.

Поговорим об увеличении просмотров:

  1. Старайтесь избегать частоупотребляемых хэштегов. Сейчас система снижает рейтинг записей, в которых используются «попсовые» метки.
  2. Избавьтесь от ботов. Чтобы система помогала с раскруткой, процент активных людей важнее, чем просто сухое число.
  3. Интерактив. Новый тренд, который только играет на руку в наборе аудитории – общение с подписчиками. Так создаётся дружеская атмосфера, которая располагает к просмотрам, комментам и лайкам.
  4. Таргетинг. Это – лучший способ для раскрутки. Поэтому можно потратить какие-то деньги на это и в дальнейшем отбить их продажами.
  5. Делайте контент разнообразным. Не стоит упираться только в фото, снимайте также и ролики.
  6. Используйте все новинки в функционале приложения. Система постоянно обновляется и добавляет фишки, которые в последнее время делают из социальной сети полноценную торговую площадку.

Как увеличить активность пользователей в Инстаграм?

Теперь поговорим о том, как поднять активность. Это отметки «Мне нравится» и комментарии. Я могу дать вам несколько рекомендаций:

  1. Розыгрыши. Всякие гивы и конкурсы позволяют значительно поднять показатели страницы. Но велика вероятность того, что, после завершения конкурса, люди либо будут игнорировать посты, либо и вовсе отпишутся.
  2. Вопросы аудитории. Спросите, как у них дела. Так вы покажете, что неравнодушны к ним. А кто устоит против вопроса о самочувствии?
  3. Хайповые темы. Недавно вышел фильм «Джокер», и публикации с информацией об этом фильме быстро набирают лайки и комментарии.

    Буквально все затронули эту хайповую тему неадекватного клоуна
  4. Регулярность публикаций и историй. Необходимо выкладывать посты хотя бы дважды в день. Используйте утренний и вечерний прайм-таймы, чтобы собрать максимум внимания.
  5. Хэштеги. От этих маленьких меток к вам идёт внимание. Речь не о тегах типа «взаимные лайки», но и они могут помочь.

Главные ошибки продвижения аккаунта в Инстаграм

Какие можно допустить ошибки при работе над аудиторией аккаунта? Не будем углубляться и разберём ТОП 6.

  1. Равнодушие. Если вам не интересна тема страницы, это будет заметно по публикациям. Поэтому не нужно идти в угоду хайповым направлениям, выбирайте то, что будет вам нравиться.

    Чувствуется прохлада
  2. Плохое оформление. Оно мешает пользователям находить ваш аккаунт и понимать, что могут найти у вас, и чем вы будете полезны.
  3. Плохие публикации. Качество постов напрямую влияет на внимание подписчиков. Также не забывайте о том, что к каждому посту должна быть подпись.
  4. Тоска смертная. Делайте разнообразный контент, который не даст пользователям заскучать.
  5. Отсутствие регулярности. Регулярность подразумевает стабильное количество постов в день – ни больше, ни меньше. Оптимальный вариант – две записи в день, в утренний и вечерний прайм-тайм.
  6. Отсутствие хэштегов и геометок. Они также позволяют вам увеличить показатели аккаунта.

Как продвигать профиль в Инстаграм? Очень важно правильно оформить страницу, чтобы получить заслуженное внимание. Количество вложений далеко не всегда пропорционально росту аудитории. Если не сделать всё правильно, деятельность будет безуспешна.

Вопросы наших читателей

#1. С чего начинать раскрутку аккаунта?

Во-первых, грамотно оформить страницу. Это важно, не стоит злоупотреблять внешним видом аккаунта в социальной сети, направленной на визуальный контент. Во-вторых, подключить бизнес-аккаунт. Фишки сервиса для коммерческих страниц позволят мониторить свой успех. В-третьих, создание первых постов и контент-плана хотя бы на ближайшие две недели. В-четвёртых, продумать стратегию продвижения.

#2. Что нужно отслеживать в статистике?

Во-первых, рост подписчиков. Самый очевидный пункт. Если вы интересны людям, они будут подписываться на вас. Во-вторых, их пол, возраст, география и время активности. Это крайне важно для того, чтобы создать портрет целевой аудитории и выбрать время для ежедневных публикаций. В-третьих, хват и просмотры. По этим показателям вы сможете понять, насколько эффективен тот или иной выбранный план раскрутки.

#3. Можно обойтись без раскрутки?

Если вы создали аккаунт для себя и не гонитесь за аудиторией, то можно обойтись и без нее. Но если вы хотите превратить свой аккаунт в платформу для заработка – без раскрутки не обойтись.

Если у вас остались вопросы или нужен совет — пишите в комментариях. Также обязательно посмотрите полезное видео по теме.

Понравился материал? Поделись с друзьями!
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

1 комментарий к статье “6 основных этапов раскрутки профиля в Инстаграм”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *