Не такой, как все… Рекламный пост в Инстаграм

рекламный пост в Инстаграм

Естественно, рекламный пост в Инстаграм значительно отличается от себе подобных. Да, есть множество разновидностей записей. Обычные пользователи всего лишь выкладывают фото и видео на своей страничке, делятся впечатлениями, создают истории и общаются с друзьями и знакомыми. А те, кто хотят проводить время с пользой, как правило, совершают те же действия, что и обычные пользователи, только получают за это деньги. Да, такое тоже возможно. Для этого необходимо немного постараться, однако усилия всегда оправдывают себя. Хотите узнать, как сделать рекламный пост в Instagram? Тогда давайте освоим пару простых правил, гарантирующих эффективность, вместе. Однако сначала определимся, что же означает выбранный нами термин.

Итак, рекламный пост – это запись, призванная обратить внимание пользователей на товар, услугу, акцию или личность. Данные материалы направлены на долгосрочное оповещение людей и появления у потенциальных покупателей, подписчиков или клиентов желания совершить необходимое в каждом конкретном случае действие. Например, если обычный пост пользователя содержит фото с летнего отдыха на берегу моря, то в аналогичный ему рекламный добавится изображение крема для загара или яхты с бросающимися в глаза лейблами, а также написанными под изображением контактными данными.

Перед  тем, как ринуться в бой — учитесь

Каждый предприимчивый человек, желающий продвинуть себя или свой продукт через социальные сети, так или иначе сталкивается с необходимостью создания рекламы. В наше время подобный способ продвижения уже стал настолько популярен, что большую часть записей пользователи пропускают мимо или вовсе не замечают. В Инстаграме подобные записи только начали появляться, что делает его наилучшим выбором для продвижения своей продукции. А потому не стоит полагаться на собственные силы  без специально подготовки. Самым бюджетным вариантом обучения созданию рекламы будет самостоятельное освоение нескольких правил. Так делают большинство начинающих и пробующих себя в этом деле людей. Готовы освоить несколько простых правил создания эффективной рекламы?

Первым шагом на пути к успеху должно быть четкое понимание своей целевой аудитории. Очень важно не только знать, к какому классу, полу и возрастной категории принадлежат ваши потенциальные клиенты и потребители, но и понимать, чего в большинстве случаев желает каждый из них. Безусловно, вы уже делали подобный обзор рынков при создании своего дела. Однако со временем у людей одной выбранной вами категории меняются потребности, возникают новые проблемы или есть иные аспекты, обратив внимание на которые вы можете вызвать их интерес.  Поэтому содержание вашего рекламного поста должно быть понятно и доступно для людей выбранной категории.

Следующим шагом стоит обратить внимание на цветовую гамму фото или видео в Инстаграм. Наверняка вы замечали, что каждая компания выглядит по-своему и в оформлении её предложений присутствуют определенные наборы цветов. Если не обращали внимания, то присмотритесь к этому.

Все люди любят яркие сочные тона и цвета. В то же время часть из них ассоциируется со строительными работами, часть с домашней едой, а часть с холодным зимним утром. Благодаря применению тех или иных оттенков, делая их более яркими,  вы привлечете внимание и сможете верно охарактеризовать товар или услугу. Например, для рекламного поста аппетитных пончиков в Инстаграм, вам необходимо выбрать теплые оттенки коричневого и выбрать контрастные к ним холодные оттенки на подливке изделия.

Излюбленным приемом всех создателей рекламы становится включение в нее счастливых лиц людей и миловидных животных. Используйте этот прием для своих постов в Инстаграм, и успешность вам гарантирована. В чем секрет, спросите вы? Все очень просто. Изображения счастливых людей располагают пользователей к аналогичным эмоциям, а также способствуют увеличению доверия к информации в рекламном фото, видео или тексте. Кроме того, целевая аудитория способна оживиться благодаря грамотно подобранному изображению. Дети, милые животные, отдых и красивые полураздетые девушки и юноши всегда привлекают внимание и заставляют остановиться на том или ином посте. Да, их используют везде. Однако обычные люди стали от того только более восприимчивы.

Важной особенностью Инстаграм является беспрепятственная работа только с ссылками на аккаунты. Перейти на сайты или сторонние ресурсы в данной социальной сети невозможно. Поэтому обязательно оставляйте ссылку именно на ваш профиль в Instagram, а уже в личной информации разметите иные контакты для связи с вами и адреса для посещения вживую. В таком случае пользователи также будут иметь возможность более подробно ознакомиться с вашими услугами и узнать больше обо всем ассортименте товаров.

Времена пика скрытой рекламы уже прошли, а продающие посты так надоели, что самым выгодным и эффективным вариантом будет нахождение чего-то среднего между ними.  Да, это не так просто. Однако эффективно. Реклама в рекомендательном стиле близка большинству пользователей. Она не заставляет их покупать, не принуждает, а, напротив, предоставляет свободу выбора. У тех, кто входит в вашу целевую аудиторию или составляет выбранный сегмент рынка, должно быть ощущение мнимого выбора и самостоятельного принятия решения о приобретении или осуществлении подписки. Так делают создатели платной рекламы. Так можете и вы.

Напоследок, отметим, что необходимо уделить внимание времени публикации. Если вы создадите рекламный пост в Инстаграм об открытии новой кофейни ночью, то его эффективность приблизится к нулевым отметкам. Однако при публикации информации в обед, ваше заведение наполнится клиентами и начнет успешно функционировать.

Чтобы лучше понять описанное выше, приведем примеры. Первым из них будет эффективное лаконичное фото из Инстаграма.

Здесь вы видите симпатичного малыша и яркую, приятную глазу цветовую гамму. Кроме того, нет навязчивых надписей: они скрыты в шаре и бортике кроватки. В первую очередь бросается в глаза ребенок, а затем надпись о предлагаемых услугах. И только после этого, вглядевшись, вы замечаете название фирмы.  Данный пост сразу же привлекает внимание и  располагает потенциального клиента к покупке.

Примером менее удачного сочетания может служить следующее фото:

Да, безусловно, здесь есть и девушка, и надпись, и приближенность к аудитории, как говорилось выше. Однако серость цветовой гаммы плохо подходит для обращения внимания. А если говорить о доверии, то возраст и выражение лица девушки скорее оттолкнут клиентов, поскольку написание текстов кажется серьезным делом, где нужны специалисты с соответствующим уровнем образования. Помимо того, композиционно надпись как бы «наплывает» на фото, отчего читабельность её падает в несколько раз.

Скорее всего, вы пропустите подобный пост или он не вызовет у вас доверия.  Поэтому лучшим вариантом для новичков будет стремление к фото из предыдущего примера.

Раскрутка рекламного поста – это вам не масло масляное!

Звучит странно? Однако на самом деле это так. Необходимо правильно выбирать места для публикации, чтобы как можно больше людей смогли увидеть ваше предложение. Чем чаще ваш рекламный пост публикуют, тем лучше. Бесплатное распространение, как правило, не дает необходимого эффекта. Так или иначе все, что способно работать для вашего успеха, уже находится во власти коммерции. Дело лишь в цене. Так сколько стоит платная публикация? Все зависит от места размещения. Чаще всего предприниматели решают написать популярным блогерам и предложить сотрудничество.  В этом случае велика вероятность создания репостов, а также данная область ближе к потенциальным покупателям и начала разрабатываться только в последние несколько лет. И именно поэтому данный способ распространения эффективен.

Стоимость рекламного поста у начинающего блогера варьируется от 5 тысяч рублей до 25. Решающую роль играет здесь количество подписчиков: чем больше людей, тем перспективнее канал и выше цена на услуги. Вы также можете написать звездам. Стоимость их услуг находится в диапазоне от 150 до 250 тысяч рублей за одну публикацию или упоминание в видео.

Как самому заработать на рекламе?

Предприимчивые люди не тратятся на рекламу. Они её создают! Как же сделать так, чтобы к вам поступали предложения? Раскрутите свой аккаунт. Сделайте его популярным и узнаваемым.

А помогут вам в этом самые выгодные в соотношении цены и качества сервисы:

Благодаря им в короткие сроки вы можете обеспечить максимум активности в своем профиле, а также приобрести достаточное количество подписчиков, чтобы зарабатывать от 15 тысяч за одну публикацию поста. Далее прибыль будет только расти.

Если сомневаетесь в действенности или никогда не пробовали раньше прибегать к помощи онлайн-сервисов, то на каждом из них действуют специальные предложения в качестве пробного периода.

Таким образом, вы можете создавать действенные рекламные посты бесплатно для себя и за красивые суммы для своих партнеров. Стоит только захотеть и мечты исполнятся!

Вопросы наших читателей

#1. Что представляет собой рекламный пост?

Рекламный пост – это запись, обращающая внимание пользователей на конкретный вид товара, услуги или страничку пользователя. Он призван создать впечатление качества и атмосферу доверия к продукции, а также  привлечь новых подписчиков, клиентов или покупателей.

#2. Сколько стоят рекламные посты у блогеров?

Стоимость рекламного поста зависит от популярности блогера и количества его подписчиков. Цена одного поста может варьироваться от 5 до 250 тысяч рублей.

#3. Какие сервисы помогут в продвижении?

Сервисов в наше время существует очень много. Однако самыми лучшими из них являются: Zengram, Likemania и Doinsta.

У вас остались вопросы? Напишите их в комментариях! А также смотрите видео по тематике материала.

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]
Понравился материал? Поделись с друзьями!

5 прокомментировали “Не такой, как все… Рекламный пост в Инстаграм”

  1. Хочу сделать рекламный пост в инсте, но немножко побаиваюсь рисковать, будьте добры, подскажите пожалуйста какие трудности и проблемы могут возникнуть? Заранее благодарен вам за помощ

  2. В ИнстаПлюсе воспользовался тестовыми несколькими днями — всё работало, очень понравилось то, что можно одновременно продвигать несколько аккаунтов,не нужно постоянно перенастраивать.
    Есть минус — присутствует всего один тарифный план

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *