Инстаграм — популярная социальная сеть, показатели посещения которой растут изо дня в день. Все больше и больше людей имеют личный профиль в Инстаграме и являются активным пользователями. Использование площадки для рекламы приносит заказчикам ощутимую прибыль. Перед тем как узнать, сколько стоит реклама в Инстаграме, ознакомьтесь с примерным списком возможностей, которые предоставляет данная социальная сеть:
- Увеличение продаж товаров, стоимость которых в среднем составляет до пяти тысяч рублей.
- Завлечение новых посетителей на сайт. Пользователи Инстаграм отличаются особой активностью, что может дать вашему делу дополнительный толчок.
- Повышение интереса к предложениям.
- Прямой приток подписчиков.
- Расширение охвата аудитории.
Этот список можно продолжать и продолжать. Возможности социальной сети для продвижения товаров, благодаря возможностям эффективного таргетинга, поистине безграничны.
Виды рекламы
В распоряжении заказчиков есть различные виды рекламы. Выделяется три основных:
- Таргетированная реклама.
- Рекламные посты в пабликах.
- Реклама в сториз.
Официальным способом распространения рекламных объявлений является именно таргетированная реклама. Система социальной сети, наряду с обычными постами в ленте пользователей, предлагает особые записи, являющиеся рекламой. Целевая аудитория этих постов определяется автоматически, без участия человека. Оплата за такой вид рекламы определяется количеством нажатий на ссылки в посте. Рекламодатель заранее определяется с суммой, которую стоит отдавать за клик. После этого шага система назначит соответствующий диапазон аудитории и начнет действовать. Рекомендуемая цена за таргетированную рекламу в Инстаграм, по версии разработчиков, составляет пятьдесят центов.
Сколько стоит реклама в Инстаграм
Для того чтобы достаточно хорошо разбираться в разнообразии расценок и не допустить ошибок при распределении рекламного бюджета, необходимо посмотреть, сколько платят за рекламу блогерам.
Начать стоит с зарубежной звезды Ким Кардашьян. Желающим разместить рекламу на аккаунте, аудитория которого составляет от шестидесяти миллионов человек, придется потратить сумму в $10 тыс. за один пост.
Стоимость рекламы в Инстаграме у отечественных знаменитостей значительно меньше. Примером российского блогера с аудиторией в четыре миллиона человек можно считать ведущую «Дома два» — Ксению Бородину. Пост в ленте от ее имени обойдется в 150 тысяч рублей.
Точно такая же сумма за пост назначена и у другой известной светской львицы Москвы, Ксении Собчак. Далее по списку: 80 тыс. руб. будет стоить посту у Волочковой Анастасии. 50 тысяч рублей за рекламный пост требует Айза Анохина, подруга Волочковой и успешная бизнесвумен.
Биржи по рекламе в Инстаграм
Другим эффективным вариантом расположения рекламы является использование специализированных бирж. Это сервисы, предоставляющие услуги для людей, которые хотят зарабатывать на рекламе и желающих эту рекламу продавать.
Развитие рынка привело к тому, что биржи на сегодняшний день обладают широкими возможностями и предложениям для обеих сторон сделки. Биржи дают рекламодателям право просматривать список желаемых пабликов и блогеров, готовых к сотрудничеству. Также биржа предоставляет возможность поиска и инструменты для фильтрации по числу подписчиков или цене.
Стоимость рекламы в интернете очень высока, поэтому важно, что после заказа ее у сервиса он берет на себя обязанность проследить за соблюдением всех пунктов договора. Благодаря этому после завершения сделки все стороны остаются в выгоде.
Популярными и результативными являются биржи:
- Epicstars (рекламные сделки от 10 тыс. руб. до 100 тыс. руб.).
- Plibber (посты от 115 рублей).
Работа на них сводится к одним и тем же действиям, поэтому пользователям не составит труда расширить свою целевую аудиторию и отыскать новых клиентов с помощью любой из них.
Стоит разумно подходить к рекламе на ресурсах. Частые рекламные посты от одного заказчика у одной аудитории могут привести к обратным результатам. Чтобы этого избежать используйте разные фильтры, прибегайте к помощи разных сегментов интернета.
Создание и раскрутка рекламного поста
В социальных сетях, в частности в Инстаграме, показателем популярности и успешности постов является количество лайков под ними. Маркетологи не выпустят из виду места скопления потенциальных клиентов, а значит, лайки становятся инструментом для монетизации.
К счастью, существуют способы сократить время ожидания. Реклама в Instagram предоставляет всем своим пользователям одинаковые права на популярность. Поэтому есть смысл детально ознакомиться с возможностями по привлечению потенциальных покупателей через специальные инструменты.
В распоряжении есть три основных направления накрутки:
- Подписчики — они позволяют заработать положительное первое впечатление у посетителей и образовывают кредит доверия.
- Лайки — высокие показатели лайков на постах говорят о важности и полезности представляемого товара.
- Комментарии — сигнализируют о наличии высокого интереса и вовлеченности.
В случае гармоничного распределения всех трех показателей повышается уровень доверия и лояльности к вашему продукту. Примерами сервисов, которые осуществляют торговлю, являются:
В конце стоит отметить, что для положительных результатов недостаточно просто рекламировать продукт, тратя деньги на его продвижение. Держите в уме желания целевой аудитории, подходите к вопросу оригинально. В этом случае способные покупать люди обязательно найдутся.
Вопросы наших читателей
Предполагаемый бот-аккаунт обычно является пустым — в его профиле не оставлено никаких записей. Отсутствие фотографии так же служит сигналом к тому, что данный пользователь является ботом. Зачастую имена подобных аккаунтов состоят из случайно выбранных цифр или не имеющих смысла символов. Исключения из данных правил встречаются редко.
Таргетированная, при условии, что она настроена правильно. Такие посты показываются конкретной аудитории, которую вы указали при настройке, а не только вашим подписчикам. Таргет имеет бОльший отклик, чем, например, рекламные посты.
Рекомендуем биржу Epicstars. Здесь вы можете опубликовать свое объявление, и блогеры сами с вами свяжутся.
Задавай свои вопросы и оставляй мнение в комментариях. А также смотрите полезное видео по теме.