Истории в Instagram: когда навыки писателя не пригодятся

сторис в Инстаграм что это

Да, представьте, в наше время еще не все знают, что такое истории в Instargram. Удобная функция сториз была добавлена в августе 2016-го года. Разработчики такой опции просто ликуют от восторга, потому что Stories в Инстаграм реально выстрелили. Ежедневно ими пользуются около 20 000 000 человек. Кто-то смотрел через компьютер, кто-то с планшета или со смартфона. Все эти цифры означают, аудитории это интересно и разработка оказалась востребованной. А еще один показатель успеха историй – это появление такой же функции в таких социальных сетях, как ВКонтакте и Facebook. Многих смущает тот факт, что истории в Инстаграм очень схожи со Snapchat, но, несмотря на безобидные сходства, это две принципиально разных функции.

Примечание для тех, кто не знает, что такое SnapChat: это приложение, в котором есть такая же функция прикрепления изображения и видео. Но SnapChat гораздо старше Insta Stories. Значит, вполне вероятно, что разработчики вдохновились им и создали что-то свое.

Зачем нужны Инста Сторис?

По словам разработчиков, Инстаграм истории созданы для того, чтобы делиться интересной информацией, которая произошла с инстаграмером за день.  Бывает такое, что вы куда-то идете, что-то едите и занимаетесь тем, что, по вашему мнению, интересно, и вы хотите это выложить в сеть, но уделять этому целый пост не хотите. В это время, на помощь приходят сториз. Туда можно загрузить незначительные фрагменты вашей жизни и не бояться упреков и негативных комментариев. Истории имеют приятную функцию – автоудаление через 24 часа. Однако, инкогнито и анонимно посмотреть чужую рассказ не получится. Автору всегда видно, какие люди зашли к нему. Чтобы добавить вашу историю, откройте Инстаграм> нужно зайти в ленту новостей (домик)> и нажать на свой профиль в ленте историй.

Истории Инстаграм для бизнеса

После выпуска обновления в Instagram летом 2016-го года прошло всего год, а то и меньше, как Stories стали активно использовать и бизнес-аккаунты. Кто первый смог найти интересные решения для такой опции мы не будем рассказывать, а сразу перейдем к тому, как можно использовать истории для продвижения своей продукции или услуг.

В историях, вы можете указать место, где было сделано это фото и где вы находитесь, чтобы заинтересованные люди нашли вас без труда.

Главный плюс такой функции – не захламляет ленту неинтересным контентом. К примеру, если у вас какой-то бар или ресторан, то не всем посетителям будет интересно, чем занимаются официанты или другой персонал в свободное время. Но такая возможность есть, как и те люди, которым это интересно. Они могут нажать на ваш профиль на горизонтальной панели историй и увидеть, что у вас происходит.

  • Анонсы – если у вас скоро состоится какое-то мероприятие, а вам необходимо держать ваших клиентов в курсе и подогревать интерес, можете использовать истории. Каждый день обновляйте историю, ведите отсчет дней до главного мероприятия.
  • Акции, специальные предложения – если у вас проходят какие-то скидки, немедленно дайте знать об этом вашим подписчикам.
  • Внутренняя кухня вашей компании – если вы опубликуете историю, где ваши сотрудники просто проводят время после рабочего дня, то вы значительно поднимитесь в глазах вашего клиента. Вы покажите, что в вашей компании работают не бездушные роботы, а реальные люди.
  • Всегда напоминайте о себе – время летит очень быстро и все быстро забывается. Поэтому, загружайте ваши истории каждый день или с определенной регулярностью, чтобы ваш профиль появлялся в новостной ленте почаще.
  • Запечатлейте моменты в истории – у вас прошло какое-то мероприятие, но все смогли попасть на него? Выложите краткие отрывки, чтобы в следующий раз, клиент обязательно пришел.
  • Опросы – в историях можно создавать различные голосования. Вы можете добавить две продукции или услуги на выбор, а аудитория выберет. Так, вы узнаете, что из этих двух вариантов более востребовано.

Минусы сториз

Недостатки историй в Инстаграм:

  • Если для входа в Инсту нужен просто интернет, то для Историй требуется хорошее соединение с интернетом. Часто бывает такое, что история просто не загружается. Причиной тому – слабый интернет.
  • Неполноценная оптимизация приложения под старые версии Android. Некоторые пользователи не имеют крутых гаджетов, а их смартфон старого поколения физически не тянет требования для всего функционала историй.
  • Захламление и стереотипы – многие думают, что рассказы используют только маленькие девочки, которым не хватает внимания. Но мы-то знаем, что ими пользуются и успешные предприниматели.

  • Смотреть истории с компьютера не очень удобно. Они не открываются подряд, как на мобильной версии, а приходится каждый раз закрывать и открывать следующую.

Заключение

Используйте функции социальных сетей на полную, чтобы добиться высоких показателей. Многие фишки и полезные секреты социальных сетей находятся рядом с вами, нужно только разглядеть эти возможности. Со временем, появится еще больше функций для удобства ведения бизнеса с медийной точки зрения. В следующей статье, мы постараемся вам ответить на все ваши вопросы, касательно историй Инстаграма. К примеру, как смотреть истории Instagram через компьютер, и как пользоваться Instagram stories.

Ну вот и прочитал ты наш материал, у тебя же все хорошо работает? Если есть какие-либо проблемы со Сторис — пиши в комментариях, будем помогать! А также смотри видео о том, почему эта функция так важна. 

Понравился материал? Поделись с друзьями!
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *