Таргетированная реклама в Инстаграм – самый эффективный инструмент для увеличения продаж

Таргетированная реклама в Инстаграм появилась в 2015 году и вызвала бурю эмоций у пользователей приложения. Они были возмущены до предела и даже писали жалобы на рекламные кампании. Но прошло немного времени, и настала стадия смирения. Сейчас реклама окружает нас везде, при просмотре роликов, скачивании приложений, их использовании и т.д., вот и в соцсетях она больше не «бросается в глаза».

Основываясь на просмотренных постах, умные алгоритмы подсовывают пользователям ту рекламу, которая их действительно заинтересует. Поэтому в 2020 году, это действительно эффективный инструмент для продвижения бренда, товара, услуги – да чего угодно!

Кому нужно использовать таргетированную рекламу?

Ну, в первую очередь, конечно же, бизнесу. Все, кто зарабатывает на лидах из Инстаграма, должны освоить target. Я лично знаю человека, который заказал настройку таргета и увеличил продажи на 52% только в первую неделю. Согласитесь, о таком результате только помечтать можно.

Но все же отвечу на вопрос конкретнее:

  • Аккаунтам, которые занимаются продажей товаров.
  • Аккаунтам, которые продают услуги.
  • Профили, которые хотят увеличить количество подписчиков, привлекая определенную ЦА.
  • Страничкам, которые рекламируют свое заведение и т.д.

Проще говоря, если вам нужно привлечь поток целевых клиентов, официальная реклама от Инстаграма в этом поможет.

Выбор стратегии

Прежде чем переходить к настройке вы должны четко представить у себя в голове, по какому принципу ваша реклама будет привлекать клиентов. Если этого не сделать, в итоге можно получить низкую эффективность РК, разочарование и зря потраченные средства.

Для выбора стратегии вы должны четко определить:

  • На какую аудиторию ориентируетесь.
  • Какое целевое действие они должны совершить (перейти на сайт, заказать консультацию, купить товар и т.д.).

  • Составьте контент план. Да опираться на одно объявление неэффективно, люди просто перестанут на него реагировать. В идеале для первого запуска нужно подготовить три разных объявления, которые максимально покроют аудиторию. Например, если вы продаете детские товары, должно быть объявление, которое заинтересует пап, мам и бабушек-дедушек.

Подготовились? Отлично, теперь можно перейти к технической части.

Регистрация рекламного кабинета в Фейсбуке

Вы, конечно же, знаете, что FB выкупил Инсту, поэтому настройка происходит в рекламном кабинете Фейсбука. Поэтому для начала регистрируемся в ФБ и связываем профили FB и Инсты. Как привязать аккаунт в Инстаграм, мы уже рассказывали, поэтому не будем повторяться.

После того, как вы наладили связь профилей между двумя соцсетями, переходим к следующему шагу. Переходим по ссылке business.facebook.com. Сразу скажу, что с компьютерного браузера делать это намного проще. Естественно, вы должны авторизоваться в профиле, который закрепили за Инстой. Ознакамливаемся и принимаем политику недискриминации, затем переходим к созданию компании.

Теперь нам нужно создать рекламный аккаунт внутри бизнес-менеджера. Звучит немного запутанно. Итак, бизнес-менеджер это что-то типа панели управления, которая объединяет в себе рекламные аккаунты из Фейсбука и Инстаграма, которые могут принадлежать разным компаниям. Продолжаем.

  • Выбираем раздел «Рекламный аккаунт».

  • Нам подсказывают, что у нас нет рекламных аккаунтов, поэтому жмем на синюю кнопку «Добавить» в центре страницы.

  • Выбираем «Создание рекламного аккаунта».

  • Задаем название профилю, указываем валюту рубли и устанавливаем нужный часовой пояс.

  • Указываем, как будет использоваться этот рекламный аккаунт.

Настройка рекламного объявления

Теперь начинается самое интересное.

  • Кликаем на три горизонтальные полосы в левом верхнем углу и выбираем раздел Ads Manager.

  • Переходим в раздел «Объявления» и кликаем на зеленую кнопку «Создать».

  • Выбираем «Режим подсказок», так проще понять, что и для чего мы делаем. Когда наберетесь опыта можете пользоваться быстрым режимом.

  • Теперь выбираем цель нашего объявления. Т.е. какой результат мы хотим получить. Подброное описание целей покаызвается при наведении курсора на кружочек с латинской буквой «i». Если указали неверную цель, можно начать настройку объявления заново.

  • Задаем название и кликаем на «Настроить рекламный аккаунт».

  • Указываем часовой пояс, валюту, задаем страну и жмем «Продолжить».

  • Указываем «Место назначения» и «Оптимизацию для показа рекламы». У нас это «сайт» и «просмотр целевых страниц».

  • Затем настраиваем аудиторию, которой будет показываться ваше объявление.

  • Теперь настраиваем места, где будет отображаться реклама. Переходим к разделу «Места размещения» и убираем отметку с автоматической настройки на ручную.

  • Убираем галочки со всех лишних мест, оставляем только Инстаграм.

  • Также снимаем галочки с разделов Инстаграме, где не нужно показывать рекламу.

  • На последнем этапе устанавливаем период, когда будет показываться реклама. И жмем на кнопку «Продолжить».

  • Далее задаем формат отображения фото в объявлении: обычный пост или карусель.

  • Затем добавляем изображение и указываем текстовое описание поста.

  • Указываем url сайта, куда привлекаем пользователей.

  • И нажимаем внизу на зеленую кнопку «Подтвердить».
  • Осталось оплатить рекламную кампанию и можно наслаждаться результатом.

Почему нет эффекта от рекламной кампании?

Большинство ошибок начинающего бизнесмена в соцсетях, желающего самостоятельно разобраться, как настроить таргетинговую рекламу в Инстаграм, сводятся к нескольким пунктам. Разберем каждый из них.

Неправильно выбранная целевая аудитория

Неверно выставленные критерии, по которым определяется целевая аудитория, могут свести на нет все усилия по привлечению пользователей. Прежде чем запускать рекламу, стоит проанализировать активность в своем сегменте бизнеса и разобраться в настройках.

Важно! Большинство пользователей Инстаграм составляет молодежь до 35 лет (около 90%), а по половому признаку эта социальная сеть преимущественно представлена женщинами (65%).

Неудачный креатив рекламного поста

Согласно статистике фотографии, сделанные в черно-белой гамме, пользуются гораздо меньшей популярностью, чем цветные. Плохим решением является применение фильтров, размывающих изображение и делающим его нечетким.

Надо следить и за содержанием рекламного поста. Так, одна из рекламных кампаний  «Dolce&Gabbana» в Азии провалилась из-за видеоролика, опубликованного фирмой в Инстаграм. Он был воспринят китайцами как оскорбление, в результате чего бренд лишился миллионов долларов.

Реклама, запущенная из непопулярного профиля

Начинать рекламную компанию из нераскрученного аккаунта – это все равно, что пускать деньги на ветер. Если в активе всего 150-550 подписчиков, никто не станет покупать услуги или товары. Поэтому, прежде всего, стоит заняться привлечением интереса к своей странице. Сделать это можно с помощью сервиса комплексного продвижения Zengram.

Неподходящий товар

Не стоит рекламировать с помощью таргета слишком дорогостоящий или невостребованный на рынке товар. Лучше всего в социальных сетях продаются услуги или товары в ценовой категории около 2-3 тысяч рублей.

Также стоит позаботиться о посадочной станции – сайте, куда будет вести ссылка. Он должен правильно работать, быть оснащен системой аналитики.

Сколько тратят специалисты-маркетологи на таргетированную рекламу в Инстаграм?

Инстаграм отличается демократичными ценами на целевую рекламу. Первоначальный бюджет может быть совсем скромным, а цена зависит от настроек кейса (количества показов за сутки, времени). В среднем 1 день обойдется примерно в 60 рублей.

Совет! Стоит помнить, что солидный бюджет не гарантирует успешную рекламную компанию. Необходимо установить лимит на затраты и правильно настроить таргетинг.

Агентства, специализирующиеся на рекламе в социальных сетях, обойдутся бизнесмену в сумму около 30 тысяч рублей.

Альтернатива таргетированной рекламы

Продвигать аккаунт можно не только с помощью таргетированной рекламы в Instagram. Для этой цели в интернете существуют специальные сервисы, например, Zengram и Tooligram.

За небольшую плату (от 699 рублей в месяц) они  помогут привлечь аудиторию на личную страничку. Сэкономить на рекламе можно, договорившись с коллегами о взаимном пиаре.

Интернет-бизнес обладает большими возможностями, и, если понять, как запустить таргетированную рекламу в Инстаграм правильно, она быстро окупит все затраты, принеся легкий доход.

Вопросы наших читателей

#1. Можно ли использовать таргет для рекламы дорогих товаров? Это работает?

Если продукция стоит дорого, необходимо вначале привлечь к ней интерес, предложив бонусы или подарки, бесплатные семинары, пробные уроки и мастер-классы. Только сильный интерес к продукту подтолкнет клиента расстаться с деньгами.

#2. Можно ли настроить таргетинг на тех, кто лайкал посты в моем аккаунте?

Да, в Инстаграм есть возможность и ею стоит пользоваться.

#3. Я профессиональный визажист. Могу ли я набрать клиентов на мастер-класс, сделав для него таргетинговую рекламу через Инсту?

Можете. В Инстаграм очень популярны бьюти-блоги и тема красоты.

Задавай свои вопросы и оставляй мнение в комментариях! А также смотри ниже видеоинструкцию по теме.

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Понравился материал? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *