Теги в Инстаграм помогут раскрутить аккаунт

теги в Инстаграм

Теги в Инстаграме давно стали важным инструментом для продвижения брендов или товаров. Ими пользуются все блогеры, даже обычные пользователя. Но главной их целью является – привлечение внимания аудитории. В данной статье мы разберем разновидности хэштегов и их использование, так для чего нужны теги в Инстаграм, и какими они бывают?

Хэштеги, как правило, используются в разных ситуациях, например для:

  • маркировки каналов;
  • создания рубрик, деления по тематикам;
  • проведения различных конкурсов и марафонов;
  • привлечения внимания новой аудитории и т. д.

Как использовать теги для раскрутки?

Хештеги уже давно стали часто использоваться во всех социальных сетях. При этом еще не все знают, как ими пользоваться, чтобы успешно продвигать свой профиль в Инстаграме. Способов их применения на самом деле очень много. Но, как правило, всех интересует именно раскрутка. Нужно понимать, что правильный подбор тегов, будет влиять на ваше дальнейшее продвижение, теги являются одним из самых важных факторов. И ошибочно полагать, что они устарели и стали никому не нужны.

Как с помощью их взаимодействовать с аудиторией? Очень просто. Когда под постом вы указываете релевантные метки, пользователь, который ищет посты по этой теме натыкается на ваш пост. Если вы интересный и креативный блогер, он зайдет в ваш профиль, полайкает другие посты и, скорее всего, подпишется на вас. А что еще нужно?

Но чтобы ваш пост выходил в ТОП по запросу в разделе поиска, нужно разобраться с разновидностями хэштегов и правильно их использовать. Для продвижения правильно использовать все виды частотностей хэштегов. Разберем детальнее их особенности.

Высокочастотные

Использование хэштегов, у которых более 100 000 использования. Их называют популярными или высокочастотными тегами. Чаще всего они нужны для того, чтобы получить взаимные подписки или лайки.

Самыми топовыми на сегодняшний день являются следующие теги:

  • На английском языке: #instagood #instagramanet #smile #love #me #fun #follow4follow #like4like #likeforlike #followme #happy #summer #friends #picoftheday #fashion #swag #cute #bestoftheday #beautiful #follow #amazing #l4l #selfie

  • На русском языке: #инстаграм #я #жизньпрекрасна #инстагрампорусски #ночь #природа #селфи #инстаграманет #красота #небо #любовь #инста #дружба #фотография #инстаграмнедели #супер #лайки #россия #украина #девушка #москва #любовьмоя

Среднечастотные

Использование среднечастотных меток (использованных более 50 000 раз). Они, как правило, помогут обратить на вас внимание большей аудитории на данной площадке. Эти теги не так обобщены, как высокочастотные, поэтому не используются так часто. Но на самом деле они являются невероятно полезными, потому что более конкретизированы.

Низкочастотные

Использование низкочастотных хэштегов (использованных менее 50 000 раз). Их обычно подбирают уже, исходя из самой тематики и контента профиля. Нужны они для привлечения аудитории, чаще всего с помощью автоподписок.

Популярные хэштеги по категориям

Также существует разделение тегов по категориям:

Метки для привлечения внимания подписчиков

Один из самых важных условий успеха аккаунта – это его фолловеры. Поэтому здесь нужен особый алгоритм действий для их привлечения. Следующие теги вам в этом помогут:

  • На русском языке: #фоллоуми #подпискавзаимно #массфоловинг #следуйтезамной #взаимная_подписка #фоллоу #следуй #подписказаподписку #взаимнаяподписка #подписка #подпишись #подпишисьнаменя #подпишисьвзаимно #следуй_за_мной #подпискавзаимная #подпискавзаимно #подписканаменя
  • На английском языке: #follow #followback #pleasefollow #follow4follow #followher #f4f #followbackteam #following #followforlike #followalways #followall #pleasefollowme #teamfollowback #followbackteam #followus #followforfollow #follows #followbackalways #followforfollowback

Хэштеги для получения комментариев

Комментарии нужны для того, чтобы ваш профиль рос в рекомендуемых. Вообще активность в комментариях важна для вашего продвижения и зарабатывания денег. Указывая следующие  теги, вы можете увеличить их количество.

На русском языке: #коммент #комментируй #комментатор #взаимныекомментарии #напишимнекомментарий #комментируем #отзыв #напиши #комментируйте #комменты #комментарий #отзывы #напишимне

На английском языке: #comment #commentalways #commentall #commentteam #pleasecomment #commentback #commentfirst #comments #commenter #commentforlike #comment4like #commentbackteam #comments4comments #commentsfirst #commenting #commentteam

Каких ошибок стоит избегать, используя метки?

Инстаграм не дает никаких рекомендаций, как использовать хэштеги. Но действовать «вслепую» малоэффективно. Поэтому мы собрали несколько ошибок, которые чаще всего допускают при раскрутке хэштегами.

  • Никогда не крадите или используйте чужие метки! Да, наказания не будет, но этот тег будет связан не только с вашим аккаунтом, но и с тем, у кого вы его позаимствовали. А это лишняя конкуренция, которая вам ни к чему.

  • Если у вас недостаточно раскрученный аккаунт и мало подписчиков, то не стоит пользоваться высокочастотными тегами. Ими пользуются топовые аккаунты и публичные личности. «Мелким» аккаунтам от таких меток не будет толку.
  • Если хотите привлечь внимание новой аудитории – не используйте общие теги. Придумайте индивидуальный или используйте метку узкого формата. Это станет вашей изюминкой.
  • Помните, что список популярных тегов меняется довольно быстро, поэтому всегда обновляйте то, чем пользуетесь. Чаще всего это происходит с названиями челленджей. У них, к сожалению, есть свои «сроки годности».

Вопросы наших читателей

#1. Есть ли лимит в использовании хештегов?

Да, лимит составляет 30 тегов под один пост. Но мы советуем не использовать такое большое количество хэштегов. Так как сейчас многие пользователи просто избегают аккаунты и посты, где слишком много меток. Многих людей это отпугивает, на самом деле.

#2. Для чего вообще нужно использование высокочастотных тегов?

Если вы хотите попасть в ТОП, то использование высокочастотных тегов поможет вам в этом. Но нужно помнить, что они должны быть подобраны с умом, ибо, если вы выбирали их наобум, тогда аудитория просто пройдет мимо, проигнорировав ваш пост.

#3. В каком виде лучше писать хэштеги?

Не вставляйте в хэштег целое предложение, такие теги будет крайне сложно прочесть. К тому же такой тег никто в поисковике искать не захочет. Старайтесь сокращать все теги или делить их так, чтобы смотрелось эстетично и понятно.

Задавайте вопросы и делитесь мнением в комментариях! А также смотрите ниже полезное видео по теме.

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]
Понравился материал? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *