Мы знаем, как связаться с техподдержкой в Инстаграм, чтобы она ответила

Техподдержка Инстаграм

Не всегда использование аккаунта в социальной сети проходит беспроблемно. Взлом профиля, спам по нему, искусственное занижение трафика – со всем этим сложно справиться самостоятельно, нужна помощь сайта. Но в Инсте люди иногда с трудом могут найти, как написать письмо в центр поддержки. Поговорим о том, с чем поможет техподдержка Инстаграм, и как с ней связаться.

В каких случаях можно обойтись справочным центром?

Чтобы снизить нагрузку на модераторов, многие сайты создают специальный раздел, в котором содержатся самые часто задаваемые вопросы. Это упрощает жизнь как тем, кто решает проблемы пользователей Инстаграм, так и жизнь владельцев страниц – не нужно ждать, пока ответят.

С чем можно пойти в справку и быстро решить свои вопросы?

  1. Новые функции. Описание свежего функционала и того, как им пользоваться, можно найти на главной странице раздел с помощью. Он находится по адресу help.instagram.com.
  2. Проблемы с регистрацией или входом.
  3. Нюансы использования интерфейса социальной сети: статистика, блокировка и прочее.
  4. Отправить жалобу на нарушение правил каким-то пользователем.
  5. Рекомендации по ведению аккаунта. Не удивляйтесь – здесь есть даже раздел «Советы родителям».

Если бы я пыталась описать все темы в этом разделе, список получился бы очень внушительным. Но в этом нет необходимости – основные разделы я уже разместила.

По каким вопросам нужно обращаться в поддержку Инсты?

В справке описаны все основные моменты, с которыми у вас могут возникнуть трудности. Однако, иногда случаются такие ситуации, в которых помощь модератора необходима. Когда стоит обратиться в службу поддержки?

  1. Взлом. Иногда злоумышленники меняют контактные данные: электронный адрес, телефон, к которому привязан акк и страницу в Фейсбуке. В таком случае вы не сможете вернуть доступ к странице.
  2. Бан. Не очень чистые способы продвижения могут привести к администраторской блокировке. Если этот бан вечный, необходима техподдержка Инстаграм. Конечно, простого обещания никогда не использовать сервисы комплексного продвижения будет недостаточно. Нужно будет сказать, что профиль был взломан.
  3. Жалоба. Если вы заметили, что кто-то нарушил правила социальной сети, можно пожаловаться на неё.

Инструкция, как написать сообщение в техподдержку

Как я писала выше, не каждый сразу разбирается с тем, как написать в техподдержку Инстаграм. разберём интерфейс веб-версии и мобильной, чтобы вы были во всеоружии. Инструкцию для телефона на две операционные сети делить я не буду, потому что интерфейс универсален.

Через компьютер

В десктопной версии социальной сети много функций урезано. Но поговорить с администрацией вы всё же можете. Делаем следующее:

  1. Открываем свою страницу, нажав на иконку с человеком сверху справа.
  2. Жмём по шестерёнке рядом с кнопкой «Редактировать профиль».
  3. В появившемся меню выбираем «Сообщить о проблеме».
  4. В открывшемся окошке описываем проблему и прикрепляем скриншоты, если это нужно.
  5. Жмём по голубой кнопке «Отправить жалобу».

Через телефон

Instagram был создан для мобильных устройств. Поэтому поделиться неполадками вы можете и через телефон. Алгоритм действий следующий:

  1. Открываем свою страницу, нажав на иконку с человеком снизу справа.
  2. Кликаем по трём горизонтальным линиям в правом верхнем углу.
  3. Переходим в настройки.
  4. Чуть ниже находим пункт «Справка». Жмём по нему.
  5. Выбираем «Сообщить о проблеме».
  6. Выбираем вид проблемы, которая у нас возникла.
  7. Описываем неполадку и прикрепляем скриншоты, если это необходимо.
  8. Жмём по «Отправить».

Socelin
Просмотры Stories
80 руб. = 100 шт.
200 руб. = 300 шт.
400 руб. = 1000 шт.
Получить
Likemania
Лайки
30 руб. = 100 шт.
90 руб. = 300 шт.
300 руб. = 1000 шт.
Получить
Bosslike
Подписчики
100 руб. = 100 шт.
500 руб. = 625 шт.
1000 руб. = 1428 шт.
Получить
 

Почему техподдержка не отвечает?

Относительно недавно Инстаграм перешагнул за отметку в миллиард зарегистрированных учётных записей. Конечно, и модераторов на сайте достаточно, но в любом случае рассмотреть абсолютно все обращения физически нереально. Если это жалоба на нарушение правил сервиса, то алгоритмы в автоматизированном режиме разбираются с запросом. С другими вопросами время ожидания ответа может быть очень большим. Так что, не считайте, что модеры игнорируют именно вас. У них нет никакого предвзятого отношения к кому-либо.

Как добиться от них ответа?

Что делать, если техподдержка Инстаграм нужна как можно быстрее? Увы, мы не можем никак повлиять на скорость их ответа. Единственное, что в наших силах – оформить обращение так, чтобы отклик требовал как можно меньше времени.

Для этого написанное должно соответствовать следующим пунктам:

  1. Ёмко. Вы должны описать неполадку максимально полно, чтобы никаких уточнений со стороны поддержки не потребовалось.
  2. Лаконично. Никому не нужен второй трёхтомник Войны и Мира. Если вам нужна помощь человека, обеспечьте минимальное время чтения.
  3. Приложите скриншоты. Наглядное описание позволит полнее понять, что у вас случилось.

Иногда с социальной сетью возникают проблемы. Для того, чтобы каждый мог сам разобраться с неполадками, разработчики создают справочный центр, где рассмотрены самые частые вопросы. Чтобы разрешить то, с чем вы не можете справиться без помощи сайта, можно обратиться в техническую поддержку. Но это будет дольше.

Вопросы наших читателей

#1. Как избежать взлома аккаунта?

Для этого вам необходимо оставить как можно больше лазеек: электронная почта, номер телефона и Фейсбук. У вас должен быть доступ к этим данным, чтобы вы могли вернуть профиль в любой момент. Не забывайте оставлять актуальную информацию.

#2. Высока ли вероятность того, что поддержка вернёт профиль из бана?

Если вы нарушили правила социальной сети очень жёстко, и страницу заблокировали навсегда, можно написать администрации и попросить вернуть акк. Лучше будет сказать, что вас взломали. Если вы использовали ВПН, это сыграет только на руку – так вы сможете доказать то, что вас хакнули. Но следует понимать, что эта отговорка звучит очень по-детски. Поэтому не надейтесь на счастливое возвращение.

#3. Насколько эффективно отправлять жалобы на контент, нарушающий правила сервиса?

Чтобы пост заблокировали, одной жалобы редко достаточно. Но здесь всё зависит от жёсткости нарушения – если, например, вы выложили публикацию эротического содержания, и только один человек пожаловался на неё, вам всё равно могут «выписать» предупреждение, а затем и вовсе забанить. Поэтому либо не бросайте вызов системе, либо, если это необходимо, закройте профиль, чтобы контент могли видеть лишь надёжные люди.

Если хочешь задать вопрос или высказаться — пиши в комментариях. А также смотри полезное видео по теме.

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Понравился материал? Поделись с друзьями!

31 прокомментировали “Мы знаем, как связаться с техподдержкой в Инстаграм, чтобы она ответила”

  1. У меня проблема с Инстаграмом. Я могу входить на свой аккаунт, пользоваться им, но я не могу его никуда подключать. Написано, что аккаунт заблокирован. Что мне делать? Помогите! Я не могу его нигде указать. Он и рабочий и не рабочий получается. Как мне разблокировать свой аккаунт? Я нигде не участвовала, нигде ние лайкала, ничего не делала и нигде не участвовала. Почему он вдруг заблокирован? И как его разблокировать? Я пробовала по написанному нажимать на имя и т. д. Ничего не помогает. Помогите! Подскажите, что нужно сделать для того, чтоб его разблокировать! Я не могу нигде участвовать и давать на него ссылку, так как на него давать. Что мне делать, куда обращаться, С уважением. Оксана. Ответьте пожалуйста!

    1. Оксана, по ссылке, которую вы оставили под своим комментом видно, что страница была удалена. Поэтому мы не можем подсказать вам ничего в этом случае.

      Изначально ваше описание похоже на временный бан или на неполадку в соцсети, которая была с такими же симптомами 2 месяца назад.

  2. Здравствуйте, напишите пожалуйста как войти в Инстаграм, если вышла ошибка подозрительного входа , а номер, на который приходит код по смс заблокирован.

  3. Какова вероятность если Инстаграм взломали? У меня взломали инст, все переделали,везде сменили пароли,и на Фэйсбуке и на почте,но их слава богу смогли вернуть. В тех поддержку писали,они сказали сфоткаться с диском и предложенными цифрами,мы это сделали,и вот 3 дня от них ни ответа ни привета.

      1. Дорогой друг подскажи как быть, меня взломали в инстаграмм, изменили номер телефона и почту, но это пол беды, включили двухфакторную аутентификацию ((( я раз 30 писал в поддержку ответили пару раз, дали ссылку на смены пароля, я поменял но чтобы войти в аккаунт нужно сим подтверждение (не моего номера телефона), снова писал миллион раз в поддержку либо игнорят, либо будто не читают что я им пишу, скриншоты прилаживал. Отвечают ничего не можем сделать, либо у вас включена двухсторонняя аутентификация и дают определение что это, КАК ВКЛЮЧИТЬ ЕЁ, я вообще на пределе, подскажите как быть (

          1. Как снять блокировку инстаграмма, не могу лайкать фотографии заблокировано приходит, помогите пожалуйста

        1. Здравствуйте, меня взломали, изменили никнейм, почту и номер телефона. Доступа к старой почте нет, и я ее даже не помню, написала в техподдержку, отправила им свое фото с листком с указанием кода, имени и никнейм… Как долго ждать, больше не отвечают…

        2. Аккаунт взломали. Номер телефона и e-mail сменили. Связаться с техподдержкой не представляется возможным. Видимо уже не восстановить?

          1. Ирина, пробуйте кидать жалобу на страницу с большого количества аккаунтов. Таким образом вы привлечете внимание техподдежки.

  4. Здравствуйте! У меня не работает функция репоста историй и записей в свою историю (ни свои, ни чужие). Приложение обновлено. С другого аккаунта с одного устройства все работает, а на одном нет, хоть и настройки идентичны, аккаунт открыт. Скажите, пожалуйста, как это возможно исправить?

    1. Приветствуем.
      На первом аккаунте вам еще так и не включили эту функцию. Попробуйте потормошить службу поддержки или попользоваться какое-то время с американского ip через VPN.

  5. Если страницу взломали неделю назад. Она не удалена. На нее не заходила ни я,ни взломщик. В техподдержку обратились сразу, все коды с фото им прислали как они и просили, проблему раз 100 им описали. Но они молчат. Есть ещё шанс восстановить страницу? П.с. профиль подтвержденный паспортом, с синей галочкой.

  6. А может взломщик,не получив от меня денег,удалить мою страничку в инсте? Доступ к почте,с которой решила инст восстановили,с него пишу в поддержку,но пока ответили только боты. Взломщик перепривязал почту и телефон( заранее спасибо.

  7. Украли аккаунт, сменили имя и почту, тех.поддержка молчит , как мне быть? Помогите пожалуйста)))

      1. Всех приветствую, я представляю интересы финалистки 20 сезона » Битвы Экстрасенсов», Марьями Циминтия, у нее угнали инстаграмм несколько месяцев назад, на данный момент там почти 37 тыс подписчиков, мошенники фейки обманывают доверчивых людей. Помогите решить как вернуть инстаграмм, все способы которые предлагают в интеренете уже пробовали, поддрежка не отвечает!(( если кто может помочь советом пишите на почту kristina.m87@yandex.ru . Всем заранее спасибо!)

        1. Кристина, приносим извинения за несвоевременный ответ. Наше агенство было загружено кадровыми вопросами и пропустило ваше сообщение.
          Но к счастью мы видим, что на странице Марьямы возобновилась активность, а значит вы вернули страницу. Рады, что все хорошо закончилось.

  8. Здравствуйте, а как написать в тех.поддержку,если аккаунт взломали и у меня нет доступа к нему?

  9. Добрый день)
    У меня не проблема, а вопрос справочного характера:
    в программе Инстаграм маленький шрифт. Поэтому на телефоне шрифт я увеличила. При этом, примерно дважды в сутки, в Инстаграме шрифт снова становится стандартно-маленьким на какое-то время. Заданные мною настройки возвращаются после «очистки мусора», работы с другими программами или сами собой. Происходит это не чаще 1 раза в 12 часов, иногда промежутки могут быть в несколько суток. Неудобств не доставляет, но у кого я ни спрашивала — такой проблемы у знакомых пользователей не возникает.
    Сохраняется эта тенденция уже несколько лет. Телефоны меняла. Инстаграм переустанавливала, и не раз.
    Подскажите, пожалуйста, чем это может быть связано?

  10. Я не могу войти с свой Инстаграм, причём меня выбросило когда я была там и не могу его восставить не через телефон ни емайл, его не взломали, я проверила, с других аккаунтов он есть, когда начинаю выбирать «зайти в существующий аккаунт» выплывает ошибка challenge required

    1. У меня такая же проблема:) не знаю что делать, телефон не присылает смс

  11. Не могу подписаться на людей. Пишет функция заблокированна попробуйте позже. Так уже 3 день… Что делать? globus_tour26

  12. Ребята!!! Нужен совет!
    У меня почти полгода чужой аккаунт выдаёт за меня и пишет гадости про меня, там подписаны много людей.
    Я писала жалобу в службу поддержки, отправляла документы, подтверждающийся личность, паспорт и права, никакого ответа и никаких мер не приняли. Что делать? Как дальше мне действовать?

    1. Добрый вечер, Вера!
      Кидайте жалобу на аккаунт. Переходите на аккаунт, нажимаете 3 точки в правом верхнем углу, тыкаете на «Пожаловаться», далее «это неуместный контент», далее выбираете пункт «Пожаловаться на аккаунт», после — «Выдача себя за другого человека».

      Обращаем ваше внимание на то, что от одного обращение реакции может не последовать, поэтому попросите пожаловаться на страницу и ваших друзей, можете подключить всех ваших подписчиков к этому и кара будет неизбежна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *