Обзор Tooligram. Реальные плюсы и минусы сервиса

Tooligram

Социальные сети существует уже очень давно. Сейчас некоторые люди задаются целью набрать большую аудиторию и зарабатывать в интернете. Однако, только кажется, что это – лёгкий доход. На самом деле, надо уметь работать с социальной сетью и знать способы раскрутки. Самым лёгким способом являются сервисы комплексного продвижения. Таких инструментов очень много. Tooligram – один из достойных внимания. Рассмотрим его в мельчайших подробностях.

Что умеет сервис?

Перед тем, как мы перейдём к инструкции и тарифам, необходимо разобраться с тем, что вообще этот инструмент умеет – вдруг, Тулиграм вам не подойдёт, потому что не обладает необходимым функционалом?

Итак, возможности следующие:

  1. Увеличение аудитории и повышение вовлечения. Сайт обещает, что каждый месяц у вас будет прибавляться до 4500 живых фолловеров, которые будут заинтересованы в вашем контенте. Реализуется это за счёт массфолловинга, масслайкинга и масслукинга.
  2. Рассылки в Direct. Возможности делать это очень не хватает в официальном приложении Instagram.
  3. Аналитика аудитории и аккаунта. Конечно, есть встроенные возможности, но почему бы не воспользоваться более расширенной версией?
  4. Автопостинг. Если у вас нет возможности создавать посты вручную регулярно, можно вбить на сайте контент-план и забудьте об ежедневном создании публикаций в фотосети.
  5. Отслеживание комментариев на странице. В удобном формате получайте уведомления о комментах и автоматически отвечайте.
  6. Direct-мессенджер. В самом Инстаграм переписываться через личные сообщения через компьютер довольно проблематично. Тулиграм позволяет делать это намного удобнее.

Как им пользоваться?

Если вам хватает функционала Tooligram, как пользоваться им? Для начала следует отметить, что инструмент есть в двух видах: Tooligram Cloud, онлайн-сервис, и Tooligram Soft, программа для компьютера.

Первое можно протестировать бесплатно, поэтому я расскажу о нём:

  1. Жмём по «Попробовать» и регистрируемся одним из предложенных способов. Можно использовать даже одну из социальных сетей. Но вам в любом случае нужно иметь рабочую электронную почту – учётную запись нужно будет привязать к ней.
  2. Нам откроется интерфейс сайта. Перед тем, как мы перейдём к найстройке, нужно сделать одну важную вещь – авторизоваться через Инстаграм. сделать это можно, написав свои логин и пароль в соответствующих полях. Затем жмём по «Привязать Instagram». Если это не помогло, и полноценный функционал не запускается, скорее всего вы использовали невалидные данные. Но не спешите менять пароль – когда я привязала страницу, она не сразу активировалась. Прошло около минуты до тех пор, пока данные не подгрузились. Это называется «Инициализация аккаунта».
  3. Интерфейс выглядит следующим образом. Если не хотите париться с настройкой, нажмите на иконку под ником рядом с левым вертикальным меню. Стоит это недёшево, 4999 рублей в месяц.
  4. Настройка его работы возможна уже на главной странице. Справа от никнейма есть опции, которые помогают имитировать реальную деятельность пользователя – лайки на последние посты пользователей, просмотр историй и так далее. Вы можете спросить, зачем это нужно, ведь цель использования этого сайта – раскрутка, а не внимание к подписчикам. И будете неправы, потому что удерживать внимание аудитории тоже важно.
  5. В блоке «Получение подписчиков» есть переключатель «Safe mode». Нажав на него, вы увидите описание опции. Переключатель же «Скрытие новостей» позволит автоматически прятать их посты в ленте. Вообще, если вы обратите внимание на эти переключатели, сможете понять, почему стоимость данного сервиса такая низкая – очень много дополнительных опций, без которых сайт не очень удобен.
  6. В левом вертикальном меню выбираем «Получение подписчиков». Здесь нужно будет привязать Телеграм-аккаунт для получения уведомлений мониторинга. На сайте можно продвигаться с помощью ручного массфолловинга и взаимного пиара.
  7. Лайкинг здесь реализован в специальной вкладке. И работает это, похоже, как сервис накрутки – вам нужно привязать акк для получения внимания и для его оказания. Правила использования функции вы можете прочитать на сервисе или на скриншоте.
  8. Рассылки в Директ – тоже дополнительный модуль. Есть два варианта: приветственная и рекламная. В обоих случаях перед нами есть окно ввода будущего сообщения. Желательно подобрать синонимы к каждому слову, чтобы за подобное общение вас не забанили. Приветственная рассылка осуществляется по новым подписчикам, а рекламная – по существующим диалогам. Ниже можно найти фильтры для настройки. А в самом низу находится оранжевая кнопка «Запустить».
  9. Автопостинг тоже нужно докупать. Бесплатный период длится, как и в случае с предыдущими, 5 дней. Вообще, довольно странно, что сам сервис бесплатен неделю, а его модули, без которых не обойти – всего 5. Экран создания поста прост и понятен даже без моих указаний. А ниже можно увидеть календарь с уже загруженными публикациями.
  10. И одна из последних вкладок в левом вертикальном меню – Direct-мессенджер. Здесь есть две вкладки – имеющиеся диалоги и запросы.
  11. Последняя вкладка главного меню – Инструментарий. Мы его рассматривать не будем, потому что для минимальной работоспособности достаточно и того, что я уже описала.

Тарифы

Теперь о тарифах. После того, как вы воспользуетесь пробной версией, поймёте, что цены, которые вы видели до регистрации – кликбейт. Там обещают, что за сайт вам придётся платить от 199 рублей. Понятия не имею, какой функционал там будет доступен. Насколько я поняла, ни одна функция не запускается до оплаты. За программу же на главной странице до регистрации просят 1199 рублей. У меня нет желания платить эти деньги, поэтому, увы, не могу сказать, что там вам не придётся оплачивать что-то дополнительно.

Плюсы и минусы

Подведём небольшие выводы по уже написанному. Какие преимущества и недостатки мы можем выделить?

Плюсы

  • Есть две версии: программа и сервис.
  • Довольно много функций.
  • Низкая минимальная цена – 199 рублей в месяц.
Кстати, сейчас в Тулиграм акция: бесплатный пробный период на 5 дней.

Минусы

  • Отменить платную подписку сложно.
  • Дорогая десктопная версия.
  • Наличие платных модулей.

Теперь о том, что думают про этот сайт люди, которые пользовались им какое-то время. И в этом плане всё так же, как и с любым другим инструментом. Кто-то пишет, что возникли проблемы. Самые частые неполадки:

  1. Сложности с отменой подписки.
  2. Внезапная невалидность аккаунта.

И первое, и второе относится к багам, на которые пользователи повлиять никак не могут. Разве что, во втором случае, если вы пользуетесь десктопной версии, можно попробовать обновить Visual C++.

Socelin
Просмотры Stories
80 руб. = 100 шт.
200 руб. = 300 шт.
400 руб. = 1000 шт.
Получить
Likemania
Лайки
30 руб. = 100 шт.
90 руб. = 300 шт.
300 руб. = 1000 шт.
Получить
Bosslike
Подписчики
100 руб. = 100 шт.
500 руб. = 625 шт.
1000 руб. = 1428 шт.
Получить
 

Аналогичные сервисы

Какие существуют аналоги у Тулиграм? В любом случае, если вы выбираете такой способ продвижения, нужно понимать, что существует риск блокировки. Социальная сеть постоянно следит за тем, чтобы люди не пользовались сервисами комплексного продвижения. В этих целях в сайт были внедрены лимиты.

Итак, я могу посоветовать вам следующие аналоги:

  1. Zengram. Один из самых популярных сайтов. Стоимость за месяц со скидкой составляет 665 рублей, если у вас от 1 до 3 профилей.
  2. Pamagram. Услуги этого инструмента будут стоить 792 рубля. Без скидки – 990 рублей.
  3. Zeus. Относительно новый помощник, потому и недорогой. За один аккаунт придётся платить 390 рублей в месяц. На каждый последующий будет сделана скидка.
  4. Combin. Есть три разных тарифных плана. Стартовый бесплатный, но продвижение с его помощью очень проблематично. Личный рассчитан на один профиль и стоит 10 долларов в месяц. Бизнес позволяет подключать 5 страниц и обходится в 30. Также есть разница в функционале. Увидеть её можно на скриншоте или сайте.
  5. Instaplus. Функционал здесь тот же, что и в предыдущих вариантах. Стоимость продвижения одного аккаунта на месяц будет стоить 399 рублей. Бонусом вам будут 15 дней.

В интернете есть целая база сервисов комплексного продвижения. Они являются одним из самых популярных способов набора аудитории. Такому отношению пользователей они обязаны простой настройке и относительной дешевизне. Одним из самых стабильных и функциональных инструментов является Tooligram. Пользоваться им или нет? Решайте сами. Лично мне не очень нравится, что почти весь функционал представляет собой отдельные блоки, за которые нужно платить дополнительно, причём довольно много.

Вопросы наших читателей

#1. Почему многие говорят, что сервисы комплексного продвижения – плохой вариант для раскрутки?

Потому что зачастую они работают через масслайкинг, массфолловинг и масскомментинг. А к подпискам от непонятных профилей люди уже привыкли, они редко даже открывают аккаунты, которые добавились на страницу. Поэтому важно правильно отобрать целевую аудиторию, и работать только в ее сторону, не распыляясь бесполезные аккаунты.

#2. Какие способы набора аудитории будут эффективнее?

Самыми действенными являются таргетинг и реклама в раскрученных профилях. Они обеспечивают рост охвата и приход целевой аудитории. Но это дорогое удовольствие. Если вы стеснены в финансах, лучше воспользоваться сервисом Tooligram.

#3. Почему после использования такого сайта количество подписчиков растёт, а охват почти не меняется?

Нужно учитывать, что, как и на продвижение, на показатели аккаунта очень влияет качество контента. С неинтересными постами даже самые дорогие способы раскрутки не принесут никакой пользы.

Чтобы оставить свой отзыв или задать вопрос — пиши в комментариях. А также смотри краткую видеоинструкцию по настройке Тулиграма.

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Понравился материал? Поделись с друзьями!

3 прокомментировали “Обзор Tooligram. Реальные плюсы и минусы сервиса”

  1. По работоспособности данного сервиса ты можешь здесь задавать вопросы и отзывы. Мы поддерживаем связь с разработчиками подобных сервисов и сможешь оперативно передать твои пожелания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *