Оглавление:
Продвижением своих страниц в социальных сетях сейчас занимаются многие. Почему бы этого не делать, если большая и активная аудитория может приносить приличный доход? Однако, некоторые люди забывают о том, что эффективная работа невозможна без анализа своей работы и деятельности конкурентов. Сейчас в официальном приложении есть все нужные показатели, но не всегда сразу понятно. Например, уникальные аккаунты в Instagram – что это?
Что такое уникальные профили в Инстаграм?
Под термином «Уникальный аккаунт Инстаграм» я подразумеваю, конечно, не страницу, в которой публикуется оригинальный контент. Мы поговорим о том, что эти слова означают при рассмотрении показателей статистики. И для того, чтобы посмотреть, сколько пользователей видели ваш контент или заходили на страницу, нужно смотреть не количество показов, а охват. Именно эта цифра означает, сколько профилей обратили на вас внимание.
Как использовать этот показатель при анализе?
Мы знаем количество страниц, что это даёт? Я могу много распинаться о важности, но суть умещается в одном предложении: этот показатель даёт информацию о том, как много людей заинтересовались вами. Для заработка важен именно охват – никого не волнует, сколько людей постоянно и много раз смотрят публикации. Для рекламодателей куда интереснее, сколько конкретно потенциальных клиентов увидят рекламный пост. Если вы сами торгуете, для вас это также важно.
Как увеличить охват в статистике?
Ответу на этот вопрос посвящена целая сфера в интернете, СММ. Разумеется, я не могу описать здесь вообще все новые тенденции и фишки и научить вас в идеале продвигать свой или чужой профиль.
Однако, несколько лайфхаков вам дать я всё же могу:
- Работайте над контентом. Качество публикаций напрямую влияет на успешность раскрутки.
- Регулярность. Если вы допускаете частые перерывы или, наоборот, допускаете себе вольность выкладывать сразу 10 публикаций за сутки. Идеальным режимом является две фотки в день – утренний и вечерний прайм-тайм. Вычислить идеальное время вы можете, опять же, по статистике. В плане сториз же такой строгой необходимости в регулярность или всего лишь двух публикациях нет. Для систематизации создайте контент-план.
- Наведите порядок. Очистите страницу от ботов. Это очень важно – фейки Инста легко распознаёт, и профили, у которых в подписчиках много фальшивок, неохотно поднимаются в ленте новостей и идут в рекомендации. Также уделите время оформлению – лишние или некачественные посты удалите или отправьте в архив, подправьте поле «О себе» и аватарку – они должны быть минималистичными, но информативными.
- Интерактивы. Это – один из самых полезных трендов 2019 года в Инстаграм. постоянные разговоры с фолловерами позволяют создать дружеские отношения и увеличить все показатели аккаунта в целом. Популярными способами являются различные конкурсы или, например, вопросы к аудитории.
- Используйте хэштеги. Их многие недооценивают, но, при правильном выборе меток, охват вырастет. Конечно, от одних тегов не приходится ждать роста в разы, но приток людей всё же будет.
Уникальные аккаунты в Instagram. Что это? Если всё упрощать, это – ваши деньги. Чем больше охват, тем выше стоимость рекламного поста и тем больше вероятность того, что вы найдёте как можно больше клиентов. Необходимо постоянно просматривать статистику аккаунта, и самый важный показатель в этом разделе социальной сети – охват.
Вопросы наших читателей
Это число обозначает то, сколько человек видели вашу публикацию или страницу. Если в показах фиксируется каждый просмотр, то в охвате, даже если человек зайдёт несколько раз, зафиксируется цифра 1.
Этот показатель фиксируется в охвате. Увидеть его можно, включив бизнес-аккаунт и открыв раздел «Статистика».
Это уникальные посетители профиля или люди, просмотревшие публикацию. От них напрямую зависит успех вашего продвижения и коммерческая состоятельность профиля.
Чтобы задать вопрос или высказать свое мнение – пиши в комментарии. А также смотри полезное видео по теме.
Если ты хочешь задать вопрос – делай это, не стесняйся.
Также ты можешь нас похвалить или даже поругать.