Уникальные аккаунты в статистике Инстаграма: зачем они нужны?

Уникальные аккаунты в Instagram что это

Продвижением своих страниц в социальных сетях сейчас занимаются многие. Почему бы этого не делать, если большая и активная аудитория может приносить приличный доход? Однако, некоторые люди забывают о том, что эффективная работа невозможна без анализа своей работы и деятельности конкурентов. Сейчас в официальном приложении есть все нужные показатели, но не всегда сразу понятно. Например, уникальные аккаунты в Instagram – что это?

Что такое уникальные профили в Инстаграм?

Под термином «Уникальный аккаунт Инстаграм» я подразумеваю, конечно, не страницу, в которой публикуется оригинальный контент. Мы поговорим о том, что эти слова означают при рассмотрении показателей статистики. И для того, чтобы посмотреть, сколько пользователей видели ваш контент или заходили на страницу, нужно смотреть не количество показов, а охват. Именно эта цифра означает, сколько профилей обратили на вас внимание.

Как использовать этот показатель при анализе?

Мы знаем количество страниц, что это даёт? Я могу много распинаться о важности, но суть умещается в одном предложении: этот показатель даёт информацию о том, как много людей заинтересовались вами. Для заработка важен именно охват – никого не волнует, сколько людей постоянно и много раз смотрят публикации. Для рекламодателей куда интереснее, сколько конкретно потенциальных клиентов увидят рекламный пост. Если вы сами торгуете, для вас это также важно.

Как увеличить охват в статистике?

Ответу на этот вопрос посвящена целая сфера в интернете, СММ. Разумеется, я не могу описать здесь вообще все новые тенденции и фишки и научить вас в идеале продвигать свой или чужой профиль.

Однако, несколько лайфхаков вам дать я всё же могу:

  1. Работайте над контентом. Качество публикаций напрямую влияет на успешность раскрутки.
  2. Регулярность. Если вы допускаете частые перерывы или, наоборот, допускаете себе вольность выкладывать сразу 10 публикаций за сутки. Идеальным режимом является две фотки в день – утренний и вечерний прайм-тайм. Вычислить идеальное время вы можете, опять же, по статистике. В плане сториз же такой строгой необходимости в регулярность или всего лишь двух публикациях нет. Для систематизации создайте контент-план.
  3. Наведите порядок. Очистите страницу от ботов. Это очень важно – фейки Инста легко распознаёт, и профили, у которых в подписчиках много фальшивок, неохотно поднимаются в ленте новостей и идут в рекомендации. Также уделите время оформлению – лишние или некачественные посты удалите или отправьте в архив, подправьте поле «О себе» и аватарку – они должны быть минималистичными, но информативными.
  4. Интерактивы. Это – один из самых полезных трендов 2019 года в Инстаграм. постоянные разговоры с фолловерами позволяют создать дружеские отношения и увеличить все показатели аккаунта в целом. Популярными способами являются различные конкурсы или, например, вопросы к аудитории.
  5. Используйте хэштеги. Их многие недооценивают, но, при правильном выборе меток, охват вырастет. Конечно, от одних тегов не приходится ждать роста в разы, но приток людей всё же будет.

Уникальные аккаунты в Instagram. Что это? Если всё упрощать, это – ваши деньги. Чем больше охват, тем выше стоимость рекламного поста и тем больше вероятность того, что вы найдёте как можно больше клиентов. Необходимо постоянно просматривать статистику аккаунта, и самый важный показатель в этом разделе социальной сети – охват.

Вопросы наших читателей

#1. Что значит количество уникальных аккаунтов в Инстаграм?

Это число обозначает то, сколько человек видели вашу публикацию или страницу. Если в показах фиксируется каждый просмотр, то в охвате, даже если человек зайдёт несколько раз, зафиксируется цифра 1.

#2. Где посмотреть, сколько посетителей было на моей странице?

Этот показатель фиксируется в охвате. Увидеть его можно, включив бизнес-аккаунт и открыв раздел «Статистика».

#3. Кто такие уникальные аккаунты в Инстаграме?

Это уникальные посетители профиля или люди, просмотревшие публикацию. От них напрямую зависит успех вашего продвижения и коммерческая состоятельность профиля.

Чтобы задать вопрос или высказать свое мнение — пиши в комментарии. А также смотри полезное видео по теме.

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 4]
Понравился материал? Поделись с друзьями!

2 прокомментировали “Уникальные аккаунты в статистике Инстаграма: зачем они нужны?”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *