Если вы решили начать развивать свой бизнес или блог на платформе Инстаграм, то в таком случае вам обязательно придется научиться правильно его вести. Самым главным здесь является качественное привлечение внимания пользователей через интересный контент и через эстетичные посты. Для успешного старта мы и обсудим правильное ведение Инстаграма, цены на эту услугу и прочие нюансы.
Что входит в ведение Инстаграма?
Первое, что у вас должно быть – это стратегия. Вы должны придумать что-то особенное, чтобы сразу обратить на себя взоры пользователей. То есть обычные фотографии вашего товара, допустим, ничего не дадут при старте.
Озвучим все элементы, которые сориентируют вас при выборе стратегии:
- Идея. Если вы желаете популярности, тогда у вас должно быть хорошо продуманная идея. Многие люди с тысячью подписчиков не развиваются дальше, так как в их профиле творится не пойми что. Это, конечно, не относится к мировым звездам, так как они могут просто выложить фотографию своего кота, и все об этом будут уже знать. Мы же говорим об обычных людях, чья популярность находится далеко не на таком уровне. Вы должны будете каждый день заинтересовывать людей своей деятельностью. Даже если вы обычный владелец одежды, просто фотографии одежды наскучат и пользовали начнут отписываться. Придумайте, чем вы их можете удивить.
- Контент-план. Это то, что вам поможет правильно структурировать вашу работу. Для того, чтобы никого не нервировать, постами на одну тематику разработайте стратегию, сколько у вас будет развлекательных постов, сколько продающих, сколько рекламы и т.д. С утра люди в основном хотят видеть что-то веселое, фотографии звезд и т.д. И если вы представитель бизнес-аккаунта в Инстаграм, тогда не стоит постить в ранее время, выберите для своих постов обеденный перерыв.
- Аудитория. Самое сложное – это найти своего слушателя и зрителя, но это необходимо. Здесь уже все средства хороши, как говорится. Привлекайте внимание аватаркой, особенно запоминающимся будет логотип вашей компании, допустим. И помните, что на телефонах обычно все очень мелкое, что значит, нужно правильно все это подобрать. Ну, и конечно, нужно постараться добиться этого с первого раза.
- Сам контент. Контент, как правило, делится на видео и фото-контент. Хоть первый вариант и звучит интереснее, но выбирают в основном второй вариант, так как фото создается быстрее и менее затратно.
Уникальность. Далее очень важно помнить об уникальности, так как это будет играть большую роль в продвижении профиля. Если же вы все-таки решили использовать плагиат, то выберете хоть то, что не так часто применяли.
Описание. Обязательно нужно подписать пост содержательным (или не всегда) текстом. Можете писать туда ответы на частые вопросы, пояснения и т.д. Не злоупотребляйте длинными постами, особенно если вы не блогер. Никто вас читать не станет. В идеале достаточно будет 1-2 предложений.
Примеры успешного ведения профилей:
Чтобы быть в тренде, отберите несколько конкурентов по вашей тематике, подпишитесь на них и время от времени следите, что творится у них на странице, так вы сможете перенять полезные фишки. Еще подпишитесь на страницы, которые необязательно соответствуют вашей тематике, но у них интересный подход к развитию странички. Это тоже послужит источником идей и вдохновения.
Вот примеры креативных страничек:
- Бургер Кинг. Они умело соединяют мемы с рекламой. Сейчас у них проходит розыгрыш смартфона, и можно только поучиться, как они умело превратили розыгрыш в целое шоу.
- Wells Fargo. Все мы знаем, что все, связанное с банками крайне скучное. Но эту компанию это не останавливает. Они всегда публикуют что-то необычное, обсуждают актуальные темы, дают советы по финансированию и пишут забавные факты.
- Traderjoes. Их аккаунт показывает, что даже простой продуктовый магазин может стать звездой Инстаграма.
Стоимость ведения Инстаграм?
Это довольно щепетильная тема для новичков, так как ради денег они этим и начали заниматься, по большей части.
Итак, варианты:
- Научиться самому продвигать аккаунт за 0 рублей. Нужно будет посчитать, какая сумма набирается за час вашей работы, ее нужно умножить на 500 часов, которые нужны будут вам для изучения всего этого.
- Нанять кого-нибудь за среднюю цену. Допустим за пять тысяч какого-нибудь фрилансера или женщину, сидящую в декрете, которая смогла б сидеть и продвигать ваш профиль. Если у вас не такой большой бюджет и заказов, тогда такое решение будет вполне удовлетворительным для вас.
- Продвигаться с помощью агентств будет, конечно же, дороже. Но намного эффективнее и быстрее.
- Агентства помогут разработать вам стратегию, помогут с целями, разрешат вопрос с аудиторией, займутся разработкой контента. Помогут оформить ваш аккаунт в лучших стилях. Изучат аккаунты конкурентов, лучше бывшей девушки. И еще многое другое! Примерно стоимость будет 20 тыс., но это не точная стоимость, так как все работают по-разному, к тому же потребности у всех разные.
Находить ведущих специалистов мы можете на различных биржах по продвижению или просто загуглить.
Сторонние сервисы
Прежде чем тратить деньги на менеджера, попробуйте самостоятельно развить свой аккаунт. Сервис Zengram за 699 рублей в месяц поможет увеличить количество целевых подписчиков, а Postingram поможет не тратить ежедневно несколько часов на публикацию постов, а заранее распланирует публикации хоть на месяц. Попробуйте и у вас все получится!
Вопросы наших читателей
Для этого существуют фотобанки, они есть и бесплатные, и платные.
Это зависит от количества подписчиков у блогера. Если он очень известный, и у него более 100 тысяч подписчиков, то реклама будет стоить около 10-20 тысяч. Отсюда и отсчитываете. Цена может меняться.
Помимо конкурсов и акций, можете использовать развлечения с фотоснимками. Вы, допустим, будете отбирать лучшее по какой-то категории.
Задавай вопросы и высказывай свое мнение в комментариях. А также смотри полезное видео о главных ошибках по теме.