Высокочастотные хэштеги в Инстаграм: где взять и как применить

Высокочастотные хэштеги в Инстаграм

На сегодняшний день существует много способов раскрутки своего профиля. И одним из самых эффективных является хэштег. Если о вас мало, кто знает, то будет хорошо заявить о себе через постинг и указывания под ним хэштеги, связанные с вашей тематикой. Но как понять какие метки нужно ставить, и что такое высокочастотные хэштеги в Инстаграм. Разберемся в сегодняшней статье.

Что такое хештег и в чем его польза?

Хэштег – это решеточка (#), используемая перед словом/словосочетанием для обозначения чего-нибудь. По нему вас могут отыскать:

  1. Введя тег в поисковую строку Инстаграм.
  2. Кликнув по нему под чужой публикацией.

Мы уже публиковали список самых популярных тегов 2020 года, но помните, что их нужно уметь использовать, только так они будут полезны. Допустим, вы блогер или же просто владелец бизнеса, тогда в описании чего угодно вы сможете использовать всем известный тэг. Или же, к примеру, это будет идеальным выходом для владельцев магазинов лишь на одной территории. Так вы можете даже создать свой тег, по которому вас смогут искать.

Есть категория людей, которая не любит их, #этофакт. Но все же большинство обращает на них внимание, если они использованы адекватно и не являются целым предложением, которое даже прочесть невозможно. Они должны быть крайне просты, логичны и читабельны.

Виды тегов

Если объяснять, что такое высокочастотные хэштеги, то все оказывается очень просто: категория имеет самое большое количество запросов, как правило, более ста тысяч.

Также есть среднечастотные – это где-то от 50 до 100 тысяч. Ну, и низкочастотные все до 50 тысяч запросов.

Какие высокочастотные хэштеги использовать?

Мы подготовили для вас список частоупоминаемых меток, которые вы можете упоминать под своими постами:

Хештеги на английском:
#love #instagood #me #tbt #cute #follow #followme #photooftheday #happy #beautiful #selfie #picoftheday #like4like #instagramanet #instatag #smile #friends #fun #fashion #summer #instadaily #igers #instalike #swag #amazing #tflers #follow4follow #likeforlike #bestoftheday #l4l

Хештеги на русском:
#инстаграм #инстаграманет #инстаграмнедели #инстагрампорусски #инста #инстатаг #я #улыбка #селфи #красота #супер #день #ночь #природа #друзья #дружба #лайки #фото #фотография #россия #украина #любовь #любовьмоя #девушки #москва #жизнь #жизньпрекрасна #небо

Как искать популярные теги?

Если вы не нашли подходящие метки в нашем списке, можете попробовать найти нужный следующим образом:

  • Через общий поиск. Просто нужно ввести что-нибудь и смотреть количество запросов.
  • Идите в топ поиска фото по хэштегам. К ним будут относиться первые девять фото.
  • При поиске так же можете обращать внимание и на другие популярные теги.
  • Просмотреть 100 лучших хэштегов на английском языке.
  • Аналогичный список на русском языке. Желательно рассмотреть все категории, начиная от макияжа, допустим, до путешествий.

Как качественно их использовать?

Как мы уже сказали ранее, крайне сложно добиться желаемого эффекта от популярных тегов, если вы используете их бессмысленно и в большом количестве.  НЕ следует просто копировать самые популярные и вставлять под свои посты. Так как:

  1. Конкуренцию никто не отменял! Если вы просто так их использовали, то в топе продержаться вы не сможете и сразу окажетесь в самом низу.
  2. Не стоит надеяться на такие типа «follow» или «likes», ввиду своей частотности, люди стараются ими пользоваться всегда. Но если вы хотите просто автолайков, тогда пожалуйста! Но никакой вовлеченности у вас не будет, никто не будет читать ваш пост, к тому же когда он вовсе не связан с тегами.

Поэтому лучше проштудируйте популярные теги по тематикам, тогда люди действительно смогут обратить свое внимание на вас.

Итак, чего нужно придерживаться при их расстановке:

  • Не превышайте количество максимума – 30 хэштегов под постом. Но если вы не хотите быть забанены, лучше используйте около 5-10.
  • Всегда заменяйте их под отдельными постами, не повторяйтесь, так как так же можете оказаться в бане.
  • Миксуйте высокочастотные метки со средне- и низкочастотными
  • Использовать русские, латинские буквы и цифры разрешено.
  • Не забывайте добавить хэштег сразу же. Так как фото сортируются обычно по времени его постинга, а не по времени добавления тега. Простыми словами, если вы при публикации его не оставили, то после уже будет бессмысленно, вы уже окажитесь внизу, к тому же все мы знаем, сколько в минуту появляется таких постов.

Итак, чего не нужно делать при их расстановке:

  • Проверяйте «черный список», многие популярные хэштеги из-за спама могли попасть в это список, для Инстаграма это свойственно. Но, а в самом списке в основном расположены с пропагандой насилия, ругательства, всяческие оскорбления в сторону людей, особенно людей с лишним весом.
И это лишь один из примеров
  • Многие любят использовать вместо текста просто сплошное сочинение из тегов. Не советуем такое делать рабочим профилям. Так как выглядеть все это будет, как один сплошной спам, поэтому лучше разъясняйте текстом, а потом лишь добавляйте их.
  • Не советуем вставлять их в сам #текст. Лучше ставить их после, так как многим неприятно читать такие тексты.
  • Не использовать их вообще так же не стоит. Да, отбирать их по тематикам не так просто, но если вы хотите эффективности и привлечения людей, лишних лайков, в конце концов, тогда придется немного постараться и попросить лень потерпеть.

Вопрос – ответ

#1. У меня закрытый профиль. Могу ли я участвовать в поиске?

Нет, вы не сможете этого делать, соответственно использовать теги бессмысленно. Но если вы, конечно, не используете личные метки для своей аудитории.

#2. Как искать этот популярный тег?

Введите в строку поиска в Инстаграме что-нибудь со знаком решетки, перед вами появится список с вашим запросом. И вот рядом с каждым тегом будет указываться частота его использования.

#3. Как можно вывести свой личный хэштег в высокочастнотные?

Ну, это будет несложно для тех, кто является публичной личностью на данной платформе, так как у многих звезд по несколько миллионов фолловеров, что говорит о том, что шансы раскрутить свой будет высоким. Ну а если подписчиков у вас около 100К, проведите конкурс, где участник должен опубликовать фото и поставить под ним ваш тег.

Задавай свои вопросы и высказывай мнение в комментариях! А также смотри полезное видео по теме.

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]
Понравился материал? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *