Пошаговое создание баннера для Инстаграма без веб-дизайнера

баннер для Инстаграм

Инстаграм – социальная сеть, направленная на визуальный контент. Если вы наберёте там большую и активную аудиторию, сможете прилично зарабатывать. Многие полностью перешли на этот доход, забыв о привычной офисной работе. Но продвижение в Инсте требует знания многих нюансов. Часто для раскрутки незаменим баннер для Инстаграм. Поговорим о том, как его сделать и где искать идеи.

Когда необходим баннер для Инстаграм?

Баннер для Инстаграм – вид контента, который требуется не каждый день. Когда он может понадобиться? Я могу расписать кучу конкретных примеров, но эта конкретика лишь раздует статью до больших размеров. Поэтому я разобью их на два вида.

  1. Запуск таргетированной рекламной акции. Маркетинг в самой социальной сети – самый эффективный способ раскрутки. Для успешной кампании необходим рекламный баннер в Инстаграм. Донести своё предложение до потенциальных подписчиков и покупателей проще всего изображением с текстом на нём.
  2. Профиль-лендинг. Такой формат оформления страницы-однодневки – не редкость. Некоторые используют его для того, чтобы продвинуть событие или супер-распродажу. В таком случае баннер разбивают на 9 постов и загружают их так, чтобы сетка в Инстаграм выглядела цельной картинкой.

Требования к формату рекламного баннера в Инстаграм

К баннерному изображению требования те же самые, что и к обычным. Поэтому, когда будете оформлять картинку онлайн или оффлайн, учитывайте, что её внешний вид очень зависит от того, где вы будете кампанию публиковать. Важен не столько размер, сколько соотношение сторон. Если разрешение вашей картинки будет больше, чем поддерживает Инста, она её в любом случае адаптирует под свои нужды. Итак, требования следующие:

  1. Квадратное. Соотношение сторон 1 к 1, максимальное разрешение 1080 на 1080. Именно такую ориентацию следует использовать при создании Инста-лендинга – так при предпросмотре никакие части изображения не будут обрезаны.
  2. Горизонтальное. Соотношение 1.91 к 1. Максимальное разрешение – 1080 на 566.
  3. Вертикальное. 4 к 5, разрешение 1080 на 1350.
  4. Истории. 9 к 16, разрешение 1080 на 1920.

Сервисы, которые помогут оформить баннер в Инстаграм

Если в обычный пост вы можете загрузить любую фотку, то ответ на вопрос «Как сделать баннер для Инстаграм?» требует знания дополнительных инструментов, которые смогут помочь с этим. О них и поговорим сейчас.

  1. IMGonline. Создан исключительно для разделения изображения на части. Незаменим при создании лендинга на базе фотосети.
  2. Canva. Пожалуй, один из лучших сервисов для создания дизайна. Позволяет гармонично разместить текст и обработать фотографию.
  3. Adobe Spark. В данном случае уже придётся заплатить. Ничего удивительного, это ведь сервис от Adobe, компании, предоставляющей софт для большинства серьёзных компаний.
  4. BeFunky. У этого приложения есть аналог, приложение. Позволяет сделать интересный дизайн в несколько кликов.
  5. Pixlr. Очень неплохой графический редактор, который, правда, заточен не только под добавление текста, поэтому здесь работа сложнее, чем в предыдущих.

Инструкция, как сделать баннер в Инстаграм

Для примера разберём алгоритм действий. Возьмём сервис Canva, потому что он больше всего, на мой взгляд, заточен под эти нужды.

  1. Открываем и регистрируемся. Если используете Google Chrome, можно просто авторизоваться с помощью учётной записи Google и не париться.
  2. На главной нам нужно во вкладке «Дизайн» выбрать формат поста, который нам нужен. Для примера выберем «Публикация в Instagram».
  3. Слева будут шаблоны. Вы можете нажать на вкладку «Фото» и приступить к созданию с нуля, а можете использовать один из шаблонов. Для инструкции я воспользуюсь вторым вариантом.
  4. Открытый шаблон можно изменять как угодно под свои нужды – любые изображения менять, текст писать свой, корректировать цвета и прочее. Для всего этого есть вкладки слева: в «Загрузках» можно добавить своё изображение, которое там и останется для вашего удобства, во вкладке «Текст» можно добавить больше текста и так далее. Это всё интуитивно понятно, интересен пункт «Ещё», в котором вы можете использовать разные сервисы типа «Giphy» для дополнительных элементов.
  5. Кнопка «Загрузки», изменение размера фото, текста и его положения, и в итоге у нас есть баннер по видеоигре. Конечно, вы можете сказать, что это вторично, лучше создавать с нуля, но я с вами могу поспорить. Для более простого восприятия вы не должны уделять больше 20 процентов площади изображения тексту. С нуля это учесть и примерно просчитать сложно, а в шаблонах это учтено.
  6. Справа находим кнопку «Скачать». Рядом с ней будет галочка, если вы нажмёте по ней, вам откроются опции, которые вы можете применить к результату работы. Проще всего, конечно, скачать для дальнейшей публикации.

Примеры удачных рекламных баннеров в Инстаграм

А теперь закрепим изученное на примерах из Инстаграм. Названия профилей я писать не буду, их вы итак видите. Разберём графическую составляющую.

  • Две картинки и логотип. Ничего лишнего, но выглядит стильно и привлекает внимание.

  • Игра с цветом и представление «FOREO’s new device», что бы это ни было. Она ориентирована на англоязычных пользователей, поэтому не очень понятно. Однако, в плане качества на этот пример можно равняться.

  • Вот так нужно представлять акцию. всё, что привлечёт пользователей, на изображении: подарки и скидки. При этом на текстовую часть выделено не так много времени.

Рекламные кампании в Инстаграм могут обеспечить быстрый рост аккаунта и повышение продаж. Важен не столько размер баннера для Инстаграм, сколько то, как он выглядит: несочетающиеся цвета долой, слишком много текста помешает восприятию, нужно тщательно подбирать слова для большей эффективности. Проще всего создавать такие произведения искусства с помощью сервисов, в которые встроены шаблоны.

Вопросы наших читателей

#1. Моя кампания приносит мало результата. Может ли быть дело в баннере?

В первую очередь вы должны проверить правильность настроек таргетинга. Это – самая частая причина неудачной акции и пустой траты денег. Если с этим всё в порядке, дело действительно скорее всего в том, что выбранная фотография оставляет желать лучшего.

#2. Можно ли использовать только текст для создания рекламной фотографии?

Если сможете обыграть это как концепцию, можно. Но вы должны будете выделить самые важные слова, чтобы люди смогли без проблем воспринять информацию.

#3. Хочу использовать картинку из интернета, будет ли мне что-то за это?

Если это увидит правообладатель, он может пожаловаться. Если нет своих фотографий, подходящих под задумку, можете использовать бесплатные стоки.

Чтобы задать свой вопрос или высказаться — пиши в комментариях. А также смотри полезное видео по теме.

Click to rate this post!
[Total: 3 Average: 3]
Понравился материал? Поделись с друзьями!

3 прокомментировали “Пошаговое создание баннера для Инстаграма без веб-дизайнера”

  1. Я посоветовал бы начать делать свои шедевры с Канвы. Ну правда, она самая простая, понятная и много шаблонов.

  2. А что бы ты себе выбрал? Можете тебе нужны приложения на телефон? Я могу и их тебе насыпать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *