Совершенное изобретение человечества: продающие посты в Инстаграм

продающие посты в Инстаграм

Продающие посты в Инстаграм хороши тем, что приносят пользу и производителям товаров, и покупателям. Для первых они предоставляют возможность заинтересовать клиента, привлечь его внимание к продукции, а также мотивировать на приобретение. В отличие от рекламы – презентации продукта, которая оставляет возможность выбора между предлагаемым товаром и его аналогом, продающие посты призваны манипулировать сознанием человека, программируя его всеми средствами на покупку и не оставляя шансов на выбор чего-либо иного.

В то же время покупатели могут узнать из подобных информационных сообщений больше сведений о качествах и полезных свойствах продукции. Кроме того, наблюдая перед собой подробную характеристику товара, люди могут составить о нем более ясное и четкое представление, а также понять необходимость его приобретения в той или иной ситуации.

Технология производства поразительного «глагола»

Проникать в сердца людей не так-то просто. Однако все становится более понятным после того, как совершаются первые шаги. Достаточно начать писать, чтобы освоить все правила их создания.  Готовы попробовать? Тогда приступим к разъяснению, как же сделать публикацию привлекательнее и как писать так, чтобы товары действительно продавались?

Перед началом работы необходимо определиться со стилистической основой. Во многом выбор корректного типа написания производится на основе интересов целевой аудитории. В первую очередь текст должен быть доступен для понимания обычных людей. Самые продаваемые посты также обязаны заинтриговать читателя, втереться к нему в доверие и побудить к совершению действия, например, к приобретению лечащего бальзама для волос или подписке на аккаунт богера.

После совершения выбора необходимо найти привлекательное фото. Это  должен быть качественный снимок. Совершенно не важно, как он будет сделан: самостоятельно или нет, на профессиональный фотоаппарат или телефон. Главное  — наличие четкого и яркого изображения.

Говоря о содержании снимка, необходимо обязательно презентовать свой продукт. Например, установку бортиков для детских кроваток. Привлекательный образ и сама фотография в Инстаграме в первую очередь должны останавливать внимание пользователей на себе, чтобы затем побудить желание к прочтению текста. Также стоит воспользоваться эффектом «WOW». Как правило, им описывают неординарные снимки, которые не только привлекают внимание, но и предоставляют оригинальный вариант подарка или использования предлагаемой продукции. Необходимо вызвать всплеск эмоций у пользователей.

Например, на фото с собакой животное исполняет роль весьма необычной подарочной упаковки для ювелирного изделия  — привлекательного кольца. Данный снимок обращает на себя большое количество внимания, качественный и приятный по своей цветовой гамме, а потому является идеальным для применения его в дополнение к продающему тексту.

Особое внимание стоит уделить также интересному началу и заголовку. Они должны следовать за основными интересами вашей целевой аудитории, зацеплять на себе внимание и быть интригующими. Как написать привлекательные строки, если нет фантазии? В этом случае воспользуйтесь описанием преимуществ вашего товара или включите в заголовок цифры. Такой прием также эффективен и способен повысить вероятность перехода к основному тексту. Однако в Инстаграм действует ограничение: при просмотре фото видны всего сто символов, поэтому стоит учитывать, что ваша «интригующая» часть должна помещаться в них.

После завлечения пользователя всеми доступными способами в основном тексте следует описать продаваемые товары. В данную область включены характеристики материалов, принципа действия, цвета, размеров и прочего. В самом конце не забудьте указать контактные данные, которые необходимы для связи с вами и выполнения желаемых действий. Так для покупки следует написать номер телефона, адрес фирмы и сайт. Блогерам или владельцам популярных страничек следует написать ссылку на все имеющиеся аккаунты в социальных сетях помимо Инстаграма, где вы зарегистрированы.

Так, например, если вы хотите продать детский плед, то необходимо подобрать фото спящего в кроватке ребенка. Или же увеличенный снимок мягкого материала. Далее учтем, что целевая аудитория у нас в основном состоит из мам, у которых есть как минимум один ребенок. Поэтому лучше всего начать со слов о семье:

«Верите ли вы в любовь с первого взгляда? А  в любовь с первого прикосновения? Я испытала оба чувства. У нас с мужем была любовь с первого взгляда и с моей доченькой тоже. А еще…любовь с первого прикосновения с  нашим новым пледиком».

Отлично. Заинтересовали будущего покупателя, привлекли его внимание и теперь можем дать характеристику товара: «Вы даже представить себе не можете, какой он мягкий, нежный, воздушный, теплый и уютный. Размер пледа 100х100. Цвет вы можете выбрать по своему желанию, а в центре добавить аппликацию или вышить имя малыша. Края пледа оформлены воздушным кружевом. Цена всего 1600 рублей. А на изготовление уйдет 3-4 дня».

И завершаем наше обращение словами о том, как можно связаться с вами: «по всем вопросам обращаться в директ». Здесь вы могли бы написать также номер телефона, адрес магазина или иные имеющиеся для связи данные.

Для примера предлагаю вам также рассмотреть варианты правильно составленного поста и некачественного его брата. Итак, посмотрите на фото.

Захотелось ли вам посмотреть, что скрывает под собой символ «еще»? Наверняка, да. Это грамотно созданный продающий пост. В нем вы найдете и привлекательную картинку, уже содержащую надпись. Фото составлено грамотно и по композиции, и по цветовой гамме: выбелены ключевые аспекты, то есть автор курса и его предложение.

Далее содержится авторитетная ссылка: «от Ицхака Пинтосевича». Даже если вы никогда не слышали о нем, то ваш мозг воспримет последующую информацию, как наиболее квалифицированную. Теперь давайте прочитаем, что же кроется под заманчивой обложкой!

А теперь нам открылись все необходимые данные. Характеристика курса: что в него включено и кому он необходим. А далее ссылка на его приобретение. Стоит отметить, что скачать файл предлагается дважды, что так же является отличным ходом и способствует увеличению количества переходов.

А теперь давайте посмотрим на его некачественную альтернативу. Да, тема другая, но суть та же.

На примере данной картинки можете увидеть, как с первых же строк теряется информация и привлекательность. Качество фотографии оставляет желать лучшего. Видя перед собой молодую особу где-то в домашних условиях, вам явно не захочется доверять ей, а уж читать последующую информацию захотят не многие. Вы скорее предпочтете пролистнуть пост и перейти к чему-либо похожему на предыдущие примеры. На текст, написанный на фото, вы не обратите внимания, и не дойдете до информации под постом.

Немного помощи нужно всем

В наш век уже не нужно писать друзьям и знакомым с просьбами поделиться той или иной записью для вашей раскрутки и продвижения продающего поста.

Теперь существует множество программ-помощников, которые способны создать «стадный эффект», накрутив вам немного комментариев и лайков на ту или иную запись. Однако самым лучшим из них является онлайн-сервис Likemania.

С его помощью вы в кратчайшие сроки выведите свой пост в ТОП самых посещаемых и через несколько минут по вашей ссылке на аккаунт или приобретение товара будут проходить десятки, а то и сотни человек.

Кроме того, благодаря сервису вы можете оставаться спокойными: никакие боты не смогут написать вам или оставить лайк. Вся работа выполняется строго с оригинальных аккаунтов.

Скептически относитесь к предложению? Тогда специально для вас действует пробный период на Likemania по накрутке лайков на первые 5 фото в Инстаграм.

Пишите, пробуйте, следуйте нашим советам, и вам обязательно понравится результат.

Вопросы наших читателей

#1. Какая польза от продающего поста?

Клиенты узнают больше о товаре и его полезных свойствах. Производители получают возможность увеличить интерес к приобретению и получить новых покупателей, а также рассказать больше о своем продукте.

#2. Чем отличается классный продающий пост от некачественного?

Качественный продающий пост способен заинтриговать читателя, расположить его к товару, а также заставить приобрести то или иное изделие. Некачественный аналог буквально с первых же слов наскучивает клиенту. Большинство людей не замечают некачественные посты, потому что даже фотографии порой не привлекают должного внимания к тексту.

#3. Какие сервисы-помощники вам понадобятся?

Самым лучшим вариантом является Likemania.

Остались вопросы? Пишите их в комментариях! А также смотрите видео по тематике материала!

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Понравился материал? Поделись с друзьями!

1 комментарий к статье “Совершенное изобретение человечества: продающие посты в Инстаграм”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *