Оглавление:
Мы часто видим в Инстаграме рекламные фотографии и ролики. Кажется, что скрытые мотивы есть в каждом популярном посте знаменитого блогера или хоть немного популярного человека. Однако обратим наше внимание на заказчика. Ведь в этом вопросе – он главная фигура. Именно он определяет приемлемую для себя стоимость поста в Инстаграме, а, значит, создает атмосферу конкуренции и рыночных отношений.
Как правило, нет ограничений для тех, кто хочет раскрутить свой товар, страничку или услугу с помощью социальной сети. Этим человеком может быть и менее известный блогер, и творческая личность, и компания, и бренд одежды или косметики – кто угодно. Главное, чтобы он представлял, чего хотел бы добиться, и как должна выглядеть реклама продукта.
Цена «поста славы»
Если говорить о том, сколько придется отдать за фото с вашим брендом или ролик со ссылкой на вас, то стоит разделять отечественных блогеров и зарубежных. И дело не только в стоимости услуг, переводе или сохранении валюты, но и в целевой аудитории. Вся рекламная кампания должна проводиться на той территории, где осуществляется деятельность фирмы. Тоже касается и раскрутки личного профиля: если вы нацелены на интересы жителей нашей страны, то лучше всего выбирать популярные русские Инстаграм блоги.
Однако по стоимости рекламных постов и в России, и за рубежом лидирует Инстаграм. Спросите почему? В нем рекордно низкие цены на сегодняшний день за все виды мультимедийных постов. А если учитывать перспективное развитие рассматриваемой социальной сети, то вложения в нее будут наиболее выгодными.
Давайте посмотрим более подробно, сколько стоит реклама у зарубежной знаменитости. Все мы знаем Селену Гомес, у которой 144 миллиона подписчиков в Инстаграм.
Единоразовый показ вашего продукта у нее на странице обойдется в 550 тысяч долларов. Учитывая масштаб звездности, обратим внимание и на Ким Кардашьян, имеющую 124 миллиона подписчиков в Instagram. Для пользования её услугами вам придется заплатить 500 тысяч долларов, что немного меньше предыдущей цифры.
В целом же, минимальная стоимость рекламы у зарубежных звезд 400 тысяч долларов за один пост. Однако в этом случае ссылку на ваш профиль или фирму могут увидеть люди буквально по всему миру, что даст возможность расширить целевую аудиторию.
Если же у вас нет таких денег, то достаточно потратить около 5 тысяч долларов на минимально раскрученный аккаунт. В этом случае вы можете также договориться и о взаимных услугах, чтобы снизить или заменить оплату и сотрудничать на длительной основе.
Как вам такие цены? Слишком дорого? В таком случае обратите внимание на отечественных блогеров. Они гораздо скромнее, если брать в расчет валютное соотношение стоимости услуг.
В среднем, при расчете цен российские знаменитости берут по 100 тысяч рублей за каждый миллион подписчиков, однако встречается и большее соотношение. Так Ксения Собчак, обладая около 5,9 миллионов подписчиков, просит за одно выложенное фото товара 250 тысяч рублей.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Примерно столько же вы заплатите за рекламу знаменитой телеведущей Ксении Бородиной с 12 миллионами подписчиков.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Ольга Бузова, столь популярная на сегодняшний день личность, может также сделать для вас рекламный пост. Для своих 14,4 миллионов подписчиков она просит сравнительно низкую стоимость поста: 200 тысяч рублей. Для знаменитости её уровня обозначенная цена достаточно маленькая.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Более скромные «расценки» у менее популярных блогеров и звезд. Они достигают размеров от 15 тысяч рублей до 40 за один пост. Далее по мере уменьшения подписчиков за рассматриваемые посты просят все более низкую стоимость.
Что выбрать: черный пиар или качественную раскрутку?
Даже самый заурядный блогер может сделать свою страницу привлекательнее для рекламы. Естественно, для того чтобы дорасти до головокружительных сумм, необходимо сильно постараться, однако все в ваших руках.
Одним из кратчайших путей к успеху и завоеванию славы служит усердное стремление отличиться. Да, это везде работает. Это может быть черный пиар – безотказное средство для продвижения. Он включает в работу, так называемое, «сарафанное радио» – мощную человеческую силу.

Посетите популярный проект вроде «дома – 2» или «давай поженимся». Вам ничего не стоит устроить скандал на публике, включив все самое плохое, что есть в вас. Конечно, показывать себя с такой стороны хотелось бы меньшему количеству человек. Однако это самый короткий путь к увеличению популярности и привлечению желающих рекламировать свой товар с вашей помощью.
Желаете сделать все более красиво? Тогда попробуйте сервис для раскрутки Zengram.
С его помощью ваша страница наполнится реальными людьми, а также вы получите ряд лайков и комментариев на все опубликованные записи. Быстрый и удобный сервис понравится вам с первых же минут использования. Достаточно зарегистрироваться и сразу можно начать работать. В качестве пробного периода всем новичкам предлагается 5 суток использовать услуги Zengram бесплатно.
Подведем итоги. Если вы хотите, то можете сами раскрутить свой Инстаграм и начать рекламировать товары. Все мечты реально осуществить. Если же, напротив, вам необходимо заказать пост с вашим товаром, то сначала обратите внимание на свою целевую аудиторию. А потом выбирайте подходящего блогера, чтобы осуществить рекламу.
Вопросы наших читателей
Абсолютно все, кто обладает достаточными средствами.
Российские блогеры берут от 200 до 250 тысяч рублей за рекламный пост, зарубежные же просят от 400 до 550 тысяч долларов.
Конечно. Достаточно стать знаменитым, раскрутить себя. Что можно сделать с помощью черного пиара или онлайн-приложения Zengram.
У тебя остались вопросы после нашего материала? Задай их в комментариях! А также смотри видео по теме.
А на все вопросы по теме мы можем ответить тебе прямо здесь.