Стоимость поста в Инстаграм считаем и рекламодателя оповещаем

стоимость поста в инстаграме

Мы часто видим в Инстаграме рекламные фотографии и ролики. Кажется, что скрытые мотивы есть в каждом популярном посте знаменитого блогера или хоть немного популярного человека. Однако обратим наше внимание на заказчика. Ведь в этом вопросе – он главная фигура. Именно он определяет приемлемую для себя стоимость поста в Инстаграме, а, значит, создает атмосферу конкуренции и рыночных отношений.

Как правило, нет ограничений для тех, кто хочет раскрутить свой товар, страничку или услугу с помощью социальной сети. Этим человеком может быть и менее известный блогер, и творческая личность, и компания, и бренд одежды или косметики – кто угодно. Главное, чтобы он представлял, чего хотел бы добиться, и как должна выглядеть реклама продукта.

Цена «поста славы»

Если говорить о том, сколько придется отдать за фото с вашим брендом или ролик со ссылкой на вас, то стоит разделять отечественных блогеров и зарубежных. И дело не только в стоимости услуг, переводе или сохранении валюты, но и в целевой аудитории. Вся рекламная кампания должна проводиться на той территории, где осуществляется деятельность фирмы. Тоже касается и раскрутки личного профиля: если вы нацелены на интересы жителей нашей страны, то лучше всего выбирать популярные русские Инстаграм блоги.

Однако по стоимости рекламных постов и в России, и за рубежом лидирует Инстаграм. Спросите почему? В нем рекордно низкие цены на сегодняшний день за все виды мультимедийных постов. А если учитывать перспективное развитие рассматриваемой социальной сети, то вложения в нее будут наиболее выгодными.

Давайте посмотрим более подробно, сколько стоит реклама у зарубежной знаменитости. Все мы знаем Селену Гомес, у которой 144 миллиона  подписчиков в Инстаграм.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Introducing DEFY- my latest campaign with @PUMA. #DoYou

Публикация от Selena Gomez (@selenagomez)

Единоразовый показ вашего продукта у нее на странице обойдется в 550 тысяч долларов. Учитывая масштаб звездности, обратим внимание и на Ким Кардашьян, имеющую 124 миллиона подписчиков в Instagram. Для пользования её услугами вам придется заплатить 500 тысяч долларов, что немного меньше предыдущей цифры.

В целом же, минимальная стоимость рекламы у зарубежных звезд 400 тысяч долларов за один пост. Однако в этом случае ссылку на ваш профиль или фирму могут увидеть люди буквально по всему миру, что даст возможность расширить целевую аудиторию.

Если же у вас нет таких денег, то достаточно потратить около 5 тысяч долларов на минимально раскрученный аккаунт. В этом случае вы можете также договориться и о взаимных услугах, чтобы снизить или заменить оплату и сотрудничать на длительной основе.

Как вам такие цены? Слишком дорого? В таком случае обратите внимание на отечественных блогеров. Они гораздо скромнее, если брать в расчет валютное соотношение стоимости услуг.

В среднем, при расчете цен российские знаменитости берут по 100 тысяч рублей за каждый миллион подписчиков, однако встречается и большее соотношение. Так Ксения Собчак, обладая около 5,9 миллионов подписчиков, просит за одно выложенное фото товара 250 тысяч рублей.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Пудровая норка @braschifur очень удачно скрашивает серый московский декабрь. И согревает отлично;) #braschi

Публикация от Ксения Собчак (@xenia_sobchak)

Примерно столько же вы заплатите за рекламу знаменитой телеведущей Ксении Бородиной с 12 миллионами подписчиков.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Ксения Бородина (@borodylia)

Ольга Бузова, столь популярная на сегодняшний день личность, может также сделать для вас рекламный пост. Для своих 14,4 миллионов подписчиков она просит сравнительно низкую стоимость поста: 200 тысяч рублей. Для знаменитости её уровня обозначенная цена достаточно маленькая.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Ольга Бузова (@buzova86)

Более скромные «расценки» у менее популярных блогеров и звезд. Они достигают размеров от 15 тысяч рублей до 40 за один пост. Далее по мере уменьшения подписчиков за рассматриваемые посты просят все более низкую стоимость.

Что выбрать: черный пиар или качественную раскрутку?

Даже самый заурядный блогер может сделать свою страницу привлекательнее для рекламы. Естественно, для того чтобы дорасти до головокружительных сумм, необходимо сильно постараться, однако все в ваших руках.

Одним из кратчайших путей к успеху и завоеванию славы служит усердное стремление отличиться. Да, это везде работает. Это может быть черный пиар – безотказное средство для продвижения. Он включает в работу, так называемое, «сарафанное радио»  — мощную человеческую силу.

Таким мощным инструментом пользуются даже угасающие знаменитости, в попытке вернуть былую славу

Посетите популярный проект вроде «дома – 2» или «давай поженимся». Вам ничего не стоит устроить скандал на публике, включив все самое плохое, что есть в вас. Конечно, показывать себя с такой стороны хотелось бы меньшему количеству человек. Однако это самый короткий путь к увеличению популярности и привлечению желающих рекламировать свой товар с вашей помощью.

Желаете сделать все более красиво? Тогда попробуйте сервис для раскрутки Zengram.

С его помощью ваша страница наполнится реальными людьми, а также вы получите ряд лайков и комментариев на все опубликованные записи. Быстрый и удобный сервис понравится вам с первых же минут использования. Достаточно зарегистрироваться и сразу можно начать работать. В качестве пробного периода всем новичкам предлагается 5 суток использовать услуги Zengram бесплатно.

Подведем итоги. Если вы хотите, то можете сами раскрутить свой Инстаграм и начать рекламировать товары. Все мечты реально осуществить. Если же, напротив, вам необходимо заказать пост с вашим товаром, то сначала обратите внимание на свою целевую аудиторию. А потом выбирайте подходящего блогера, чтобы осуществить рекламу.

Вопросы наших читателей

#1. Кто может заказать рекламу у блогеров?

Абсолютно все, кто обладает достаточными средствами.

#2. Сколько стоит реклама у знаменитых блогеров?

Российские блогеры берут от 200 до 250 тысяч рублей за рекламный пост, зарубежные же просят от 400 до 550 тысяч долларов.

#3. Можно ли начать самому зарабатывать на рекламе?

Конечно. Достаточно стать знаменитым, раскрутить себя. Что можно сделать с помощью черного пиара или онлайн-приложения Zengram.

У тебя остались вопросы после нашего материала? Задай их в комментариях! А также смотри видео по теме.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Понравился материал? Поделись с друзьями!

1 комментарий к статье “Стоимость поста в Инстаграм считаем и рекламодателя оповещаем”

  1. А на все вопросы по теме мы можем ответить тебе прямо здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *