Что мы подразумеваем под «заданиями»? В нашем контексте это, скорее, что-то развлекательное. Никто вас не будет грузить тяжелыми поручениями. Перед нами стоит задача поднять активность странички, привлечь новых подписчиков и постоянно удерживать интерес на себе. В этом нам помогут задания в Инстаграм истории. Помните, вы точно где-то видели картинки по типу: «Пришли мне цифру, и я скажу, что ты должен сделать». Это хоть и устаревший, но до сих пор эффективный способ развлекать аудиторию.
Зачем нужны задания в Инстаграм?
На наш взгляд, первыми зачинщиками такой идеи были, явно, девушки. Потому что никому, кроме них, не взбредет в голову такая штука. И уже тогда делалось это с целью привлечь к себе внимание. Но если рассматривать этот факт с точки зрения женской психологии, то это еще один инструмент манипуляции над мальчиками. Ведь и дураку понятно, что за этими цифрами прячут задания, которые сыграют в пользу хозяйки странички.
То есть, вы, к примеру, выбрали цифру 6, а под шестым номером стоит приказ «сводить в кино». Т.е. парень явно в проигрыше. Хотя, с другой стороны, это отличный повод пригласить девушку на свидание. Но мы погорим о другом, принцип будет тот же самый, но цель немного иная.
В нашем случае, задания служат только для привлечения внимания, поднятия активности и «хайповости». Не думаю, что какая-то материальная выгода перепадет.
Примеры интересных заданий в Инстаграм
Выше был приведен один из самых простых примеров. Но время идет, все меняется и совершенствуется. Уже сегодня можно встретить такие задания, как «правда или действие», «слабо? Докажи!», «квесты». Каждый из этих заданий имеет свои плюсы и минусы, но при этом они одинаково интересны и привлекают внимание. Разберем их по порядку.
Правда или действие. Тут все просто, размещаете в историю объявление о начале игры с заданиями. Желающие отвечают вам в Директ, что они хотят, правду или действие? В зависимости от их ответа, мы даем им задание. К примеру, если выбрали действие, то мы просим, чтобы исполнитель прошел на четвереньках по центральной улице один квартал, и кто-то снимал это на видео, как отчет.
Соответственно, если выбрали правду, то задаем каверзный вопрос, который требует видеоответа. В ответах и отчетах всегда отмечается ваш аккаунт. Исполнителям можно вручить подарки или абонемент на бесплатное разовое посещение. Люди будут в восторге.
Слабо? Докажи! Помните передачу на MTV, называлась «давай на спор». Эту идею переняли и пиарщики, и аниматоры, и все кому не лень. Правила те же самые. Придется, немного раскошелиться, но результат того стоит. Думаем, это наведет очень много шума. Также в Инстаграме объявляем, что начинается такая игра и желающим, просьба, отписаться в Директ. А там уже договариваем, типа: «Слабо за 100 рублей громко петь песни у входа в торговый центр?» и так далее. Очень весело и интересно. Я бы сыграл.
Квесты. Еще более интересная вещь, но требует хорошего исполнения и определенной подготовки. Ваша задача – оставить по всему городу или району подсказки, в виде загадок и намеков на то, где лежит клад. В нашем случае, это какой-нибудь ценный приз или абонемент. Перед началом нужно опубликовать у себя первую загадку, которая подскажет, с какой точки нужно начать. Это привлечет немало внимая для вашего бизнеса.
Если вы хотите что-нибудь попроще, то можно поискать в интернете подобный контент. На скриншотах мы приведем примеры.
Как задания влияют на аудиторию?
Это что-то свежее и новое. Если постоянно загружать контент только по тематике своей продукции, то, в конце концов, интерес публики угаснет. Это закономерность. Людям нужно развлечение и наша задача – предоставить им это. Тем более подобного рода развлекательные мероприятия положительно скажутся на вашей популярности, привлекут много внимания, а значит и новых подписчиков.
В нашей копилке идей еще много заданий, охарактеризуй свою страницу (кто ты, чем занимаешься и кто твоя аудитория) в комментариях и мы тебе напишем твою индивидуальную идею 😉 Ах да, также не забудь посмотреть дополнительное видео по теме.
Мда.. а я бы и не подумал для чего это всё, думал людям заняться нечем.
Круто конечно, теперь расскажу об этом своим друзьям, пуусть все знают. В принципе и самому таким можно заняться , спасибо за идею 🙂
Есть ли какой то смысл делать мне на своем профиле инсты задания, если меня почти никто не просматривает, обыкновенный профиль, никакой не паблик или магазин, какие шансы, что мне это поможет добавить подписчиков?
Наши советы подходят одинаково, как для бизнес-аккаунтов, так и для личных профилей. Постарайтесь следовать нашим инструкциям и результат увидите сразу.